Маркетинг рынка автозапчастей
Новую комбинированную дорожную машину КДМ 100Г на шасси «Газон NEXT» представили российская компания «Меркатор Холдинг», и Группа компаний «Современные транспортные технологии» (ГК «СТТ»). Комбинированная дорожная машина КДМ 100Г на шасси «Газон...
6 декабря 2024 г. в Санкт-Петербурге состоялась передача ключей от электробуса КАМАЗ с ночной зарядкой в адрес СПб ГУП «Пассажиравтотранс». Тестовая эксплуатация экологичного транспортного средства продолжится в течение месяца и может быть...
На заводе «Lada Ижевск» было запущено производство модели Lada Largus в версии Cross, передает «Тарантас Ньюс» со ссылкой на Телеграм-канал «RCI News». Речь идет о модели Largus в усовершенствованной комплектации. Кроме того, сообщается о зафиксированных на...
Маркетинговое агентство НАПИ проанализировало цены на оригинальные запчасти по страховой корзине для российских легковых автомобилей LADA и UAZ от агрегаторов. За месяц, с октября 2024 по ноябрь 2024, средняя цена на оригинальные запчасти снизилась на 0,6%.
По данным НАПИ, производство всех типов автомобилей за 10 месяцев 2024 г. выросло на 34,3% по сравнению с (01-10) 2023 г. Тем не менее, по сравнению с благополучным 2019 г. производство автомобильной техники сократилось на 45,6% из-за резкого снижения выпуска легковых автомобилей. Производство же всех типов коммерческой техники в 2024 г. возросло по сравнению с 2019 г., особенно в сегменте LCV (+20,1%) и в сегменте автобусов (+21,6%).
Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.
В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.
Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.
В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.
Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research разработали уникальную методику анализа.