Инфографика

Снижается доля премиальных автомобилей на рынке подержанной техники
Согласно данным НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации), на рынке подержанных автомобилей сократилась доля премиальных брендов. С января по апрель текущего года доля премиальных автомобилей колебалась на уровне 10,1-10,7%, с мая по июль продажи премиальных...
Подробнее ...
Цены на шины стабилизировались
Агентство НАПИ(Национальное Агентство Промышленной Информации)  проанализировало динамику цен на новые шины в январе-августе 2022 г. по всем представленным на российском рынке типоразмерам для легковых, легких коммерческих, грузовых автомобилей. В июне-августе средние...
Подробнее ...
Рынок будет в два раза хуже, чем в 2015
Маркетинговое агентство НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) обновило прогноз рынка новых легковых автомобилей. В 2022 году продажи будут в два раза хуже, чем в 2015-2016 годах. В базовом варианте сценария рынок может сократиться на 60,9% по сравнению с 2021...
Подробнее ...
Китайские грузовики займут четверть российского рынка
Маркетинговое агентство НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) обновило прогноз рынка новых грузовых автомобилей. При сохранении текущих тенденций к концу 2022 г.  китайская техника займет четверть российского рынка, тогда как в 2021 г. китайские...
Подробнее ...
Прогноз рынка новых LCV
Маркетинговое агентство НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) обновило прогноз рынка новых легких коммерческих автомобилей. При сохранении текущих тенденций к концу 2022 г. в базовом варианте сценария    рынок может сократиться на -36,9%. В пессимистичном...
Подробнее ...
Как сократилось производство автомобилей за 7 месяцев
Согласно данным НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации), за семь месяцев 2022 г. было произведено 301,0 тыс. легковых автомобилей (-63,4% к аналогичному периоду 2021 г.), 48,8 тыс. легких коммерческих автомобилей (-35,1%), 34,6 тыс. грузовых автомобилей (-17,6%) и  6,5 тыс. автобусов...
Подробнее ...