Новости
Рынки стран СНГ
15 автопоездов Тонар-95411 отгружено в Казахстан

Завершается отгрузка партии зерновозов Тонар-95411. Техника в количестве 15 единиц отправилась к крупному заказчику в Республику Казахстан. Автопоезда Тонар-95411 — решение для оптимизации логистических процессов в зерновом секторе. Техника...

Коммерческий транспорт
«Бецема» разработала линейку самосвалов «Формат»

«Бецема» продолжает внедрение линейки самосвалов БЕЦЕМА «Формат» на шасси БАЗ. Самосвал БЕЦЕМА Формат, разработанный для транспортировки грунта и песчано-гравийных смесей, оснащен колесной формулой 6×6 и кузовом объемом 16 м3. Ключевые...

Коммерческий транспорт
КАМАЗ-54901 на СПГ представлен на выставке в Московской области  

Автомобиль КАМАЗ-54901 на СПГ был представлен на выставке в рамках ежегодного конкурса профессионального мастерства среди водителей, организованного АО «Национальный перевозчик» (NATCAR) в Дзержинском (Московская обл.). КАМАЗ-54901 на СПГ–...

АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК РОССИИ
Как теряют в цене японские автомобили

Маркетинговое агентство НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) обновило отчет «Остаточная стоимость легковых автомобилей» по итогам 2 квартала 2025 г. Среди представленных на графике шестилетних  и десятилетних японских легковых автомобилей  дороже всего во 2 квартале 2025 года можно было продать TOYOTA HIGHLANDER, средняя цена которого составляла 4 282 000 руб. и 3 128 000 руб. Лидером же по сохранности остаточной стоимости по отношении к цене нового во 2 квартале 2025 года автомобиля через  6 лет  эксплуатации стал TOYOTA RAV4. Так, продав шестилетний автомобиль, владелец мог приобрести новый TOYOTA RAV4, доплатив всего 30,8% от его цены во 2  квартале 2025 г. Через 10 лет по сохранности остаточной стоимости по отношении к цене нового во 2 квартале 2025 года автомобиля лидировал TOYOTA HIGHLANDER. Продав десятилетний автомобиль, владелец мог приобрести новый TOYOTA HIGHLANDER, доплатив всего 50,2% от его цены во 2  квартале 2025 г.

ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ
Что падает сильнее: производство или рынок

По данным НАПИ, в январе-мае 2025 г. производство легковых а/м выросло, но темпы роста производства и продаж снизились к результатам января-апреля: +8,1% и + 12,2%, соответственно. Производство грузовых а/м снизилось на 7,5%, рынок грузовых упал на 50,1%. Выпуск автобусов снизился не так сильно, как продажи новой техники. Производство LCV* сократилось сильнее рынка …

МАРКЕТИНГОВОЕ АВТОМОБИЛЬНОЕ АГЕНТСТВО НАПИ (НАЦИОНАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПРОМЫШЛЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ)

Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.

Дополнительная информация

В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.

Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.

В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.

Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) разработали уникальную методику анализа.