
Правовые факторы, влияющие на формирование рынка автомобилей
АКТУАЛЬНОСТЬ ДАННЫХ:
2023 г., ежемесячно
Исторические данные:
2022, 2021, 2020, 2019, 2018, 2017, 2016, 2015
Маркетинговое агентство НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) ежеквартально готовит отчет «Правовые факторы рынка автомобилей, прицепов, спецтехники, сельхозтехники».
В отчете представлены основные действующие и планируемые меры регулирования, поддержки рынка автомобильной и специальной техники, производителей автомобильной и специальной техники.
Категории транспортных средств, по которым собраны правовые факторы:
- легковые автомобили
- электромобили
- электробусы
- легкие коммерческие автомобили
- грузовые автомобили
- прицепы-полуприцепы
- автобусы
- специальная техника
- сельскохозяйственная техника
Подробный анализ правовых факторов, информация о планируемых изменениях необходимы для стратегического планирования, построения качественных прогнозов, понимания процессов, происходящих на рынке.
СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА:
1. Утилизационный сбор
2. Программы поддержки продаж, производства
2.1. Программа поддержки продаж
2.2. Программы поддержки производства
2.2.1. Промышленные субсидии в рамках программы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» (подпрограмма «Автомобильная промышленность»)
2.2.2. Специальные инвестиционные контракты (СПИК)
3. Локализация
4. Запрет на государственную закупку иностранной техники
5. Ограничения для автомобилей по экологическим классам
6. Изменение правил ввоза импортных подержанных автомобилей
7. Перевозка детей
8. Поддержка экспортеров
9. Регулирование техосмотра
10. Платон
11. Развитие рынка техники на газомоторном топливе
12. Программы развития электротранспорта и электрогибридов
13. Программы закупки электробусов и электротранспорта в разных регионах
14. Лизинг
15. Субсидирование производства колесной и гусеничной спецтехники
Отчет обновляется ежеквартально и предоставляется в формате PDF.
Консультация по телефону: +7 (831) 439-21-82 или napi@abiz.ru
Китайская компания Beijing Automobile Works (BAW) объявила об официальном выходе на российский рынок в III квартале 2025 г. Как передают «Автоновости дня», первыми новинками бренда в России станут рамный внедорожник BAW 212 и минивэн BAW MPV. Обе модели находятся на...
Два седельных тягача КАМАЗ-54901 отгружены в адрес транспортной компании «Косатка», которая занимается грузоперевозками по Ростовской области и всей России, включая новые регионы. Поставщиком техники выступил ведущий оператор на рынке продаж...
Компания Toyota запатентовала в России новый товарный знак Voxy, сообщают «Автоновости дня» со ссылкой на данные Федерального института промышленной собственности (ФИПС). Права на товарный знак действительны до ноября 2034 г. Цель патентования...
По данным маркетингового агентства НАПИ, в январе-мае 2025 года лизинг грузовых автомобилей* упал на 50,7%. За пять месяцев текущего года было выдано в лизинг 20,3 тыс. новых и подержанных грузовых автомобилей, тогда как в январе-мае прошлого года – 41,2 тыс. По новой технике падение составило 67,6%, а вот лизинг подержанных грузовиков вырос на 5,7%. В результате доля лизинговых грузовиков на рынке новой техники сократилась до 41,5%, на рынке подержанной выросла на 1,7 п.п.
По данным НАПИ, в январе-мае 2025 г. производство легковых а/м выросло, но темпы роста производства и продаж снизились к результатам января-апреля: +8,1% и + 12,2%, соответственно. Производство грузовых а/м снизилось на 7,5%, рынок грузовых упал на 50,1%. Выпуск автобусов снизился не так сильно, как продажи новой техники. Производство LCV* сократилось сильнее рынка …



Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.
В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.
Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.
В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.
Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) разработали уникальную методику анализа.