
Маркетинг рынка автозапчастей
Горьковский автозавод показал новую, специализированную для охотников версию полноприводного «Соболя NN», передает портал IXBT.com. Известно, что новинка построена на базе серийного фургона-комби «Соболь NN», производство которого было запущено в...
Технический центр «Восток» стал площадкой для проведения испытаний сцепок полуприцепов «Тонар» с тягачами различных китайских производителей на тормозном стенде. Так, сцепка Тонар-FAW Oryx прошла тестирование успешно. Графики показали, что...
GAC рассказал об особенностях оснащения кроссовера GS4 для России, сообщает Autonews. Так, новинка уже в базовой комплектации получит зимний пакет, включающий обогрев сидений, зеркал и лобового стекла. Модель сегмента D-SUV на модульной платформе GPMA...
По данным НАПИ, средняя цена на новый корейский автомобиль в феврале 2025 г. достигла 5,1 млн. руб., что в 2,5 раза больше, чем в феврале 2022 г. Это скачек объясняется ростом цен и изменением модельной структуры поставляемых в РФ автомобилей… Средняя цена на подержанный корейский автомобиль* в феврале 2025 г. составила 1,6 млн. руб., что на 45% больше, чем в феврале 2022 г. …
* не старше 20 лет
По данным НАПИ, производство всех типов автомобилей в январе 2025 г. выросло на 4,8% по сравнению с результатом января 2024 г. По сравнению с 2019 г. производство автомобильной техники сократилось на 44,8%. По сравнению с январем 2024 г. выросло только производство легковых автомобилей, производство грузовых, LCV и автобусов существенно снизилось. Тем не менее, производство коммерческой техники в январе 2025 г. выше, чем в январе 2019 г.



Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.
В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.
Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.
В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.
Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research разработали уникальную методику анализа.