
IT решения по анализу автомобильного рынка
В Москву поступила первая партия электробусов КАМАЗ-6282, поставленная в рамках пятого по счёту контракта, заключённого между ПАО «КАМАЗ» и ГУП «Мосгортранс». Контракт, подписанный между ПАО «КАМАЗ» и ГУП «Мосгортранс» в марте 2023 года...
Компания «Соллерс», владеющая Ульяновским автозаводом, анонсировала проект по производству дизельных двигателей. Производство силовых установок наладят в особой экономической зоне «Алабуга» в Татарстане. Стоимость проекта оценивается в 2,2...
Минпромторг разработал проект постановления правительства о продаже 100-процентной доли подведомственного ФГУП НАМИ в ООО «Шушары-Авто», которому переданы бывшие активы российского автозавода японской Toyota. Проект создан по поручению главы...
Агентство НАПИ проанализировало динамику средних цен на новые шины для LCV с января 2022 г. по май 2023 г. Пик роста цен на все виды шин пришелся на март-апрель прошлого года. В последующие месяцы средние цены на летние, зимние и всесезонные шины были существенно ниже пиковых значений из-за коррекции цен и сокращения предложений более дорогих шин. Средние цены на всесезонные шины с декабря по май 2023 колебались в пределах 15 – 16 тыс. руб.
По данным НАПИ, в 1 квартале текущего года было произведено 93,3 тыс. легковых автомобилей (-62,2% к 1 кварталу 2022 г.), 14,6 тыс. грузовиков (-16,3%), 21,4 тыс. LCV (-15%), 3,2 тыс. автобусов (+18,6%). По итогам марта только производство «легковушек» сократилось (-10,1% по сравнению с мартом 2022 г.) производство же грузовиков выросло на 3,6%, LCV — на 7%, автобусов – на 53,3%.
Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.
В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.
Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.
В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.
Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research разработали уникальную методику анализа.