Инфографика

Динамика средних цен на новые легковые автомобили премиальных брендов
Агентство Russian Automotive Market Research проанализировало средние цены на популярные премиальные легковые автомобили с 2012 г. по март 2020 г. В рассматриваемом периоде наиболее активно росли цены на новые автомобили BMW. Средняя цена нового автомобиля баварской марки в 2012 г. составляла...
Подробнее ...
Динамика средних цен на новые легковые автомобили
Агентство Russian Automotive Market Research провело анализ средних цен на новые легковые автомобили в России, за исключением премиальных брендов, в период с 2012 г. по март 2020 г. В 2015 году на российском рынке произошел резкий рост курса доллара к рублю, что привело к серьезному росту...
Подробнее ...
Продажи и финансовая емкость рынка новых прицепов, ТОР-10 брендов, январь-февраль 2020 г.
В январе-феврале 2020 года емкость рынка новых прицепов и полуприцепов[1] составила 12,2 млрд руб., что на 25% больше результата аналогичного периода 2019 года. Данная динамика связана не только с ростом цен на 4%, но и с увеличением продаж новой прицепной техники на 20,3%. В...
Подробнее ...
Продажи и финансовая емкость рынка новых грузовых автомобилей по стране происхождения бренда, %
In January-February 2020 new truck sales in money terms amounted to 74.5 billion rubles (+20.8% year-on-year). The weighted average price for new trucks grew by 11.2% on the same period of 2019 to 6 326 233 rubles. Практически половина всей емкости рынка в январе-феврале 2020 года пришлась на автомобили BIG-7[1] – 36,2 млрд руб. На покупку отечественных грузовиков было...
Подробнее ...
Продажи и финансовая емкость рынка новых LCV, ТОР-15 брендов, январь-февраль 2020 г.
В январе-феврале 2020 года продажи новых LCV[1] в денежном выражении составили 25,3 млрд руб. что на 6,4% больше, чем в аналогичном периоде 2019 года. Средневзвешенная цена на новые легкие коммерческие автомобили за этот период выросла на 7,3% и составила 1 575 034 руб. По итогам первых...
Подробнее ...
Продажи и финансовая емкость рынка новых легковых автомобилей, ТОР-15 брендов, январь-февраль 2020 г.
В январе-феврале 2020 года на российском рынке продано новых легковых автомобилей на 367,6 млрд руб., что на 21,0% больше, чем в аналогичном периоде 2019 года. Средневзвешенная цена на новые легковые автомобили за этот период увеличилась на 7,8% и составила 1 710 390 руб. По итогам...
Подробнее ...