
Инфографика

Какие легкие фургоны лучше сохраняют стоимость
Маркетинговое агентство НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) обновило отчет «Остаточная стоимость легких коммерческих автомобилей* (LCV)» по итогам 4 квартала 2024 г. Среди представленных на графике пятилетних и десятилетних иностранных фургонов дороже...
Подробнее ...

Как теряют в цене «недружественные» иномарки
Маркетинговое агентство НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) обновило отчет «Остаточная стоимость легковых автомобилей» по итогам 4 квартала 2024 г. Среди представленных на графике десятилетних иностранных легковых автомобилей дороже всего в...
Подробнее ...

Как изменилась дилерская сеть автобусов за квартал
Маркетинговое агентство НАПИ обновило отчет по дилерским и сервисным центрам автобусов в первом квартале 2025 года. За квартал количество авторизованных точек продаж сократилось на 28 ед. и составило 228 ед., продажей китайских автобусов занимается 43% дилеров. Количество...
Подробнее ...

Как изменились цены на шины за месяц
Маркетинговое агентство НАПИ проанализировало динамику средних цен на новые шины премиального ценового сегмента для легковых автомобилей. За месяц, с декабря 2024 по январь 2025 года, средняя цена на летние шины выросла на 4,2%, зимние шины подорожали на 1,6%, всесезонные шины...
Подробнее ...

За месяц запчасти для иномарок подорожали на 2,1%
Маркетинговое агентство НАПИ проанализировало цены на оригинальные запчасти по страховой корзине для иностранных* легковых автомобилей массового ценового сегмента от агрегаторов. В январе 2025 года по сравнению с декабрем 2024 года средняя цена на оригинальные...
Подробнее ...

Четверть рынка подержанных китайских автомобилей – машины возрастом до 2 лет
По данным маркетингового агентства НАПИ, продажи подержанных легковых китайских автомобилей по итогам 2024 года выросли на 45%. В прошлом году было продано 193,8 тыс. подержанных китайских автомобилей против 133,6 тыс. в 2023 году. Почти четверть всех проданных китайских...
Подробнее ...
Архив инфографики
Другие исследования
Анализ рынка