Инфографика

Лидеры по сохранности остаточной стоимости среди седельных тягачей
Маркетинговое агентство НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) обновило отчет «Прогноз остаточной стоимости грузовых автомобилей» по итогам 2 квартала 2022 г. Согласно прогнозу НАПИ, среди представленных на графике седельных тягачей БИГ-7 через 3 года...
Подробнее ...
Лидеры по сохранности остаточной стоимости среди популярных автомобилей
Маркетинговое агентство НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) обновило отчет «Прогноз остаточной стоимости легковых автомобилей» по итогам 2 квартала 2022 г. Согласно прогнозу НАПИ, среди представленных на графике легковых автомобилей лидером по...
Подробнее ...
Цены на запчасти для автомобилей CHERY вернулись к февральскому уровню
Маркетинговое агентство НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) проанализировало цены на оригинальные запчасти от агрегаторов по страховой корзине для легковых автомобилей. Интересно отметить, что из представленных на графике наиболее популярных...
Подробнее ...
Цены на подержанные прицепы растут медленнее цен на новые
Агентство НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) провело анализ цен на новые и подержанные прицепы и полуприцепы. Во втором квартале 2022 г. средняя цена нового прицепа* по сравнению со вторым кварталом 2021 г. выросла на 34,8% и достигла  4 млн. руб., против 2,9 млн...
Подробнее ...
Снижаются средние цены на шины
Агентство НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) проанализировало динамику цен на новые летние и всесезонные шины в январе-июле 2022 г. по всем представленным на российском рынке типоразмерам для легковых, легких коммерческих, грузовых автомобилей. Рост...
Подробнее ...
Что происходит с ценами на запчасти
Маркетинговое агентство НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) проанализировало цены на оригинальные запчасти от автопроизводителей по страховой корзине для легковых автомобилей. Интересно отметить, что из представленных на графике наиболее...
Подробнее ...