Инфографика

74% парка LCV приходится на частных владельцев
По данным маркетингового агентства НАПИ, в парке легких коммерческих автомобилей (LCV)* на 01.07.2024 г. преобладают фургоны, на долю которых приходится чуть больше 43% парка. Самый популярный иностранный бренд – VOLKSWAGEN,  легких коммерческих автомобилей этого бренда...
Подробнее ...
Парк китайских тягачей и самосвалов
По данным маркетингового агентства НАПИ, в парке грузовых автомобилей на 01.07.2024 г. насчитывается 993, 6 тыс. самосвалов и 821,6 тыс. седельных тягачей. Это самые популярные типы грузовых автомобилей, так на долю тягачей приходится 24,4% парка, на долю тягачей – 20,1%. В парке...
Подробнее ...
Как изменилась дилерская сеть LCV
Маркетинговое агентство НАПИ  обновило отчет по дилерам лёгких коммерческих автомобилей (LCV) по итогам 3 квартала 2024 года. По сравнению со 2 кварталом 2024 года, количество авторизованных  точек продаж  выросло на 24 ед. Количество авторизованных сервисных центров в 3...
Подробнее ...
Стоимость владения GEELY MONJARO Luxury
Маркетинговое агентство НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) проанализировало стоимость владения автомобилем GEELY MONJARO Luxury. Источник: DV-TCO, НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) СКАЧАТЬ...
Подробнее ...
Автомобильный лизинг: итоги января-августа 2024 г.
По данным маркетингового агентства НАПИ, за январь-август 2024 года в финансовый и операционный лизинг было выдано 285,6 тыс. новых и подержанных легковых и коммерческих автомобилей. Годом ранее в лизинг было выдано практически столько же автомобилей – 285,7 тыс. Лидерами по...
Подробнее ...
Как подорожали премиальные шины
Маркетинговое агентство НАПИ проанализировало динамику средних цен на новые шины  премиального ценового сегмента для легковых автомобилей с сентября 2023 по сентябрь 2024 года. За год  средняя цена на зимние шины выросла на 20,0%, летние шины подорожали на 17,4%. Источник...
Подробнее ...