Правовые факторы

ПРАВОВЫЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ РЫНКА АВТОМОБИЛЕЙ

АКТУАЛЬНОСТЬ ДАННЫХ:
2023 г., ежеквартально

Исторические данные:
2022, 2021, 2020, 2019, 2018, 2017, 2016, 2015


Маркетинговое агентство НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) ежеквартально готовит отчет «Правовые факторы рынка автомобилей, прицепов, спецтехники, сельхозтехники».

В отчете представлены основные действующие и планируемые меры регулирования, поддержки рынка автомобильной и специальной техники, производителей автомобильной и специальной техники.

Категории транспортных средств, по которым собраны правовые факторы:

  • легковые автомобили
  • электромобили
  • электробусы
  • легкие коммерческие автомобили
  • грузовые автомобили
  • прицепы-полуприцепы
  • автобусы
  • специальная техника
  • сельскохозяйственная техника

Подробный анализ правовых факторов, информация о планируемых изменениях необходимы для стратегического планирования, построения качественных прогнозов, понимания процессов, происходящих на рынке.

СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА:
1. Утилизационный сбор
2. Программы поддержки продаж, производства
2.1. Программа поддержки продаж
2.2. Программы поддержки производства
2.2.1. Промышленные субсидии в рамках программы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» (подпрограмма «Автомобильная промышленность»)
2.2.2. Специальные инвестиционные контракты (СПИК)
3. Локализация
4. Запрет на государственную закупку иностранной техники
5. Ограничения для автомобилей по экологическим классам
6. Изменение правил ввоза импортных подержанных автомобилей
7. Перевозка детей
8. Поддержка экспортеров
9. Регулирование техосмотра
10. Платон
11. Развитие рынка техники на газомоторном топливе
12. Программы развития электротранспорта и электрогибридов
13. Программы закупки электробусов и электротранспорта в разных регионах
14. Лизинг
15. Субсидирование производства колесной и гусеничной спецтехники

Отчет обновляется ежеквартально и предоставляется в формате PDF.

Консультация по телефону: +7 (831) 439-21-81 или napi@abiz.ru

Новости
Финансовые новости
«Балтийский лизинг» вошёл в топ-5 лизингодателей по финансированию МСБ

«Балтийский лизинг» сохраняет лидирующие позиции среди ведущих лизингодателей России по финансированию малого и среднего бизнеса. Это следует из аналитического исследования лизингового рынка страны, представленного агентством «Эксперт РА»...

Легковой транспорт
АвтоВАЗ анонсировал унификацию двух внедорожников LADA

К 2025 г. «АвтоВАЗ» готовит техническую унификацию внедорожников Lada Niva Travel и Niva Legend, передает «Газета.ру» со ссылкой на Telegram-канал «Автопоток» По информации канала, «АвтоВАЗ» планирует сделать шасси внедорожников одинаковыми, перенеся...

Легковой транспорт
7-местный Nissan X-Terra вышел на российский рынок

На российском рынке начал продаваться импортированный внедорожник X-Terra японской компании Nissan, сообщает Carsweek.ru. Сообщается, что все автомобили поставлены на территорию РФ благодаря «серым» дилерским схемам из Объединенных Арабских Эмиратов...

АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК РОССИИ
Продажи тягачей превысили продажи самосвалов

По данным НАПИ, за восемь месяцев 2023 года продажи тягачей превысили продажи самосвалов и заняли 35,4% рынка.  Тем не менее на самосвалы приходится почти треть рынка новых грузовиков. Значительно снизилась доля фургонов – на 4,9%, продажи  которых росли  существенно ниже рынка.

ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ
Производство автомобилей: итоги 7 месяцев

Маркетинговое агентство НАПИ проанализировало данные по производству и продажам новых автомобилей  за 7 месяцев 2023 г. По сравнению с январем-июлем 2022 года производство легковых автомобилей сократилось на 16,1%. Производство грузовой техники сократилось на 2,3%. В сегменте LCV и в сегменте автобусов производство росло быстрее продаж.

Маркетинговое агентство НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research

Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.

Дополнительная информация

В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.

Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.

В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.

Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research разработали уникальную методику анализа.