Автомобильная статистика
В парке специальной техники аэропорта Бегишево, дочернего предприятия ПАО «КАМАЗ», появилась новая аэродромная пожарная машина. Этот автомобиль предназначен для противопожарного обеспечения полётов и защиты объектов инфраструктуры. Он...
АвтоВАЗ начнет комплектовать автомобили LADA Granta новым вариатором вместо АКПП марки Jatco, передает «Тарантас Ньюс» со ссылкой на интервью вице-президента компании Дмитрия Костромина «Южному автомобилю». В настоящий момент завод имеет запас...
Российский дилер по схеме параллельного импорта ввез в страну японский компактный кроссовер Subaru Crosstrek. Его стоимость составляет 4 995 000 руб. предложению на одном из изученных Autonews классифайдах. Силовой агрегат модели представлен бензиновым...
По данным НАПИ, доля китайских брендов в корпоративном парке легковых автомобилей достигла 11,2%. Китайских автомобилей уже больше, чем корейских. В основном корпоративные клиенты выбирают GEELY, CHERY, HAVAL, EXEED, CHANGAN. На долю этих брендов приходится три четверти корпарка китайских легковых автомобилей.
По данным НАПИ, в январе-июле 2024 г. наибольшими темпами росло производство легковых автомобилей (+55,3%), хотя рост рынка был еще более впечатляющим (+71,3%). Меньше всего выросло производство грузовиков (+6,8%), но продажи грузовой техники за этот же период снизились на 5,2%.
Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.
В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.
Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.
В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.
Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research разработали уникальную методику анализа.