Новости
Коммерческий транспорт
Автобус КАМАЗ-4280 передан для тестовой эксплуатации в Московскую область

«КАМАЗ» передал в тестовую эксплуатацию новый городской автобус КАМАЗ-4280 в адрес «Мострансавто» – одного из крупнейших перевозчиков в РФ. Автобус будет интегрирован в работу маршрута № 509 «ст. Пушкино-Москва (м. Медведково)». КАМАЗ-4280 —...

Легковой транспорт
Evolute анонсировал новую гибридную модель

Российский бренд Evolute анонсировал премьеру самой доступной гибридной модели в своей линейке. Как передает Autonews со ссылкой на управляющего партнера компании Андрея Резникова, речь идет об автомобиле C-класса стоимостью ниже, чем Evolute...

Легковой транспорт
Российская версия GAC GS8 получила новую комплектацию

Кроссовер GAC GS8 для российского рынка получил обновленную комплектацию GL. Как сообщает Autonews со ссылкой на пресс-службу бренда, автомобиль получил 5-местную компоновку и увеличенное багажное отделение. Силовой агрегат модели представлен...

АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК РОССИИ
Как меняются цены на подержанные китайские автомобили

Маркетинговое агентство НАПИ проанализировало динамику средних цен на новые и подержанные* легковые автомобили. Средняя цена на новый китайский автомобиль в июне  2025 года достигла 3,5 млн. руб., что на 3,2% больше, чем в июне прошлого года. Средняя цена на подержанный китайский автомобиль в июне 2025 года составила 2,2 млн. руб., что на 15,9% меньше, чем годом ранее.  Столь высокая цена подержанного «китайца» объясняется значительным количеством ценовых предложений двух-трехлетних  автомобилей.

ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ
Что падает сильнее: производство или рынок

По данным НАПИ, в январе-мае 2025 г. производство легковых а/м выросло, но темпы роста производства и продаж снизились к результатам января-апреля: +8,1% и + 12,2%, соответственно. Производство грузовых а/м снизилось на 7,5%, рынок грузовых упал на 50,1%. Выпуск автобусов снизился не так сильно, как продажи новой техники. Производство LCV* сократилось сильнее рынка …

МАРКЕТИНГОВОЕ АВТОМОБИЛЬНОЕ АГЕНТСТВО НАПИ (НАЦИОНАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПРОМЫШЛЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ)

Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.

Дополнительная информация

В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.

Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.

В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.

Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) разработали уникальную методику анализа.