Инфографика

Какие автомобили выбирают в различных регионах
Маркетинговое агентства НАПИ проанализировало региональные предпочтения покупателей новых легковых автомобилей в сентябре 2024 года. Так в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге самым продаваемым автомобилем стал  HAVAL JOLION, его доля на этих региональных рынках...
Подробнее ...
Стоимость владения автомобилем GEELY ATLAS Luxury
Маркетинговое агентство НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) проанализировало стоимость владения автомобилем GEELY ATLAS Luxury. Источник: DV-TCO, НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) СКАЧАТЬ...
Подробнее ...
Выросли продажи трехлетних полуприцепов SCHMITZ
По данным маркетингового агентства НАПИ, продажи подержанных полуприцепов за девять месяцев 2024 года снизились на 14,3%. Наибольшим спросом на рынке пользовались полуприцепы SCHMITZ 2021 года выпуска, продажи которых выросли на рекордные 230%. Источник: НАПИ (Национальное...
Подробнее ...
Существенно выросли продажи автобусов возрастом 4-6 лет
По данным маркетингового агентства НАПИ, продажи подержанных автобусов за девять месяцев 2024 г. выросли на 1,5%. Всего по итогам января-сентября текущего года было продано 12,6 тыс. подержанных автобусов. За год немного изменилась структура рынка. Снизилась доля автобусов...
Подробнее ...
В каких сегментах китайские грузовики активно наращивают долю
По данным маркетингового агентства НАПИ,  по итогам января-сентября 2024 г.  доля китайской техники на рынке новых грузовых автомобилей достигла 64%. Годом ранее китайские грузовики занимали  60,4% рынка. Доля российских брендов за год сократилась с 30% до 26%. Больше всего...
Подробнее ...
В корпоративном парке китайских автомобилей больше, чем корейских
По данным маркетингового агентства НАПИ, доля китайских брендов в корпоративном парке легковых автомобилей достигла 11,2%. Китайских автомобилей уже больше, чем корейских. В основном корпоративные клиенты выбирают GEELY, CHERY, HAVAL, EXEED, CHANGAN. На долю этих брендов приходится  три...
Подробнее ...