Цены на автомобили и специальную технику
Один из лидеров по переработке рапса и подсолнечника в Центральном федеральном округе Российской Федерации — предприятие «Орелмасло» — заинтересован в поставках семечековозов Минского автомобильного завода. Об этом заявило руководство...
Машиностроительный завод «Бецема» произвел и осуществил отгрузку полуприцепа-цистерны БЦМ-21.5 в адрес ООО «Центр цементирования скважин». Полуприцеп-цистерна соответствует всем требованиям ПДД РФ, ГОСТ 12017-88, стандартам по проведению работ в...
15 марта 2024 г. в Набережных Челнах состоялась торжественная церемония передачи городу 36 автобусов НЕФАЗ. Новый транспорт пополнит автопарк челнинского МУП «ГОРКОММУНХОЗ». Всего в эксплуатации этого перевозчика будет находиться уже 91 автобус...
По данным НАПИ, в 2023 году было выдано в финансовый лизинг 411 тыс. легковых и коммерческих автомобилей, что на 55,2% больше, чем в 2022 году. По сравнению с 2021 годом рост составил 18%. На долю легковых автомобилей пришлось 45% выданной в 2023году в финансовый лизинг автомобильной техники.
По данным НАПИ, в январе 2024 года производство коммерческой техники достигло исторического максимума за 5 лет. По сравнению с январем прошлого года выпуск легковых автомобилей вырос на 87,7%. Наибольший рост к 2023 году продемонстрировали LCV (+172,4%) и автобусы (+101,6%).
Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.
В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.
Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.
В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.
Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research разработали уникальную методику анализа.