
Инфографика

В России производят меньше автомобилей, чем в Узбекистане
Согласно данным НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) в апреле, мае, июне 2022 года в России производилось меньше легковых автомобилей, чем в Узбекистане. По итогам полугодия Россия обгоняет Узбекистан по объемам производства легковых автомобилей за счет...
Подробнее ...

В Узбекистане сокращается производство автомобилей
Агентство НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) проанализировало производственные результаты автомобильной промышленности в странах-соседях за двенадцать месяцев 2021 г.
По данным НАПИ, наибольший прирост производства легковых автомобилей наблюдался...
Подробнее ...

Производство легковых и грузовых автомобилей в Казахстане уверенно растет
По данным НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации), в январе-июне 2021 года наибольший рост производства легковых автомобилей наблюдался в Беларуси (+48% к АППГ 2020), заводы Казахстана увеличили выпуск легковых автомобилей на 24%. Динамика производства легковых...
Подробнее ...

Как восстанавливается автопром
Агентство Russian Automotive Market Research проанализировало производственные результаты автомобильной промышленности в странах-соседях за восемь месяцев 2021 г.
По данным Russian Automotive Market Research, наибольший прирост производства легковых автомобилей наблюдался в Казахстане (+46% по...
Подробнее ...

Заводы Узбекистана наращивают производство автобусов
По данным Russian Automotive Market Research, в январе-июле 2021 года наибольший прирост производства легковых автомобилей наблюдался в Беларуси (+52% к АППГ), заводы Казахстана увеличили выпуск легковых автомобилей на 27%. В Узбекистане производство легковых автомобилей показало...
Подробнее ...

ТОР-5 брендов на рынке прицепов Республики Казахстан
По итогам шести месяцев 2021 г. рынок новой прицепной техники Казахстана составил 0,6 тыс. ед.
По данным Russian Automotive Market Research в январе-июне 2021 г. первое место на казахстанском рынке прицепной техники занял бренд НЕФАЗ с долей 21,2%, следом за ним идет бренд SCHMITZ с долей 10,1%. Замыкает...
Подробнее ...
Архив инфографики
Другие исследования
Анализ рынка