
Автомобильная статистика
UzAuto Motors рассматривает возможность выпуска модели, отвечающей запросам президента республики Узбекистан Шавката Мирзиёва, сообщает «Южный автомобиль». В мае глава государства озвучил стратегическую цель – освоение производства нового...
Во время 11-дневных каникул производство двигателей на АвтоВАЗе начало осваивать новый 1,8-литровый 90-сильный агрегат под продольную компоновку для семейства Niva. Как передает «Тарантас Ньюс» со ссылкой на официального представителя предприятия...
Российские дилеры выставили на продажу Toyota Highlander, ввезенных в страну через Кыргызстан по схеме параллельного импорта. Речь идет о кроссовере 2025 года выпуска, стоимость которого стартует от 5,4 млн руб. согласно предложениям на изученных...
Маркетинговое агентство НАПИ проанализировало динамику средних цен на новые и подержанные* прицепы-полуприцепы. С марта 2025 по апрель 2025 года средняя цена на новую прицепную технику увеличилась на 0,6%, средняя цена на подержанную прицепную технику снизилась на 2,2%.
* Возрастом не старше 20 лет
По данным НАПИ, в январе-марте 2025 г. выросло только производство легковых автомобилей, выпуск коммерческой техники сократился. Сильнее всего сократилось производство автобусов (-51,5%). Продажи всех типов автомобилей в первом квартале 2025 года снизились.


Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.
В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.
Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.
В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.
Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research разработали уникальную методику анализа.