Новости
Финансовые новости
«Балтийский лизинг» увеличил объем нового бизнеса в сфере АПК на 45%

Санкт-Петербург, 23 сентября. В рэнкинге РА «Эксперт» по объему нового бизнеса в разрезе сельскохозяйственного оборудования в первом полугодии 2022 года «Балтийский лизинг» занял третью строчку, поднявшись на два пункта в сравнении с аналогичным...

Финансовые новости
Эксперт «Балтийского лизинга» принял участие в обсуждении новых стратегий развития ЛПК

Санкт-Петербург, 22 сентября. Филиал компании «Балтийский лизинг» в Перми принял участие в работе круглого стола «Лесопромышленный комплекс Прикамья: новые стратегии», организованного ИД «Коммерсант». В ходе мероприятия представители...

Рынки стран СНГ
«Астана Моторс» стала официальным казахским дилером Jaguar Land Rover

Jaguar Land Rover объявляет о партнерстве с компанией British Motors Kazakhstan (входит в состав компании «Астана Моторс») в качестве официального дистрибьютора в Республике Казахстан. Дистрибьюторское соглашение было подписано 1 сентября. НАПИ (Национальное...

АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК РОССИИ
За 7 месяцев рынок лизинга сократился на 48%

Согласно данным НАПИ за семь месяцев 2022 год в финансовый лизинг было выдано 203,4 тыс. предметов лизинга. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года рынок финансового лизинга сократился на 47,7%.  По-прежнему наибольшую долю в структуре занимает автолизинг, за 7 месяцев было выдано в финансовый лизинг чуть больше 112 тыс. легковых и  коммерческих автомобилей. Меньше всего сократился лизинг спецтехники  (-33,4%), благодаря государственным программам и национальным проектам («Жилье и городская среда», «Безопасные качественные дороги»).

ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ
Как сократилось производство автомобилей за 7 месяцев

Согласно данным НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации), за семь месяцев 2022 г. было произведено 301,0 тыс. легковых автомобилей (-63,4% к аналогичному периоду 2021 г.), 48,8 тыс. легких коммерческих автомобилей (-35,1%), 34,6 тыс. грузовых автомобилей (-17,6%) и  6,5 тыс. автобусов (-9,2%).  Производство легковых и легких коммерческих автомобилей в июне текущего года были лучше, чем в мае, в июле – лучше, чем в июне. В июле было произведено 19 тыс. легковых автомобилей и 6 тыс. легких коммерческих …

Выставки и конференции
Маркетинговое агентство НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research

Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.

Дополнительная информация

В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.

Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.

В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.

Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research разработали уникальную методику анализа.