Новости
Коммерческий транспорт
Электробус КАМАЗ-6282 ONC передан в Санкт-Петербург для тестовой эксплуатации

1 марта 2024 г. в Санкт-Петербурге состоялась презентация электробуса с ночной зарядкой КАМАЗ-6282 ONC, переданного СПб ГУП «Пассажиравтотранс» для тестовой эксплуатации. Электробус с ночной зарядкой КАМАЗ-6282 ONC сохранил все особенности...

Коммерческий транспорт
Спецтехника КАМАЗ представлена ГБУ «Автомобильные дороги»

«КАМАЗ» представил широкий спектр автотехники ведущей организации по комплексному обслуживанию и содержанию автомобильных дорог в Москве ГБУ «Автомобильные дороги». Всего было продемонстрировано свыше 30 единиц спецтехники. Например, для...

Легковой транспорт
Названы рублевые цены на новый Chery Tiggo 4 Pro

Самый доступный кроссовер Chery в России Tiggo 4 Pro получил юбилейную версию под названием 18 years edition. Как передает Autonews, новинка посвящена 18-летию присутствия компании на российском рынке. Всего модель представлена в трех комплектациях — Family, Style и...

АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК РОССИИ
Цены на автомобили в феврале не выросли

Маркетинговое агентство НАПИ проанализировало рекомендованные розничные цены (РРЦ) на новые легковые автомобили в феврале 2024 г. По сравнению с январем 2024 г.  снизились цены на 6 комплектаций JAC от 5 до 15,6%. Ни один автопроизводитель в феврале цены не поднял.

ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ
Производство коммерческой техники обновило исторический максимум

По данным НАПИ, в январе 2024 года производство коммерческой техники достигло исторического максимума за 5 лет. По сравнению с январем прошлого года выпуск легковых автомобилей вырос на 87,7%.  Наибольший рост к 2023 году продемонстрировали LCV (+172,4%) и автобусы (+101,6%).

Выставки и конференции
Маркетинговое агентство НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research

Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.

Дополнительная информация

В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.

Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.

В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.

Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research разработали уникальную методику анализа.