
Прогнозы автомобильного рынка
В преддверии Нового года нужно подумать о многом, в том числе и о том, как доставить праздничное настроение по всей стране. «Балтийский лизинг» предлагает доверить это дело профессионалу, а если Деду Морозу понадобится помощь, то подвезти его в...
На «КАМАЗе» стартовали работы по установке станций для быстрой зарядки электромобилей. Первые две электрозаправки производства Non-Stop Power появились на стоянке генеральной дирекции автогиганта. Новые станции имеют три типа коннекторов. Сила...
Производство автомобилей Lada Niva Legend и Lada Niva Travel в версии 2024 модельного года стартовало на АвтоВАЗе, передает «Коммерсантъ», ссылаясь на пресс-службу предприятия. Новинку оборудуют антиблокировочной системой торможения и системой снижения...
По данным НАПИ, по сравнению с январем-октябрем прошлого года рынок легковых автомобилей вырос на 50,4%. Продажи новых грузовиков взлетели на 79,8%. Такая ситуация в сегментах легковых и грузовых автомобилей вызвана прежде всего бурным ростом импорта китайской техники. В сегменте LCV и в сегменте автобусов производство росло быстрее продаж …
Маркетинговое агентство НАПИ проанализировало данные по производству и продажам новых автомобилей за 10 месяцев 2023 г. Производство легковых автомобилей по сравнению с январем-октябрем прошлого года выросло на 8,6%. Производство грузовой техники выросло лишь на 2,5%. В сегменте LCV и в сегменте автобусов производство росло быстрее продаж …


Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.
В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.
Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.
В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.
Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research разработали уникальную методику анализа.