Маркетинговое агентство НАПИ проанализировало, как приобретаются новые легковые автомобили. По итогам девяти месяцев текущего года 337 тыс. или 48% автомобилей были приобретены с помощью автокредитов, 96 тыс. или 13,7% автомобилей были взяты в финансовый лизинг и чуть больше 5 тыс. или 0,8% были взяты в операционный лизинг. За год доля кредитных автомобилей увеличилась на 7,8%, доля лизинговых автомобилей сократилась. Почти 38% новых легковых автомобилей в текущем году были куплены с помощью других источников финансирования.
Источник: Федресурс, НБКИ, оценка НАПИ
СКАЧАТЬ файл >>
Архив инфографики
Информация
Анализ рынка
Маркетинг рынка автозапчастей
Автомобильная статистика
Автомобильный лизинг
IT решения по анализу автомобильного рынка
Правовые факторы, влияющие на формирование рынка автомобилей
Правовые факторы
Дилеры
Электромобили
Рынок корпоративных автомобилей
Стоимость владения автомобилем
Специальная техника
Цены на автомобили и специальную технику
Остаточная стоимость автомобилей и специальной техники
Прогнозы автомобильного рынка