Инфографика

Рынок прицепной техники: итоги 11 месяцев
По данным маркетингового агентства НАПИ, за 11 месяцев 2022 г. было продано 31,1 тыс. новых прицепов/полуприцепов  и 61,7 тыс. ед. подержанной прицепной техники.  После существенного падения в апреле-мае продажи новой прицепной техники ежемесячно росли, но на уровень...
Подробнее ...
Корпоративные клиенты занимают четверть автомобильного рынка
По данным маркетингового агентства НАПИ, продажи новых легковых автомобилей корпоративным клиентам за 11 месяцев 2022 г.  снизились на 32% и достигли 149,9 тыс.  По итогам одиннадцати месяцев прошлого года корпоративные клиенты приобрели 220,5 тыс. новых легковых автомобилей. За...
Подробнее ...
Самые востребованные типы легких коммерческих автомобилей
По данным НАПИ продажи новых легких коммерческих автомобилей за 11 месяцев 2022 г. сократились на 35,5%. Больше всего за этот период было продано фургонов, хотя их доля  сократилась на 8,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.  Не так сильно в текущем году ...
Подробнее ...
Кто производит автомобили для России?
Маркетинговое агентство НАПИ проанализировало продажи новых легковых автомобилей, произведенных не в России и не в Китае.  С июня продажи таких автомобилей растут, и по итогам ноября достигли уровня в 9,3 тыс.  На российском рынке доля  таких машин в ноябре составила 17,2%. ...
Подробнее ...
В ноябре произвели меньше «легковушек», чем в октябре
Согласно данным НАПИ, за 11 месяцев текущего года было произведено 419,1 тыс. «легковушек» (-65,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года), 54,5 тыс. грузовиков (-17,7%) , 75,1 тыс. легких коммерческих автомобилей ( - 38,3%) и 10,8 тыс. автобусов ( - 17,3%). С июня по октябрь  производство...
Подробнее ...
Российские производители теряют рынок самосвалов
По данным маркетингового агентства НАПИ продажи новых самосвалов за 11 месяцев текущего года выросли на 39,1%. Китайская техника заняла 57,5% рынка новых самосвалов в текущем году, тогда как в прошлом году российские производители преобладали на рынке, их совокупная доля...
Подробнее ...