Правовые факторы

ПРАВОВЫЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ РЫНКА АВТОМОБИЛЕЙ

АКТУАЛЬНОСТЬ ДАННЫХ:
2024 г., ежеквартально

Исторические данные:
2023, 2022, 2021, 2020, 2019, 2018, 2017, 2016, 2015


Маркетинговое агентство НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) ежеквартально готовит отчет «Правовые факторы рынка автомобилей, прицепов, спецтехники, сельхозтехники».

В отчете представлены основные действующие и планируемые меры регулирования, поддержки рынка автомобильной и специальной техники, производителей автомобильной и специальной техники.

Категории транспортных средств, по которым собраны правовые факторы:

  • легковые автомобили
  • электромобили
  • электробусы
  • легкие коммерческие автомобили
  • грузовые автомобили
  • прицепы-полуприцепы
  • автобусы
  • специальная техника
  • сельскохозяйственная техника

Подробный анализ правовых факторов, информация о планируемых изменениях необходимы для стратегического планирования, построения качественных прогнозов, понимания процессов, происходящих на рынке.

СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА:
1. Утилизационный сбор
2. Программы поддержки продаж, производства
2.1. Программа поддержки продаж
2.2. Программы поддержки производства
2.2.1. Промышленные субсидии в рамках программы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» (подпрограмма «Автомобильная промышленность»)
2.2.2. Специальные инвестиционные контракты (СПИК)
3. Локализация
4. Запрет на государственную закупку иностранной техники
5. Ограничения для автомобилей по экологическим классам
6. Изменение правил ввоза импортных подержанных автомобилей
7. Перевозка детей
8. Поддержка экспортеров
9. Регулирование техосмотра
10. Платон
11. Развитие рынка техники на газомоторном топливе
12. Программы развития электротранспорта и электрогибридов
13. Программы закупки электробусов и электротранспорта в разных регионах
14. Лизинг
15. Субсидирование производства колесной и гусеничной спецтехники

Отчет обновляется ежеквартально и предоставляется в формате PDF.

Консультация по телефону: +7 (831) 439-21-82 или napi@abiz.ru

Новости
Легковой транспорт
Старт продаж Haval H3 назначен на 15 мая 2024 г.

Китайский кроссовер Haval H3 поступит в России в продажу 15 мая текущего года, передает Autonews со ссылкой на пресс-службу концерна Great Wall Motors. Модель представляет собой компактный кроссовер с габаритами 4520 х 1875 х 1745 мм и колесной базой 2710 мм. Оснащен...

Легковой транспорт
Продажа автомобилей LADA запущена на «Мегамаркете»

Маркетплейс «Мегамаркет» объявил о начале продаж автомобилей Lada. Первым регионом, в котором стала доступна покупка машин через сервис, стала Самарская область, передается в сообщении «Мегамаркета», с которым ознакомился «Коммерсантъ». В...

Легковой транспорт
Дизельная версия BAIC BJ40 появится в России

Компания BAIC анонсировала новую модификацию внедорожника BJ40 для российского рынка — исполнение с дизельным двигателем, сообщает «Коммерсантъ». Новинка представляет собой рамный внедорожник, оснащенный 2-литровым дизельным агрегатом...

АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК РОССИИ
FORD TRANSIT – самый продаваемый иностранный легкий коммерческий автомобиль

По данным НАПИ, по итогам I квартала 2024 года продажи подержанных легких коммерческих автомобилей (LCV) снизились на 5,7%, в то время как рынок новой техники вырос на 53,4%. Среди иностранных моделей на рынке подержанных LCV  наибольшей популярностью пользовался FORD TRANSIT.

ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ
Производство легковых автомобилей выросло на 88,5%

По данным НАПИ, в январе-феврале 2024 г. темпы роста производства всех типов автомобилей опережали темпы роста продаж. Всего за два месяца 2024 г. было произведено 138,2 тыс. легковых и коммерческих автомобилей, что на 78% больше, чем годом ранее. На долю легковых автомобилей пришлось 3/4 от общего объема произведенной в 2024 г. автомобильной техники.

Маркетинговое агентство НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research

Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.

Дополнительная информация

В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.

Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.

В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.

Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research разработали уникальную методику анализа.