Новости
Коммерческий транспорт
ГК «СТТ» и «Меркатор Холдинг» представили комбинированную дорожную машину на шасси «Газон NEXT»

Новую комбинированную дорожную машину КДМ 100Г на шасси «Газон NEXT» представили российская компания «Меркатор Холдинг», и Группа компаний «Современные транспортные технологии» (ГК «СТТ»). Комбинированная дорожная машина КДМ 100Г на шасси «Газон...

Коммерческий транспорт
Электробус КАМАЗ-6282 проходит испытания в Санкт-Петербурге

6 декабря 2024 г. в Санкт-Петербурге состоялась передача ключей от электробуса КАМАЗ с ночной зарядкой в адрес СПб ГУП «Пассажиравтотранс». Тестовая эксплуатация экологичного транспортного средства продолжится в течение месяца и может быть...

Легковой транспорт
АвтоВАЗ запустил производство LADA Largus Cross

На заводе «Lada Ижевск» было запущено производство модели Lada Largus в версии Cross, передает «Тарантас Ньюс» со ссылкой на Телеграм-канал «RCI News». Речь идет о модели Largus в усовершенствованной комплектации. Кроме того, сообщается о зафиксированных на...

АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК РОССИИ
За месяц цены на запчасти для российских автомобилей практически не изменились

Маркетинговое агентство НАПИ проанализировало цены на оригинальные запчасти по страховой корзине для российских легковых автомобилей LADA и UAZ от агрегаторов.  За месяц, с октября  2024  по ноябрь 2024, средняя цена на оригинальные запчасти снизилась на 0,6%.

ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ
Коммерческой техники производится больше, чем в благополучном 2019

По данным НАПИ, производство всех типов автомобилей за 10 месяцев 2024 г. выросло на 34,3% по сравнению с (01-10) 2023 г.  Тем не менее, по сравнению с благополучным 2019 г. производство автомобильной техники сократилось на 45,6% из-за резкого снижения выпуска легковых автомобилей. Производство же всех типов коммерческой техники в 2024 г. возросло по сравнению с 2019 г., особенно в сегменте LCV (+20,1%) и в сегменте автобусов (+21,6%).

Маркетинговое агентство НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research

Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.

Дополнительная информация

В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.

Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.

В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.

Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research разработали уникальную методику анализа.