Новости
Коммерческий транспорт
Партия электробусов КАМАЗ поставлена в Москву

В Москву поступила первая партия электробусов КАМАЗ-6282, поставленная в рамках пятого по счёту контракта, заключённого между ПАО «КАМАЗ» и ГУП «Мосгортранс». Контракт, подписанный между ПАО «КАМАЗ» и ГУП «Мосгортранс» в марте 2023 года...

Автокомпоненты
УАЗы оборудуют новым дизельным двигателем

Компания «Соллерс», владеющая Ульяновским автозаводом, анонсировала проект по производству дизельных двигателей. Производство силовых установок наладят в особой экономической зоне «Алабуга» в Татарстане. Стоимость проекта оценивается в 2,2...

Легковой транспорт
«Алмаз-Антей» купит бывший завод Toyota в России

Минпромторг разработал проект постановления правительства о продаже 100-процентной доли подведомственного ФГУП НАМИ в ООО «Шушары-Авто», которому переданы бывшие активы российского автозавода японской Toyota. Проект создан по поручению главы...

АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК РОССИИ
Динамика цен на шины для LCV

Агентство НАПИ проанализировало динамику средних цен на новые шины  для LCV с января 2022 г. по май 2023 г.  Пик роста цен на все виды шин пришелся на март-апрель прошлого года. В последующие месяцы средние цены на летние, зимние и всесезонные шины были существенно ниже пиковых значений из-за коррекции цен и сокращения предложений более дорогих шин. Средние цены на всесезонные шины с декабря по май 2023 колебались в пределах 15 – 16 тыс. руб.

ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ
Производство «легковушек» не восстановилось

По данным НАПИ, в 1 квартале текущего года  было произведено 93,3 тыс. легковых автомобилей (-62,2% к 1 кварталу 2022 г.), 14,6 тыс. грузовиков (-16,3%), 21,4 тыс.  LCV (-15%), 3,2 тыс. автобусов (+18,6%). По итогам марта только производство «легковушек» сократилось (-10,1% по сравнению с мартом 2022 г.) производство же грузовиков выросло на 3,6%, LCV — на 7%, автобусов – на 53,3%.

Выставки и конференции
Маркетинговое агентство НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research

Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.

Дополнительная информация

В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.

Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.

В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.

Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research разработали уникальную методику анализа.