Новости
Коммерческий транспорт
СТТ представляет обновленный реанимобиль на базе «Газели NN»

ГК «Современные транспортные технологии», крупнейший торговый дом российской коммерческой и пассажирской техники, представляет современную модификацию реанимобиля на базе Газель NN на Всероссийском форуме «Здоровье нации – основа...

Легковой транспорт
АвтоВАЗ подводит итоги кампании по реновации

АВТОВАЗ подвел итоги масштабной кампании по реновации, подготовке выпуска новых моделей и увеличению производственных мощностей, которая была проведена в период единого корпоративного отпуска предприятия с 28 апреля по 12 мая 2024 г. В общей...

Легковой транспорт
Новую LADA Aura заметили на улицах Москвы

В центре Москвы корреспондент Autonews заметил представительский седан LADA Aura, серийный выпуск которого начнется осенью 2024 г. Также сообщается, что заказ на эти автомобили уже сделан Минфином РФ. Известно, что LADA Aura оборудуют 1,8-литровым...

АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК РОССИИ
В апреле подешевели шины

Маркетинговое агентство НАПИ проанализировало динамику средних цен на новые шины не премиального ценового сегмента для легковых автомобилей. За один месяц (с марта 2024 по апрель 2024 года) летние шины подешевели на 4,6%, средние цены на зимние шины снизились  на 0,7%.

ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ
Производство легковых растет быстрее, чем производство грузовиков

По данным НАПИ, в январе-марте 2024 г. наибольшими темпами росло производство легковых автомобилей (+76,1%), хотя рост рынка был еще более впечатляющим (+90,5%).  Меньше всего выросло производство грузовиков (+7,6%), но и рынок вырос всего на 10,2%.

Маркетинговое агентство НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research

Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.

Дополнительная информация

В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.

Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.

В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.

Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research разработали уникальную методику анализа.