
Стоимость владения автомобилем
«КАМАЗ» поставил 20 газомоторных автобусов НЕФАЗ-5299-40-57 в Омск в рамках национального проекта «Безопасные и качественные дороги». Новая автотехника уже поступила в распоряжение муниципального пассажирского предприятия № 8. Рестайлинговый...
Geely представляет на российском рынке новое поколение кроссовера Coolray, сообщает Autonews. Модель будет предложена в четырех версиях: Sport, Comfort, Eco и Smart. Кузов автомобиля принципиально не изменился, однако машина получила новые переднюю и заднюю части...
Сервис каршеринга «Делимобиль» договорился о партнерстве с производителем электромобилей «Атом» — АО «Кама» (Набережные Челны, Татарстан), передает «Коммерсантъ» со ссылкой на «Интерфакс». Партнерское соглашение предусматривает возможность...
Маркетинговое агентство НАПИ проанализировало стоимость владения самосвалами в г. Москва. Условия расчёта: срок владения 5 лет, ежегодный пробег 100 000 км, покупка за собственные средства. Интересно отметить, что при сопоставимой стоимости российского KAMAZ 65115 и китайского FAW CA3250P66K2T1E5, самосвал от КАМАЗа выигрывает у китайского конкурента 5,2 руб. с км пробега.
Маркетинговое агентство НАПИ проанализировало данные по производству и продажам новых автомобилей за 7 месяцев 2023 г. По сравнению с январем-июлем 2022 года производство легковых автомобилей сократилось на 16,1%. Производство грузовой техники сократилось на 2,3%. В сегменте LCV и в сегменте автобусов производство росло быстрее продаж.


Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.
В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.
Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.
В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.
Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research разработали уникальную методику анализа.