В январе-феврале 2020 года емкость рынка новых прицепов и полуприцепов[1] составила 12,2 млрд руб., что на 25% больше результата аналогичного периода 2019 года. Данная динамика связана не только с ростом цен на 4%, но и с увеличением продаж новой прицепной техники на 20,3%.
В январе-феврале 2020 года лидером по финансовому результату стал SCHMITZ. На покупку прицепов этого бренда было потрачено 2,0 млрд руб. Далее следуют бренды ТОНАР и KRONE, продажи прицепов которых в денежном выражении составили 0,9 млрд руб. у каждого.
__________
[1] Далее по тексту - прицепы
Источник: Пресс-релиз RAMR «Продажи прицепов в деньгах»
Архив инфографики
Информация
Анализ рынка
Маркетинг рынка автозапчастей
Автомобильная статистика
Автомобильный лизинг
IT решения по анализу автомобильного рынка
Правовые факторы, влияющие на формирование рынка автомобилей
Правовые факторы
Дилеры
Электромобили
Рынок корпоративных автомобилей
Стоимость владения автомобилем
Специальная техника
Цены на автомобили и специальную технику
Остаточная стоимость автомобилей и специальной техники
Прогнозы автомобильного рынка