Новости
Коммерческий транспорт
Новые электробусы КАМАЗ выходят на маршруты Курска

В Курске в торжественной обстановке запустили первый в городе электробусный маршрут, по которому будут курсировать электробусы КАМАЗ. 10 новых электробусов КАМАЗ-6282 будут перевозить жителей Курска по маршруту № 7Э «Московская площадь –...

Легковой транспорт
АвтоВАЗ планирует поставить около 40 тыс. автомобилей дилерам в декабре 2023 г.

АвтоВАЗ в декабре рассчитывает поставить дилерам не менее 40 тыс. автомобилей Lada, передает Autonews со ссылкой на «Интерфакс». По словам главы компании Максима Соколова, это сможет приблизить текущие результаты к годовому уровню продаж докризисного...

Легковой транспорт
Названа рублевая стоимость кроссовера Hongqi HS7

Компания Hongqi анонсировала выход на российский рынок премиального кроссовера HS7. Речь идет о премиум-версии Executive стоимостью от 6,9 млн руб., сообщает «Коммерсантъ». Автомобиль оборудован 337-сильным 3-литровым бензиновым турбомотором V6...

АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК РОССИИ
Запчасти для китайских автомобилей подорожали на 28%

Маркетинговое агентство НАПИ проанализировало цены на оригинальные запчасти по страховой корзине для китайских легковых автомобилей от автопроизводителей. В ноябре по сравнению с октябрем текущего года  средняя цена на оригинальные запчасти не изменилась. За год же запчасти для китайских автомобилей подорожали на 28,1%.

ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ
Производство и продажи автомобилей: итоги 10 месяцев

Маркетинговое агентство НАПИ проанализировало данные по производству и продажам новых автомобилей за 10 месяцев 2023 г. Производство легковых автомобилей по сравнению с январем-октябрем прошлого года выросло на  8,6%. Производство грузовой техники выросло лишь на 2,5%. В сегменте LCV и в сегменте автобусов производство росло быстрее продаж …

Маркетинговое агентство НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research

Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.

Дополнительная информация

В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.

Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.

В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.

Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research разработали уникальную методику анализа.