Инфографика

За месяц подорожали всего 4 автомобиля
Маркетинговое агентство НАПИ проанализировало рекомендованные розничные цены (РРЦ) на новые легковые автомобили в июне 2023 г. За месяц цены выросли всего на 4 комплектации, в т.ч. на электромобиль MOSKVICH 3E в комплектации  Standard.  Основной пик подорожания пришелся на...
Подробнее ...
Как меняется дилерская и сервисная сеть LCV
Маркетинговое агентство НАПИ  обновило отчет по дилерам лёгких коммерческих автомобилей. Во 2 квартале 2023 г. насчитывается 1 348 центров продаж легкой коммерческой техники и 2 171 сервисный центр. По сравнению со 2 кварталом прошлого года количество точек продаж сократилось...
Подробнее ...
Продажи тягачей и полуприцепов: схожая динамика
По данным маркетингового агентства НАПИ, по итогам пяти месяцев текущего года рынок новых полуприцепов вырос на  20,9%, было продано 14,8 тыс. новых полуприцепов, годом ранее – 12,2 тыс. Продажи новых седельных тягачей за 5 месяцев текущего года  взлетели на 91,4%,  с 7,6 тыс. по...
Подробнее ...
Производство автомобилей: итоги 5 месяцев
По данным маркетингового агентства НАПИ, за 5 месяцев текущего года  было произведено 172 тыс. легковых автомобилей (-35,9% к пяти месяцам 2022 г.), 24,1 тыс. грузовиков (-7,6%), 39,5 тыс.  LCV ( +6,6%), 6 тыс. автобусов (+37%). Апрель-май прошлого года были самыми тяжелыми месяцами, впоследствии...
Подробнее ...
Одинаковая тройка лидеров на рынках новых и подержанных автобусов
По данным маркетингового агентства НАПИ, за 5 месяцев текущего года продажи новых автобусов выросли на 28,8%. В январе-мае прошлого года было продано 5,4 тыс. новых автобусов.  Рынок подержанной техники  увеличился на 23,2%, за аналогичный период прошлого года продажи...
Подробнее ...
Рынок тягачей взлетел на 91%
По данным маркетингового агентства НАПИ, продажи новых тягачей за 5 месяцев текущего года выросли на 91,4%. Интересно отметить, что в десятку лидирующих брендов смогли войти «европейцы». На долю китайской техники пришлось 68% от всех продаж, тогда как за пять месяцев...
Подробнее ...