Новости
Рынки стран СНГ
Changan поделился производственными планами в Казахстане

В Казахстан концерн Changan официально пришел во второй половине 2022 г., именно тогда же между казахстанской компанией «Астана Моторс» и китайским производителем были подписаны дистрибуторское соглашение на поставку готовых автомобилей, а также...

Легковой транспорт
Раскрыты подробности об оснащении новых комплектаций LADA Niva Legend

Дилерские центры Lada раскрыли ориентировочные сроки поступления в салоны Lada Niva Legend в новых комплектациях Urban и Black. Согласна разным сообщениям дилеров, выход новинки на рынок состоится в конце февраля-середине марта 2023 г. Напомним, Niva Legend в...

Легковой транспорт
Новый китайский кроссовер Jetta VS7 появится в России

Крупный дилерский центр в Подмосковье решил привезти в Россию кроссоверы Jetta VS7. Производство этих автомобилей ведется на совместном предприятии FAW и Volkswagen в Китае. В России автомобиль будет доступен в трех комплектациях — Progressive, Enjoy и Glory. Цены...

АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК РОССИИ
Какие автомобили предпочитают в Москве, Питере и регионах России

По данным НАПИ, по итогам 2022 г. лидером по продажам новых легковых автомобилей в Санкт-Петербурге и на региональных рынках (без учета Москвы, Санкт-Петербурга и Московской области) стала  LADA GRANTA. В Москве рейтинг наиболее популярных автомобилей возглавил китайский HAVAL JOLION. В московской области автовладельцы чаще всего приобретали KIA RIO. В северной столице потребительские предпочтения почти поровну разделились между LADA GRANTA, KIA RIO и HAVAL JOLION.

ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ
В ноябре произвели меньше «легковушек», чем в октябре

По данным НАПИ, за 11 2022 г. было произведено 419,1 тыс. «легковушек» (-65,6% к АППГ), 54,5 тыс. грузовиков (-17,7%) , 75,1 тыс. LCV ( — 38,3%) и 10,8 тыс. автобусов ( — 17,3%). С июня по октябрь  производство легковых автомобилей росло по отношению к предыдущему месяцу, но в ноябре было произведено 26,8 тыс. легковых автомобилей, против 36,4 тыс. в октябре. Также в ноябре по отношению к октябрю текущего года сократилось производство LCV (6,2 тыс. против 6,6 тыс.). Производство автобусов и грузовых автомобилей в ноябре было больше, чем в октябре.

Маркетинговое агентство НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research

Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.

Дополнительная информация

В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.

Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.

В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.

Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research разработали уникальную методику анализа.