Новости
Рынки стран СНГ
10 газовых автобусов МАЗ 206 переданы в Новороссийск

15 апреля 2024 г. в Новороссийске состоялась передача 10 единиц газовых автобусов МАЗ 206. Автобусы МАЗ 206 изготовлены в максимальной комплектации, включающей в себя кондиционеры салона и кабины водителя, системы автоматического пожаротушения...

Коммерческий транспорт
Компания из Татарстана поставляет роботов на заводы КАМАЗа

В ПАО «КАМАЗ» продолжается роботизация производства с целью повышения производительности и качества, улучшения эргономики рабочих мест и уменьшения травмоопасных ситуаций. Новых роботов в адрес автогиганта поставляет компания из...

Легковой транспорт
Jetour планирует реализовать в России до 50 тыс. автомобилей в 2024 г.

Китайский автопроизводитель Jetour планирует продать в России по итогам 2024 г. 30-50 тыс. легковых машин всех моделей, передает Autonews со ссылкой на «Интерфакс». Отмечается, что конечные итоги продаж зависят от спроса, а также производственных...

АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК РОССИИ
Самые популярные гибриды у частных и корпоративных владельцев

Маркетинговое агентство НАПИ проанализировало самые популярные легковые электрогибриды у частных и корпоративных владельцев.  В корпоративном парке первое место занял PORSCHE CAYENNE с долей 21,5%.Частные владельцы предпочитают TOYOTA PRIUS, на долю которой пришлось 19,7%.  Гибридный PORSCHE CAYENNE занял второе место по популярности у частных владельцев…

ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ
Производство легковых автомобилей выросло на 88,5%

По данным НАПИ, в январе-феврале 2024 г. темпы роста производства всех типов автомобилей опережали темпы роста продаж. Всего за два месяца 2024 г. было произведено 138,2 тыс. легковых и коммерческих автомобилей, что на 78% больше, чем годом ранее. На долю легковых автомобилей пришлось 3/4 от общего объема произведенной в 2024 г. автомобильной техники.

Маркетинговое агентство НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research

Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.

Дополнительная информация

В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.

Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.

В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.

Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research разработали уникальную методику анализа.