
Автомобильный лизинг
Changan объявил о старте продаж нового седана Eado Plus на рынке России, следует из пресс-релиза компании. Цены на модель варьируются от 2 209 900 до 2 279 900 руб. На российском рынке модель появится в двух комплектациях: LX и DLX. В оснащение первой, в том числе...
АвтоВАЗ начал поставки новых автомобилей Lada Vesta NG в дилерские центры, как сообщает пресс-служба компании-производителя. Также стартовал прием предзаказов на новинку. Lada Vesta NG предлагается в четырех типах кузова: седан, кросс-седан, универсал и...
Бренд Omoda анонсировал новую модификацию седана S5 на российском рынке — исполнение GT, которое появится в продаже в 2023 г. Omoda S5 GT будет предложена российским клиентам со бензиновым 1,6-литровым турбомотором мощностью 150 л. с., сопряженным с...
По данным маркетингового агентства НАПИ, за 4 месяца 2023 года продажи новых автобусов выросли на 21,1%, продажи подержанных — на 21,6%.
Интересно отметить, что два китайских бренда HIGER и YUTONG вошли в число лидеров по продажам как новых, так и подержанных автобусов.
По данным НАПИ, в 1 квартале текущего года было произведено 93,3 тыс. легковых автомобилей (-62,2% к 1 кварталу 2022 г.), 14,6 тыс. грузовиков (-16,3%), 21,4 тыс. LCV (-15%), 3,2 тыс. автобусов (+18,6%). По итогам марта только производство «легковушек» сократилось (-10,1% по сравнению с мартом 2022 г.) производство же грузовиков выросло на 3,6%, LCV — на 7%, автобусов – на 53,3%.
Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.
В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.
Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.
В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.
Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research разработали уникальную методику анализа.