
Специальная техника
Компания «Современные транспортные технологии» расширяет ассортимент оригинальных запчастей для легких коммерческих автомобилей. В продажу поступили обновленные шаровые опоры — верхняя и нижняя — для моделей «Газель NEXT», «Газель NN» и...
Грузовая версия кроссовера Haval M6 прошла сертификацию в РФ, сообщают «Автоновости дня». Пока новинка не имеет официального названия и значится как M6 LCV с аббревиатурой класса. Объем грузового отсека автомобиля составляет 2,3 м3, грузоподъемность...
«КАМАЗ» принимает участие в специализированной выставке техники и промышленного оборудования «Спецтехника» в Казани. В экспозиции демонстрируется седельный тягач КАМАЗ-54902 и полуприцеп-самосвал -954501. Седельный тягач КАМАЗ-54902 (4х2) – модель...
По данным маркетингового агентства НАПИ за январь-май 2025 года было выдано в финансовый лизинг 12,3 тыс. единиц специализированной техники, что на 48% меньше, чем годом ранее, когда было выдано 23,6 тыс. За год существенно изменилась структура лизинга спецтехники. Так из-за более сильного падения, чем по лизингу в целом, значительно сократилась доля дорожно-строительной техники – с 47,9% до 35,7%, а вот доля сельскохозяйственной техники за год выросла на 9,6 п.п.
По данным НАПИ, в январе-мае 2025 г. производство легковых а/м выросло, но темпы роста производства и продаж снизились к результатам января-апреля: +8,1% и + 12,2%, соответственно. Производство грузовых а/м снизилось на 7,5%, рынок грузовых упал на 50,1%. Выпуск автобусов снизился не так сильно, как продажи новой техники. Производство LCV* сократилось сильнее рынка …



Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.
В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.
Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.
В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.
Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) разработали уникальную методику анализа.