
Стоимость владения автомобилем
Компания «Европлан» предлагает складскую технику нового для России бренда Mima на специальных условиях. Техника Mima производится в Китае уже более 20 лет. В ассортименте – различные виды погрузчиков, электротележки, электроштабелеры...
В московском выставочном центре «Крокус Экспо» прошла XXIII Международная выставка строительной техники и технологий CTT Expo. В рамках мероприятия «Балтийский лизинг» совместно с партнёром поставщиком спецтехники «НАК Машинери» представили одно...
Компания Foton привезет в Россию три новых пикапа, стало известно из сообщения руководителя отдела продаж автомобилей «Фотон Мотор» Дмитрия Грицая. Планируется, что в 2023 г. стартуют продажи среднеразмерного пикапа Tunland G7, а в 2024 году выйдут...
По данным НАПИ, за 4 месяца 2023 года в операционный лизинг было выдано 1,9 тыс. новых и подержанных легковых автомобилей, что на 39,3% меньше, чем годом ранее. По итогам января-апреля 2022 года в операционный лизинг было выдано 3 тыс. «легковушек». По итогам четырех месяцев 2023 года доля подержанных автомобилей в операционном лизинге превысила 28%.
По данным НАПИ, в 1 квартале текущего года было произведено 93,3 тыс. легковых автомобилей (-62,2% к 1 кварталу 2022 г.), 14,6 тыс. грузовиков (-16,3%), 21,4 тыс. LCV (-15%), 3,2 тыс. автобусов (+18,6%). По итогам марта только производство «легковушек» сократилось (-10,1% по сравнению с мартом 2022 г.) производство же грузовиков выросло на 3,6%, LCV — на 7%, автобусов – на 53,3%.
Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.
В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.
Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.
В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.
Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research разработали уникальную методику анализа.