Правовые факторы

ПРАВОВЫЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ РЫНКА АВТОМОБИЛЕЙ

АКТУАЛЬНОСТЬ ДАННЫХ:
2024 г., ежеквартально

Исторические данные:
2023, 2022, 2021, 2020, 2019, 2018, 2017, 2016, 2015


Маркетинговое агентство НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) ежеквартально готовит отчет «Правовые факторы рынка автомобилей, прицепов, спецтехники, сельхозтехники».

В отчете представлены основные действующие и планируемые меры регулирования, поддержки рынка автомобильной и специальной техники, производителей автомобильной и специальной техники.

Категории транспортных средств, по которым собраны правовые факторы:

  • легковые автомобили
  • электромобили
  • электробусы
  • легкие коммерческие автомобили
  • грузовые автомобили
  • прицепы-полуприцепы
  • автобусы
  • специальная техника
  • сельскохозяйственная техника

Подробный анализ правовых факторов, информация о планируемых изменениях необходимы для стратегического планирования, построения качественных прогнозов, понимания процессов, происходящих на рынке.

СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА:
1. Утилизационный сбор
2. Программы поддержки продаж, производства
2.1. Программа поддержки продаж
2.2. Программы поддержки производства
2.2.1. Промышленные субсидии в рамках программы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» (подпрограмма «Автомобильная промышленность»)
2.2.2. Специальные инвестиционные контракты (СПИК)
3. Локализация
4. Запрет на государственную закупку иностранной техники
5. Ограничения для автомобилей по экологическим классам
6. Изменение правил ввоза импортных подержанных автомобилей
7. Перевозка детей
8. Поддержка экспортеров
9. Регулирование техосмотра
10. Платон
11. Развитие рынка техники на газомоторном топливе
12. Программы развития электротранспорта и электрогибридов
13. Программы закупки электробусов и электротранспорта в разных регионах
14. Лизинг
15. Субсидирование производства колесной и гусеничной спецтехники

Отчет обновляется ежеквартально и предоставляется в формате PDF.

Консультация по телефону: +7 (831) 439-21-82 или napi@abiz.ru

Новости
Рынки стран СНГ
МАЗ откроет сборочное производство в Зимбабве

ОАО «МАЗ» — управляющая компания холдинга «БЕЛАВТОМАЗ» и компания AVM подписали соглашение о создании сборочного производства в Зимбабве. В присутствии замминистра промышленности Беларуси Дмитрия Харитончика с нашей стороны документ...

Коммерческий транспорт
КАМАЗ определил приоритетные производственные направления согласно Стратегии Развития

Создание современного высокоэффективного производства, способного обеспечить выпуск до 80 тыс. автомобилей в год, и достижение высокого качества и потребительских свойств продукта станут приоритетными направлениями развития «КАМАЗа»...

Автокомпоненты
Производство компонентов систем безопасности запустит «Соллерс» в 2025 г.

Группа «Соллерс» намерена в 2025 г. запустить серийное производство компонентов систем безопасности. Как передает «Коммерсантъ» со ссылкой на РИА Новости, речь идет о выпуске подушек и ремней безопасности, рулевых колес и электронных блоков...

АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК РОССИИ
Продажи китайских автобусов упали сильнее рынка

По данным НАПИ, в январе 2024 года рынок новых автобусов сократился  на 12,7% по сравнению с январем 2023 года.  Продажи новых китайских автобусов снизились сильнее рынка (-16,8%). Продажи российских автобусов в январе текущего года сократились на  13% по сравнению с январем 2023 года.

ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ
Производство легковых автомобилей упало по сравнению с 2020 годом

По данным НАПИ, производство легковых а/м в 2023 г. упало по сравнению с «ковидным» 2020 годом на 56,5%. По сравнению с 2022 г. выпуск легковых а/м вырос на 19,6%. Производство LCV, грузовых а/м и автобусов превзошло показатели и 2020 и 2022 гг. По темпам роста лидирует производство автобусов.

Выставки и конференции
Маркетинговое агентство НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research

Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.

Дополнительная информация

В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.

Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.

В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.

Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research разработали уникальную методику анализа.