
Инфографика

Больше половины самосвалов – старше 20 лет
По данным маркетингового агентства НАПИ, в парке грузовых автомобилей на 01.01.2025 г. насчитывается 971,9 тыс. самосвалов. Чуть больше 70% всей самосвальной техники приходится на российские марки, на долю китайских марок - 12,6% . Парк самосвалов достаточно старый, на долю...
Подробнее ...

Каждый десятый тягач - китайский
По данным маркетингового агентства НАПИ, в парке грузовых автомобилей на 01.01.2025 г. насчитывается 846 тыс. тягачей. Большинство тягачей – это техника европейских брендов (47,5%). Китайские тягачи, практически не продававшиеся в России до 2022 года, смогли всего за три года...
Подробнее ...

Как теряют в цене вилочные погрузчики
Маркетинговое агентство НАПИ обновило отчет «Остаточная стоимость специальной техники» по итогам 1 квартала 2025 г. Среди представленных на графике пятилетних вилочных погрузчиков дороже всего в первом квартале 2025 года можно было продать HELI CPCD25, средняя цена которого...
Подробнее ...

Упали цены на подержанные полуприцепы
Маркетинговое агентство НАПИ проанализировало динамику средних цен на новые и подержанные* прицепы и полуприцепы. За год, с мая 2024 по май 2025 года, средняя цена на новые полуприцепы снизилась на 9,4%, средняя цена на подержанные полуприцепы упала на 24,1%. Новые прицепы за год...
Подробнее ...

Новые японские автомобили подорожали на 146%
Маркетинговое агентство НАПИ проанализировало динамику средних цен на новые и подержанные* легковые автомобили. Средняя цена на новый японский автомобиль в мае 2025 года достигла 7,8 млн. руб., что на 146,4% больше, чем в феврале 2022 года. Такой резкий скачок объясняется не...
Подробнее ...

Снизились цены на новые и подержанные рефрижераторы
Маркетинговое агентство НАПИ проанализировало динамику средних цен на новые и подержанные* грузовые** рефрижераторы. Средняя цена на новый рефрижератор в мае 2025 года достигла 7,4 млн. руб., что на 21,3% больше, чем в феврале 2022 года. По сравнению с маем прошлого года новые...
Подробнее ...
Архив инфографики
Другие исследования
Анализ рынка