
Остаточная стоимость автомобилей и специальной техники
В России начались продажи полноприводного грузовика ГАЗ «Садко 9», сообщает «За рулем». Стоимость новинки стартует от 6,3 млн руб. По такой стоимости клиентам доступна модель полной массой 9 т и увеличенной до 5,2 т грузоподъемностью. «Садко 9»...
«СТТ» 1 июля 2025 г. запустила цифровые системы «Спутник», а именно сервиса «Спутник Автопарк» и мобильного приложения «Спутник Бизнес», которые позволят повысить эффективность управления корпоративным автопарком. В основе сервисов лежат два...
В России стартовали продажи первого гибридного кроссовера от бренда GAC – GS8 Dragon HEV. Как сообщает Autonews со ссылкой на пресс-службу бренда, стоимость автомобиля стартует от 5 399 000 руб. Модель отличается гибридным силовым агрегатом, включающим в...
Маркетинговое агентство НАПИ проанализировало рекомендованные розничные цены (РРЦ) на новые легковые автомобили в июне 2025 г. По сравнению с маем 2025 г. изменились цены на 51 комплектацию. Снизились цены на 43 комплектаций CHERY, HAVAL, HONGQI, SOLARIS, ROX, KGM. Снижение цен составило от 3% до 23,5%. Цены на 8 комплектаций GAC, SWM в июне выросли, прирост составил от 1% до 14,4%.
По данным НАПИ, в январе-мае 2025 г. производство легковых а/м выросло, но темпы роста производства и продаж снизились к результатам января-апреля: +8,1% и + 12,2%, соответственно. Производство грузовых а/м снизилось на 7,5%, рынок грузовых упал на 50,1%. Выпуск автобусов снизился не так сильно, как продажи новой техники. Производство LCV* сократилось сильнее рынка …



Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.
В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.
Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.
В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.
Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) разработали уникальную методику анализа.