
Рынок корпоративных автомобилей
Группа UMG в рамках международной выставки Иннопром-2025 впервые представила отечественную снегоуплотнительную машину (ратрак) РТ-6, разработанную и изготовленную на предприятии «Челябинские строительно-дорожные машины» (ЧСДМ). Как поясняет «5...
В рамках промышленной выставки «Иннопром-2025» Автомобильный завод «УРАЛ» (АЗ «УРАЛ») представляет коммерческую новинку – вахтовый автобус на базе нового шасси Урал-80 с колесной формулой 4х4. Данное шасси имеет индекс Урал-43206-6912-67 и является...
В базе Федерального института промышленной собственности появились сведения о торговой марке Maextro. Как сообщает «Российская газета» со ссылкой на инсайдерский Телеграм-канал «Автопоток», заявителем выступил китайский концерн Huawei. В текущем...
Маркетинговое агентство НАПИ обновило отчет по дилерским и сервисным центрам легковых автомобилей по итогам 2 квартала 2025 года. По сравнению с 1 кварталом 2025 года количество авторизованных точек продаж сократилось на 16 ед. Количество авторизованных сервисных центров во 2 квартале 2025 г. по сравнению с 1 кварталом 2025 г. уменьшилось на 40 ед. Второй квартал стал переломным: количество закрывающихся авторизованных точек продаж и СТО превысило количество открывающихся.
По данным НАПИ, в январе-мае 2025 г. производство легковых а/м выросло, но темпы роста производства и продаж снизились к результатам января-апреля: +8,1% и + 12,2%, соответственно. Производство грузовых а/м снизилось на 7,5%, рынок грузовых упал на 50,1%. Выпуск автобусов снизился не так сильно, как продажи новой техники. Производство LCV* сократилось сильнее рынка …



Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.
В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.
Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.
В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.
Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) разработали уникальную методику анализа.