IT решения по анализу автомобильного рынка
Внедорожники LADA Niva Travel с подушками безопасности и новым трехспицевым рулем поступили к дилерам, передают Автоновости дня» со ссылкой на инсайдерский паблик Avtograd News ВКонтакте. В новой версии модели все комплектации, начиная с базовой...
АвтоВАЗ задумался о снижении утвержденного в начале ноября плана производства автомобилей в 500 тыс. единиц на 2025 г., сообщает Autonews со ссылкой на главу предприятия Максима Соколова. Г-н Соколов поясняет, что возможность снижения объемов...
В России стартуют продажи Avatr 11, который станет первой моделью премиального бренда на российском рынке. Официальная гарантия составит 8 лет, передает Autonews. Известно, что версия, подготовленная к старту продаж в РФ, более защищена от дорожных...
По данным НАПИ, на рынке подержанных автомобилей наибольшим спросом по-прежнему пользуются японские автомобили, на их долю приходится почти 27%. Тем не менее, продажи «японцев» по итогам десяти месяцев 2024 года сократились на 11,8%, тогда как весь рынок подержанных – на 6,3%. Лучше рынка себя чувствовали российские и корейские автомобили, продажи которых снизились на 0,2% и 5,5% соответственно.
По данным НАПИ, производство всех типов автомобилей за 10 месяцев 2024 г. выросло на 34,3% по сравнению с (01-10) 2023 г. Тем не менее, по сравнению с благополучным 2019 г. производство автомобильной техники сократилось на 45,6% из-за резкого снижения выпуска легковых автомобилей. Производство же всех типов коммерческой техники в 2024 г. возросло по сравнению с 2019 г., особенно в сегменте LCV (+20,1%) и в сегменте автобусов (+21,6%).
Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.
В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.
Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.
В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.
Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research разработали уникальную методику анализа.