Рынок корпоративных автомобилей
Китайский кроссовер Haval H3 поступит в России в продажу 15 мая текущего года, передает Autonews со ссылкой на пресс-службу концерна Great Wall Motors. Модель представляет собой компактный кроссовер с габаритами 4520 х 1875 х 1745 мм и колесной базой 2710 мм. Оснащен...
Маркетплейс «Мегамаркет» объявил о начале продаж автомобилей Lada. Первым регионом, в котором стала доступна покупка машин через сервис, стала Самарская область, передается в сообщении «Мегамаркета», с которым ознакомился «Коммерсантъ». В...
Компания BAIC анонсировала новую модификацию внедорожника BJ40 для российского рынка — исполнение с дизельным двигателем, сообщает «Коммерсантъ». Новинка представляет собой рамный внедорожник, оснащенный 2-литровым дизельным агрегатом...
По данным НАПИ, в 1 квартале 2024 г. из числа китайских самосвалов лидером по сохранности остаточной стоимости через 7 лет эксплуатации стал FAW CA3310. Так, продав семилетний самосвал, владелец мог приобрести новый FAW CA3310, доплатив всего 43,8% от его цены в 1 квартале 2024 г. Через 10 лет эксплуатации лидировал HOWO ZZ3257, продав который, владелец мог приобрести новый HOWO ZZ3257, доплатив 56,9% от его цены в 1 квартале 2024 г.
Маркетинговое агентство НАПИ проанализировало данные по производству и продажам новых автомобилей в январе-марте 2024 г. Наибольшими темпами росло производство легковых автомобилей (+76,1%), хотя рост рынка был еще более впечатляющим (+90,5%). Меньше всего выросло производство грузовиков (+7,6%), но и рынок вырос всего на 10,2%.
Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.
В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.
Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.
В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.
Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research разработали уникальную методику анализа.