Инфографика

Продажи китайских автобусов выросли на 142%
По данным маркетингового агентства НАПИ, продажи новых китайских автобусов за 11 месяцев 2023 года выросли на 141,7%, тогда как весь рынок вырос на 31,6%. Доля автобусов китайских брендов в текущем году достигла 21,5%.  Лидером на рынке китайских автобусов стал YUTONG. Источник...
Подробнее ...
Подержанных LCV продается в 4,5 раза больше, чем новых
По данным маркетингового агентства НАПИ, за одиннадцать месяцев 2023 г. подержанных легких коммерческих автомобилей (LCV)* было продано в 4,5 раза больше, чем новых. В десятку лидеров на рынке новой техники вошли два китайских автомобиля - GREAT WALL POER и JAC T6. Самый популярный...
Подробнее ...
Какие электромобили популярны в различных регионах
Маркетинговое агентство НАПИ проанализировало какие новые электромобили лучше  продавались в столичных регионах и в остальной части России.  Рынок новых электромобилей Москвы по итогам 11 месяцев текущего года вырос на 370,8%, рынок Московской области – на 387,2%...
Подробнее ...
За 12 лет автомобили подорожали на 193,5%
Маркетинговое агентство НАПИ  проанализировало рекомендованные розничные цены (РРЦ) на новые легковые автомобили с 2011 года. Средняя* цена нового легкового автомобиля в декабре 2023 года  составила 4 688 580 руб. По сравнению с декабрем прошлого года она практически не...
Подробнее ...
Выросло производство всех легковых и коммерческих автомобилей
Маркетинговое агентство НАПИ проанализировало данные по производству и продажам новых автомобилей за 11 месяцев 2023 г. Производство  легковых автомобилей по сравнению с январем-ноябрем прошлого года выросло на  14,8%, тогда как рынок легковых автомобилей  -  на 54,8%. Продажи...
Подробнее ...
10 % рынка заняли «китайцы» российского производства
По данным маркетингового агентства НАПИ, за одиннадцать месяцев 2023 года существенно изменилась структура рынка новых легковых автомобилей. Выросла доля традиционных российских брендов, они заняли почти треть рынка. Увеличилась доля китайских брендов, произведенных в...
Подробнее ...