Новости
Коммерческий транспорт
КАМАЗ успешно прошел оценку внутреннего аудита

«КАМАЗ» успешно прошел внешнюю независимую оценку функции внутреннего аудита. Она была инициирована согласно требованиям Международных профессиональных стандартов внутреннего аудита Института внутренних аудиторов и Политики по...

Легковой транспорт
Рестайлинговый Kia Sportage привезли в Россию по схеме параллельного импорта

Российский дилер по схеме параллельного импорта ввез в страну рестайлинговый корейский кроссовер Kia Sportage. Стоимость новинки у благовещенского дилера «Автомаркет» составит 5 868 000 руб. согласно предложению на изученном Autonews классифайде. По...

Легковой транспорт
Производство новых BAIC BJ60 стартовало на «Автоторе»

Калининградский завод «Автотор» объявил о старте производства рамного внедорожника BJ60 бренда BAIC, передает «Коммерсантъ» со ссылкой на пресс-службу предприятия. Речь идет о внедорожнике, оборудованном 2-литровым дизельным агрегатом...

АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК РОССИИ
Почти половина новых и подержанных автобусов продается в 10 регионах

По данным маркетингового агентства НАПИ, по итогам 2024 года было продано 19,33 тыс. новых автобусов и 19,72 тыс. подержанных.   Рынок новой техники вырос  на 18,3%, рынок подержанной – на 15,4%.  На десять лидирующих регионов пришлось  46,4% рынка новых автобусов и 45,5% рынка подержанных.

ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ
Сколько автомобилей производят и продают в России

По данным НАПИ, в январе-ноябре 2024 г. наибольшими темпами росло производство легковых и легких коммерческих автомобилей (+38,3% и 32,6% соответственно). Производство грузовых автомобилей увеличилось на 6,3%, в то время как продажи за этот же период снизились на 11,4%. Темпы роста производства автобусов отставали от темпов роста продаж автобусов.

Маркетинговое агентство НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research

Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.

Дополнительная информация

В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.

Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.

В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.

Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research разработали уникальную методику анализа.