
IT решения по анализу автомобильного рынка
6 февраля в 10:00 по казахскому времени стартовала подача заявок на льготное автокредитование от ФРП на официальном сайте. Платформа формирует пул участников программы, но не определяет очередность выдачи автомобиля в дилерских центрах и кредита...
На автомобильном заводе «КАМАЗа» собран первый обновлённый магистральный тягач КАМАЗ-54901. Выпуск этой версии К5 не будет зависеть от поставок комплектующих из недружественных стран. Первый обновлённый магистральный тягач КАМАЗ-54901 собирался...
По итогам января 2023 года продажи АвтоВАЗа в России составили 17 468 коммерческих и пассажирских автомобилей. Это почти на 3% ниже, чем в январе прошлого года. Лидером продаж в первом месяце наступившего года стала Lada Granta. В январе продано 11 905...
По данным НАПИ, по итогам 2022 г. лидером по продажам новых легковых автомобилей в Санкт-Петербурге и на региональных рынках (без учета Москвы, Санкт-Петербурга и Московской области) стала LADA GRANTA. В Москве рейтинг наиболее популярных автомобилей возглавил китайский HAVAL JOLION. В московской области автовладельцы чаще всего приобретали KIA RIO. В северной столице потребительские предпочтения почти поровну разделились между LADA GRANTA, KIA RIO и HAVAL JOLION.
По данным НАПИ, за 11 2022 г. было произведено 419,1 тыс. «легковушек» (-65,6% к АППГ), 54,5 тыс. грузовиков (-17,7%) , 75,1 тыс. LCV ( — 38,3%) и 10,8 тыс. автобусов ( — 17,3%). С июня по октябрь производство легковых автомобилей росло по отношению к предыдущему месяцу, но в ноябре было произведено 26,8 тыс. легковых автомобилей, против 36,4 тыс. в октябре. Также в ноябре по отношению к октябрю текущего года сократилось производство LCV (6,2 тыс. против 6,6 тыс.). Производство автобусов и грузовых автомобилей в ноябре было больше, чем в октябре.

Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.
В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.
Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.
В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.
Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research разработали уникальную методику анализа.