Новости
Коммерческий транспорт
Локализованные К5 начнут производить на КАМАЗе

Российский автомобильный производитель КАМАЗ сообщил о полномасштабном выпуске грузовиков К5 с использованием локализованных компонентов. Старт производства анонсирован в феврале 2023 г. Известно, что весной 2022 г. предприятие столкнулось с...

Коммерческий транспорт
Партия БЦМ-24.5 отгружена на юг России

АО «Бецема» продолжает расширять рынок сбыта своей продукции и в полной мере выполняет свои обязательства перед постоянными партнерами. Недавно предприятие завершило отгрузку очередной партии комплекса для ямочного ремонта БЦМ-24.5 для...

Коммерческий транспорт
КАМАЗ поставил 25 низкопольных «НЕФАЗов» в Воронеж

«КАМАЗ» досрочно поставил в Воронеж 25 низкопольных рестайлинговых автобусов НЕФАЗ-5299-40-57. Поставщиком техники выступил официальный дилер ПАО «КАМАЗ» – ООО «АВТОБУСНЫЙ-ЦЕНТР СТОЛИЦА». Автобусы поставлены досрочно и уже поступили в...

АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК РОССИИ
Доля Москвы на рынке новых LCV упала на 8,7%

Согласно данным НАПИ за 10 месяцев текущего года продажи легких коммерческих автомобилей в г. Москва упали сильнее рынка — на 61,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Тогда как рынок в целом сократился на 36%. Как результат, доля Москвы  в структуре продаж новых легких коммерческих автомобилей снизилась до 13,4%. Доля ТОР-15 крупнейших регионов по итогам января-октября 2022 г. сократилась на 4%.

ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ
Производство легких коммерческих автомобилей сократилось на 38,7%

Согласно данным НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) за 10 месяцев текущего года было произведено 392,1 тыс. «легковушек» (-64,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года), 49 тыс. грузовиков (-18,0%) , 68,9 тыс. легких коммерческих автомобилей ( — 38,7%) и 9,6 тыс. автобусов ( — 13,5%). Следует отметить, что с июня производство легковых автомобилей растет по отношению к предыдущему месяцу.

Маркетинговое агентство НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research

Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.

Дополнительная информация

В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.

Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.

В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.

Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research разработали уникальную методику анализа.