Пресс-релизы

За квартал цены на подержанные легковые автомобили снизились
Маркетинговое агентство НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) проанализировало динамику средних цен на подержанные легковые автомобили с 3 квартала 2021 года по 3 квартал 2022 г. Анализировались цены на премиальные автомобили и автомобили других ценовых...
Подробнее ...
На покупку новых и подержанных прицепов было потрачено 133,9 млрд. руб.
По данным маркетингового агентства НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) на покупку новой и подержанной прицепной техники за восемь месяцев 2022 года было потрачено 133,9 млрд. руб. На долю новых прицепов пришлось 42,4% от этой суммы, при этом доля новой техники...
Подробнее ...
На покупку новых и подержанных грузовиков была потрачена почти одинаковая сумма
По данным маркетингового агентства НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) на покупку новых и подержанных грузовых автомобилей за восемь месяцев 2022 г. было потрачено 944,6 млрд. руб. Эта сумма почти поровну поделилась между новой и подержанной техникой, тогда...
Подробнее ...
На покупку новых и подержанных lcv было потрачено 354,7 млрд. руб.
По данным маркетингового агентства НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) на покупку новых и подержанных легких коммерческих автомобилей за восемь месяцев 2022 г. было потрачено 354,7 млрд. руб. Интересно отметить, что чуть больше 40% от этой суммы пришлось на...
Подробнее ...
На покупку новых и подержанных автомобилей было потрачено 3,7 трлн. руб.
По данным маркетингового агентства НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) на покупку новых и подержанных легковых автомобилей за восемь месяцев 2022 г. было потрачено 3,7 трлн. рублей. Чуть меньше трети от этой суммы пришлось на новые автомобили. По...
Подробнее ...
Прогноз рынка новых LCV
Прогноз по рынку новых LCV сформирован с построением трех сценариев: базового, оптимистичного и пессимистичного. Согласно всем трем сценариям прогноза на российский рынок новых LCV оказали негативное влияние следующие факторы. 1. САНКЦИИ. После 24 февраля 2022 г. против РФ...
Подробнее ...