Дилеры
14 марта 2024 г. в Уфе состоялась передача 159 автобусов «Вектор NEXT 7.6» представителям «ГУП «Башавтотранс». Новая техника позволит сократить время в пути, а также повысить комфорт и безопасность пассажирских перевозок. За поставку автобусов...
Презентация LADA Iskra пройдет в рамках форума ПМЭФ 5 июня 2024 г., передает Carsweek со ссылкой на портал «AutoMail.ru». Планируется, что серийное производство новинки также стартует в текущем году, а выход на рынок анонсирован в 2025 г. В актуальном семействе...
Российские дилерские центры приняли решение снизить цены на удлиненный Audi Q5 с приставкой L в названии, сообщает Autonews. Речь идет для модели, выпускаемой исключительно для китайского рынка и поступающей в РФ по схеме параллельного импорта. Так...
По данным НАПИ, в 2023 году было выдано в финансовый лизинг 411 тыс. легковых и коммерческих автомобилей, что на 55,2% больше, чем в 2022 году. По сравнению с 2021 годом рост составил 18%. На долю легковых автомобилей пришлось 45% выданной в 2023году в финансовый лизинг автомобильной техники.
По данным НАПИ, в январе 2024 года производство коммерческой техники достигло исторического максимума за 5 лет. По сравнению с январем прошлого года выпуск легковых автомобилей вырос на 87,7%. Наибольший рост к 2023 году продемонстрировали LCV (+172,4%) и автобусы (+101,6%).
Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.
В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.
Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.
В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.
Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research разработали уникальную методику анализа.