
Инфографика

Почти треть продаваемых подержанных самосвалов - китайские
По данным маркетингового агентства НАПИ продажи подержанных китайских грузовых автомобилей в январе-мае текущего года выросли на 37,1%, не смотря на то, что весь рынок сократился на 8,3%. В результате за год доля китайских грузовых автомобилей выросла с 9,4% до 14%. Так в...
Подробнее ...

Лизинг спецтехники упал на 48%
По данным маркетингового агентства НАПИ за январь-май 2025 года было выдано в финансовый лизинг 12,3 тыс. единиц специализированной техники, что на 48% меньше, чем годом ранее, когда было выдано 23,6 тыс. За год существенно изменилась структура лизинга спецтехники. Так из-за...
Подробнее ...

Сократилась дилерская сеть легковых автомобилей
Маркетинговое агентство НАПИ обновило отчет по дилерским и сервисным центрам легковых автомобилей по итогам 2 квартала 2025 года. По сравнению с 1 кварталом 2025 года количество авторизованных точек продаж сократилось на 16 ед. Количество авторизованных сервисных центров...
Подробнее ...

Как изменилась дилерская сеть LCV во 2 квартале
Маркетинговое агентство НАПИ обновило отчет по дилерам лёгких коммерческих автомобилей (LCV*) по итогам 2 квартала 2025 года. По сравнению с 1 кварталом 2024 года, количество авторизованных точек продаж сократилось на 1 ед. Количество авторизованных сервисных центров...
Подробнее ...

Что падает сильнее: производство или рынок
Маркетинговое агентство НАПИ проанализировало данные по производству и продажам новых автомобилей в январе-мае 2025 г. В рассматриваемом периоде выросло только производство легковых автомобилей, но темпы роста снизились по сравнению с результатами января-апреля, +8,1% и +...
Подробнее ...

Чем отличаются рынки новых и подержанных полуприцепов
По данным маркетингового агентства НАПИ, продажи новых полуприцепов за пять месяцев текущего года упали на 56,2%. Изменилась и структура рынка, значительно сократились доли тентованных и бортовых полуприцепов – на 7,7 п.п. и 6,2 п.п. соответственно. Доля цистерн существенно...
Подробнее ...
Архив инфографики
Другие исследования
Анализ рынка