Правовые факторы

ПРАВОВЫЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ РЫНКА АВТОМОБИЛЕЙ

АКТУАЛЬНОСТЬ ДАННЫХ:
2022 г., ежеквартально

Исторические данные:
2022, 2021, 2020, 2019, 2018, 2017, 2016, 2015


Маркетинговое агентство НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) ежеквартально готовит отчет «Правовые факторы рынка автомобилей, прицепов, спецтехники, сельхозтехники».

В отчете представлены основные действующие и планируемые меры регулирования, поддержки рынка автомобильной и специальной техники, производителей автомобильной и специальной техники.

Категории транспортных средств, по которым собраны правовые факторы:

  • легковые автомобили
  • электромобили
  • электробусы
  • легкие коммерческие автомобили
  • грузовые автомобили
  • прицепы-полуприцепы
  • автобусы
  • специальная техника
  • сельскохозяйственная техника

Подробный анализ правовых факторов, информация о планируемых изменениях необходимы для стратегического планирования, построения качественных прогнозов, понимания процессов, происходящих на рынке.

СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА:
1. Утилизационный сбор
2. Программы поддержки продаж, производства
2.1. Программа поддержки продаж
2.2. Программы поддержки производства
2.2.1. Промышленные субсидии в рамках программы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» (подпрограмма «Автомобильная промышленность»)
2.2.2. Специальные инвестиционные контракты (СПИК)
3. Локализация
4. Запрет на государственную закупку иностранной техники
5. Ограничения для автомобилей по экологическим классам
6. Изменение правил ввоза импортных подержанных автомобилей
7. Перевозка детей
8. Поддержка экспортеров
9. Регулирование техосмотра
10. Платон
11. Развитие рынка техники на газомоторном топливе
12. Программы развития электротранспорта и электрогибридов
13. Программы закупки электробусов и электротранспорта в разных регионах
14. Лизинг
15. Субсидирование производства колесной и гусеничной спецтехники

Отчет обновляется ежеквартально и предоставляется в формате PDF.

Консультация по телефону: +7 (831) 439-21-81 или napi@abiz.ru

Новости
Финансовые новости
В «Балтийском лизинге» автомобили EXEED доступны с выгодой до 1,1 млн рублей

Санкт-Петербург, 6 февраля ООО «Балтийский лизинг» в партнёрстве с официальным дистрибьютором EXEED CARS RUS продлевают специальное предложение на приобретение автомобилей EXEED. С февраля оформить эти авто в лизинг можно будет с выгодой до 1 130 000...

Финансовые новости
Субсидия 5% на грузовики марки SANY в лизинг в «Европлане»

ЛК «Европлан» совместно с компанией ООО «СК-Обь» предлагают оформить в лизинг грузовики SANY на выгодных условиях: c авансом от 0%, субсидией 5% и переплатой 0%*. Согласно условиям акции, субсидия уменьшает сумму платежей по договору лизинга. Так...

Рынки стран СНГ
Changan поделился производственными планами в Казахстане

В Казахстан концерн Changan официально пришел во второй половине 2022 г., именно тогда же между казахстанской компанией «Астана Моторс» и китайским производителем были подписаны дистрибуторское соглашение на поставку готовых автомобилей, а также...

АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК РОССИИ
Какие автомобили предпочитают в Москве, Питере и регионах России

По данным НАПИ, по итогам 2022 г. лидером по продажам новых легковых автомобилей в Санкт-Петербурге и на региональных рынках (без учета Москвы, Санкт-Петербурга и Московской области) стала  LADA GRANTA. В Москве рейтинг наиболее популярных автомобилей возглавил китайский HAVAL JOLION. В московской области автовладельцы чаще всего приобретали KIA RIO. В северной столице потребительские предпочтения почти поровну разделились между LADA GRANTA, KIA RIO и HAVAL JOLION.

ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ
В ноябре произвели меньше «легковушек», чем в октябре

По данным НАПИ, за 11 2022 г. было произведено 419,1 тыс. «легковушек» (-65,6% к АППГ), 54,5 тыс. грузовиков (-17,7%) , 75,1 тыс. LCV ( — 38,3%) и 10,8 тыс. автобусов ( — 17,3%). С июня по октябрь  производство легковых автомобилей росло по отношению к предыдущему месяцу, но в ноябре было произведено 26,8 тыс. легковых автомобилей, против 36,4 тыс. в октябре. Также в ноябре по отношению к октябрю текущего года сократилось производство LCV (6,2 тыс. против 6,6 тыс.). Производство автобусов и грузовых автомобилей в ноябре было больше, чем в октябре.

Маркетинговое агентство НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research

Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.

Дополнительная информация

В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.

Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.

В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.

Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research разработали уникальную методику анализа.