
Инфографика

Корпоративные клиенты предпочитают российские автомобили
Маркетинговое агентство НАПИ проанализировало продажи корпоративных легковых автомобилей в январе-феврале 2025 года. Интересно отметить, что по сравнению с прошлым годом продажи подержанной техники корпоративным клиентам выросли на 2,8%, а вот спрос на новую технику упал...
Подробнее ...

Продажи полуприцепов превысили продажи тягачей
Маркетинговое агентство НАПИ проанализировало продажи новых седельных тягачей и новых полуприцепов в с января 2024 по февраль 2025 года. Пик продаж новых тягачей и полуприцепов пришелся на октябрь 2024 года. С ноября по февраль 2025 года продажи тягачей снижались по сравнению с...
Подробнее ...

Выросли продажи подержанных пикапов
По данным маркетингового агентства НАПИ, в январе-феврале 2025 года продажи подержанных легких коммерческих автомобилей (LCV)* снизились на 3%. За первые два месяца 2025 года было продано 55,6 тыс подержанных LCV против 57,3 тыс. годом ранее. Не смотря на общее снижение рынка в...
Подробнее ...

Какие подержанные автомобили выбирают в различных регионах
Маркетинговое агентство НАПИ проанализировало какие подержанные автомобили пользовались наибольшим спросом в различных регионах России в январе-феврале 2025 года. Так в пятерку лидеров в Москве не вошел ни один российский автомобиль, но вошел четырехлетний MERCEDES-BENZ...
Подробнее ...

Какие типы грузовых автомобилей лучше продаются
По данным маркетингового агентства НАПИ, в январе-феврале 2025 года изменилась структура рынка новых грузовых автомобилей. Так на падающем рынке выросли продажи фургонов, что позволило им нарастить долю до 19,3%. Снижение продаж коммунальной и подъемной техники было не...
Подробнее ...

В каких регионах растут продажи автобусов
Маркетинговое агентство НАПИ проанализировало продажи новых автобусов в январе-феврале 2025 года. По сравнению с январем-февралем прошлого года продажи новых автобусов упали на 60%. Тем не менее, в 17 регионах было продано больше новых автобусов, чем в январе-феврале 2024...
Подробнее ...
Архив инфографики
Другие исследования
Анализ рынка