Остаточная стоимость автомобилей и специальной техники
На «НЕФАЗе», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Башкортостане, реализован проект по диспетчеризации и мониторингу транспорта. В качестве поставщика системы выступила дочерняя IT-компания автогиганта «KAMAZ Digital» («Цифровая платформа КАМАЗ») с...
На завод «Автомобильные технологии» в Калуге поступили первые машинокомплекты для новых китайских кроссоверов HAVAL M6, передает «Российская газета». Ранее, еще в ноябре 2024 г., сообщалось о переносе производства модели на калужское предприятие...
В России возобновили продажи японского Toyota Corolla Cross. Партию автомобилей завезли по схеме параллельного импорта в ДЦ «Рольф». Как сообщает Autonews, стоимость модели у этого дилера в комплектации Deluxe Edition составляет 3 990 000 руб. Известно, что...
По данным НАПИ, в 4 квартале 2024 года, по сравнению с 4 кварталом 2023 года, количество авторизованных точек продаж LCV* выросло на 124 ед. Количество авторизованных сервисных центров LCV увеличилось на 78 ед.
________________
* автомобили с полной массой до 6 т включительно, в т.ч. пикапы
По данным НАПИ, в январе-ноябре 2024 г. наибольшими темпами росло производство легковых и легких коммерческих автомобилей (+38,3% и 32,6% соответственно). Производство грузовых автомобилей увеличилось на 6,3%, в то время как продажи за этот же период снизились на 11,4%. Темпы роста производства автобусов отставали от темпов роста продаж автобусов.
Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.
В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.
Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.
В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.
Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research разработали уникальную методику анализа.