Инфографика

Российские грузовики потеряли 22% рынка
По данным маркетингового агентства НАПИ, за первые два месяца текущего года рынок новых грузовых автомобилей вырос  на 8,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За январь-февраль текущего года было продано  15,7 тыс. новых грузовиков, за два месяца прошлого...
Подробнее ...
Самый популярный автомобиль в корпарке Москвы
Маркетинговое агентство НАПИ проанализировало корпарк легковых автомобилей в г. Москва на 01.01.2023 г. Больше всего корпоративные владельцы приобретали немецкие автомобили, их доля в корпоративном парке  насчитывает 26,7%. На втором месте – корейские автомобили с долей 18,3%...
Подробнее ...
SCHMITZ – самый популярный бренд у корпоративных автопарков
По данным маркетингового агентства НАПИ, корпарк прицепов-полуприцепов на 01.01.2023 г. насчитывает 553,2 тыс. шт. Самый популярный бренд  прицепной техники у корпоративных клиентов – SCHMITZ, на его долю  приходится чуть больше 9% корпоративного парка. Бортовые, самосвальные...
Подробнее ...
Больше половины парка автобусов - старше 15 лет
Маркетинговое агентство НАПИ проанализировало парк автобусов на 01.01.2023 г. Всего по дорогам России ездит 467,9 тыс. автобусов, из которых почти 58% - автобусы старше 15 лет. На долю «свежей» техники (возрастом до 3 лет включительно)  приходится чуть меньше 8% парка. Чуть больше трех...
Подробнее ...
Как менялись цены на шины
Маркетинговое агентство НАПИ проанализировало динамику средних цен на новые шины  для легковых автомобилей с января 2022 г. по февраль 2023 г.  В сегменте летних  и зимних шин пик цен  пришёлся на март 2022 года, в сегменте всесезонных – на апрель прошлого года. В последующие...
Подробнее ...
Сокращается доля российских автобусов
По данным НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации), рынок новых автобусов в январе 2023 г. вырос на 39,4%. В январе текущего года было продано 1,3 тыс. автобусов против 0,9 тыс. годом ранее. Наибольшими темпами в текущем году росли продажи китайских автобусов (+317%), в...
Подробнее ...