Цены на автомобили и специальную технику

Цены на новые легковые автомобили Цены на подержанные легковые автомобили Цены на новые грузовые автомобили Цены на подержанные грузовые автомобили Цены на новые легкие коммерческие автомобили Цены на подержанные легкие коммерческие автомобили Цены на новые автобусы Цены на подержанные автобусы Цены на новые прицепы и полуприцепы Цены на подержанные прицепы и полуприцепы Цены на новую специальную технику Цены на подержанную специальную технику Цены на новую сельскохозяйственную технику Цены на подержанную сельскохозяйственную технику Динамика средних цен на новые LCV Динамика средних цен на подержанные LCV Динамика средних цен на новые легковые автомобили Динамика средних цен на подержанные легковые автомобили Динамика средних цен на новые грузовые автомобили Динамика средних цен на подержанные грузовые автомобили Динамика средних цен на новые прицепы и полуприцепы Динамика средних цен на подержанные прицепы и полуприцепы Динамика средних цен на новую специальную технику Динамика средних цен на подержанную специальную технику Динамика средних цен на новую сельскохозяйственную технику Динамика средних цен на подержанную сельскохозяйственную технику
Новости
Коммерческий транспорт
АвтоВАЗ представит обновленный пикап на базе Lada Niva Legend

АвтоВАЗ обновил пикап на базе Lada Niva Legend, производимых дочерней компанией «ПСА ВИС-Авто». Модель ВИС-2346 получила ряд конструктивных доработок, что позволило увеличить грузоподъемность базовой комплектации до 800 кг. Технические характеристики...

Коммерческий транспорт
ГК «СТТ» и ВТБ Лизинг запускают совместный сервис

ООО «Управление корпоративным автопарком», входящее в ВТБ Лизинг, совместно с ГК «Современные транспортные технологии», дистрибьютором техники марки ГАЗ, запускают подписку на автомобили «Соболь NN» на льготных условиях. Программа подписки...

Автокомпоненты
ООО «РусАвтоПласт» подвело итоги нацпроекта

В ООО «РусАвтоПласт» – предприятии Группы ОАТ, входящей в структуру «КАМАЗа», подвели итоги реализации национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости» по истечении 3 лет. С 2019 г. достигнут рост производительности...

АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК РОССИИ
В четвертом квартале выросли цены на сельхозтехнику

Маркетинговое агентство НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) провело анализ средних цен на новую и подержанную сельскохозяйственную технику с 4 квартала 2020 г. по 4 квартал 2022 г.

Согласно данным НАПИ, в четвертом квартале 2022 г.  новая сельхозтехника* в среднем подорожала на 3,3% по сравнению с третьим кварталом 2022 г., средние цены на подержанную сельхозтехнику* за квартал выросли на 2,5%.

* тракторы, мини-тракторы, комбайны

ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ
В ноябре произвели меньше «легковушек», чем в октябре

По данным НАПИ, за 11 2022 г. было произведено 419,1 тыс. «легковушек» (-65,6% к АППГ), 54,5 тыс. грузовиков (-17,7%) , 75,1 тыс. LCV ( — 38,3%) и 10,8 тыс. автобусов ( — 17,3%). С июня по октябрь  производство легковых автомобилей росло по отношению к предыдущему месяцу, но в ноябре было произведено 26,8 тыс. легковых автомобилей, против 36,4 тыс. в октябре. Также в ноябре по отношению к октябрю текущего года сократилось производство LCV (6,2 тыс. против 6,6 тыс.). Производство автобусов и грузовых автомобилей в ноябре было больше, чем в октябре.

Выставки и конференции
Маркетинговое агентство НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research

Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.

Дополнительная информация

В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.

Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.

В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.

Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research разработали уникальную методику анализа.