Новости
Коммерческий транспорт
Серийное производство Sollers SF1 запущено в Алабуге

На заводе «СОЛЛЕРС Алабуга» началось полномасштабное производство легких коммерческих автомобилей Sollers SF1, передает «Южный автомобиль». Новинка представляет собой компактный фургон с маневренностью легкового автомобиля и объемом грузового...

Легковой транспорт
Новую KIA Sportage привезли в Россию по схеме параллельного импорта

В России возобновили продажи новых KIA Sportage, поставленных по схеме параллельного импорта. Как передают «Автоновости дня», стоимость модели у дилеров стартует от 2, 65 млн руб. По такой цене дилер из Владивостока предлагает кроссовер в версии с...

Легковой транспорт
Новый бренд Darus зарегистрирован в России

В базе Федерального института промышленной собственности была обнаружена заявка на регистрацию новой торговой марки Darus. Как сообщает «Российская газета» со ссылкой на Телеграм-канал «Автопоток», имя патентообладателя засекречено, но с...

АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК РОССИИ
Как изменились цены на дорожно-строительную технику

Маркетинговое агентство НАПИ проанализировало динамику средних цен на новую и подержанную дорожно-строительную технику*. За месяц, с февраля по март 2025 года, средняя цена на новую дорожно-строительную технику снизилась на 9%, средняя цена на подержанную технику снизилась на 8,2%.
_______________
*
Возрастом не старше 20 лет

ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ
Выросло только производство легковых автомобилей

По данным НАПИ, производство всех типов автомобилей в январе 2025 г. выросло на 4,8% по сравнению с результатом января 2024 г.  По сравнению с 2019 г. производство автомобильной техники сократилось на 44,8%. По сравнению с январем 2024 г. выросло только производство легковых автомобилей, производство грузовых, LCV и автобусов существенно снизилось. Тем не менее, производство коммерческой техники в январе 2025 г. выше, чем в январе 2019 г.

Маркетинговое агентство НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research

Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.

Дополнительная информация

В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.

Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.

В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.

Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research разработали уникальную методику анализа.