Новости
Коммерческий транспорт
Автобус НЕФАЗ-5299-31-52 передан в г. Симферополь для тестовой эксплуатации

25 июля 2024 г. «КАМАЗ» передал в Симферополь автобус НЕФАЗ-5299-31-52 для проведения тестовой эксплуатации на пригородных маршрутах. Автобус передан в распоряжение крупнейшего транспортного предприятия в Крыму «Крымтроллейбус», осуществляющего...

Легковой транспорт
Belgee X70 вышел на российский рынок

В России начались продажи среднеразмерного кроссовера Belgee X70, сообщает Autonews со ссылкой на пресс-службу белорусского бренда. Belgee X70 в базовой переднеприводной комплектации Active доступен по цене 2 599 990 руб. Более дорогую версию также с передним...

Легковой транспорт
«Москвич 3е» стал лидером продаж среди корпоративных электрокаров

По итогам первого полугодия 2024 года «Москвич 3е» возглавил список самых популярных электромобилей в корпоративных продажах. Доля «Москвича» составила 26,2% среди всех продаж (700 проданных автомобилей). Второе место в рейтинге занял...

АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК РОССИИ
Прогноз рынка новых грузовых автомобилей на 2024–2025 гг.

Прогноз НАПИ по рынку новых грузовых автомобилей* сформирован с построением трех сценариев: базового, оптимистичного и пессимистичного.  По базовому сценарию прогноза в 2024 году продажи новых грузовых автомобилей сократятся на 10,76% по сравнению с 2023 годом. В 2025 году рынок новых грузовых автомобилей также сократится.
*автомобили с полной массой свыше 6 т

ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ
Производство коммерческих автомобилей превысило показатели благополучного 2019 года

По данным НАПИ, производство всех типов автомобилей за пять месяцев 2024 года выросло на 46,8% по сравнению с январем-маем 2023 года. Если же сравнивать результаты текущего года с доковидным 2019, то выпуск всех типов автомобилей сократился на 50,2% из-за существенного спада производства легковых автомобилей…

Маркетинговое агентство НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research

Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.

Дополнительная информация

В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.

Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.

В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.

Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research разработали уникальную методику анализа.