
Электромобили
«КАМАЗ» передал в тестовую эксплуатацию новый городской автобус КАМАЗ-4280 в адрес «Мострансавто» – одного из крупнейших перевозчиков в РФ. Автобус будет интегрирован в работу маршрута № 509 «ст. Пушкино-Москва (м. Медведково)». КАМАЗ-4280 —...
Российский бренд Evolute анонсировал премьеру самой доступной гибридной модели в своей линейке. Как передает Autonews со ссылкой на управляющего партнера компании Андрея Резникова, речь идет об автомобиле C-класса стоимостью ниже, чем Evolute...
Кроссовер GAC GS8 для российского рынка получил обновленную комплектацию GL. Как сообщает Autonews со ссылкой на пресс-службу бренда, автомобиль получил 5-местную компоновку и увеличенное багажное отделение. Силовой агрегат модели представлен...
Маркетинговое агентство НАПИ проанализировало динамику средних цен на новые и подержанные* легковые автомобили. Средняя цена на новый китайский автомобиль в июне 2025 года достигла 3,5 млн. руб., что на 3,2% больше, чем в июне прошлого года. Средняя цена на подержанный китайский автомобиль в июне 2025 года составила 2,2 млн. руб., что на 15,9% меньше, чем годом ранее. Столь высокая цена подержанного «китайца» объясняется значительным количеством ценовых предложений двух-трехлетних автомобилей.
По данным НАПИ, в январе-мае 2025 г. производство легковых а/м выросло, но темпы роста производства и продаж снизились к результатам января-апреля: +8,1% и + 12,2%, соответственно. Производство грузовых а/м снизилось на 7,5%, рынок грузовых упал на 50,1%. Выпуск автобусов снизился не так сильно, как продажи новой техники. Производство LCV* сократилось сильнее рынка …


Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.
В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.
Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.
В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.
Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) разработали уникальную методику анализа.