Инфографика

42% дилеров продают китайские автомобили
Маркетинговое агентство НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) обновило отчет по дилерским и сервисным центрам  легковых автомобилей. В марте 2023 г. количество сервисных центров  выросло на 463 шт. по сравнению с мартом прошлого года. Основной рост...
Подробнее ...
Самый популярный автомобиль в корпарке Москвы
Маркетинговое агентство НАПИ проанализировало корпарк легковых автомобилей в г. Москва на 01.01.2023 г. Больше всего корпоративные владельцы приобретали немецкие автомобили, их доля в корпоративном парке  насчитывает 26,7%. На втором месте – корейские автомобили с долей 18,3%...
Подробнее ...
SCHMITZ – самый популярный бренд у корпоративных автопарков
По данным маркетингового агентства НАПИ, корпарк прицепов-полуприцепов на 01.01.2023 г. насчитывает 553,2 тыс. шт. Самый популярный бренд  прицепной техники у корпоративных клиентов – SCHMITZ, на его долю  приходится чуть больше 9% корпоративного парка. Бортовые, самосвальные...
Подробнее ...
Больше половины парка автобусов - старше 15 лет
Маркетинговое агентство НАПИ проанализировало парк автобусов на 01.01.2023 г. Всего по дорогам России ездит 467,9 тыс. автобусов, из которых почти 58% - автобусы старше 15 лет. На долю «свежей» техники (возрастом до 3 лет включительно)  приходится чуть меньше 8% парка. Чуть больше трех...
Подробнее ...
Как менялись цены на шины
Маркетинговое агентство НАПИ проанализировало динамику средних цен на новые шины  для легковых автомобилей с января 2022 г. по февраль 2023 г.  В сегменте летних  и зимних шин пик цен  пришёлся на март 2022 года, в сегменте всесезонных – на апрель прошлого года. В последующие...
Подробнее ...
Подешевеют ли автомобили?
Маркетинговое агентство НАПИ проанализировало рекомендованные розничные цены на новые легковые автомобили (РРЦ) в феврале 2023 г. По сравнению с предыдущим месяцем большинство автопроизводителей цены не меняли. За месяц на 4% подорожал DONGFENG 580 в комплектации  Luxury...
Подробнее ...