Стоимость владения автомобилем
«КАМАЗ» успешно прошел внешнюю независимую оценку функции внутреннего аудита. Она была инициирована согласно требованиям Международных профессиональных стандартов внутреннего аудита Института внутренних аудиторов и Политики по...
Российский дилер по схеме параллельного импорта ввез в страну рестайлинговый корейский кроссовер Kia Sportage. Стоимость новинки у благовещенского дилера «Автомаркет» составит 5 868 000 руб. согласно предложению на изученном Autonews классифайде. По...
Калининградский завод «Автотор» объявил о старте производства рамного внедорожника BJ60 бренда BAIC, передает «Коммерсантъ» со ссылкой на пресс-службу предприятия. Речь идет о внедорожнике, оборудованном 2-литровым дизельным агрегатом...
По данным маркетингового агентства НАПИ, по итогам 2024 года было продано 19,33 тыс. новых автобусов и 19,72 тыс. подержанных. Рынок новой техники вырос на 18,3%, рынок подержанной – на 15,4%. На десять лидирующих регионов пришлось 46,4% рынка новых автобусов и 45,5% рынка подержанных.
По данным НАПИ, в январе-ноябре 2024 г. наибольшими темпами росло производство легковых и легких коммерческих автомобилей (+38,3% и 32,6% соответственно). Производство грузовых автомобилей увеличилось на 6,3%, в то время как продажи за этот же период снизились на 11,4%. Темпы роста производства автобусов отставали от темпов роста продаж автобусов.
Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.
В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.
Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.
В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.
Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research разработали уникальную методику анализа.