
Инфографика

Корпоративные клиенты переключаются на подержанные автомобили
По данным маркетингового агентства НАПИ, продажи новых легковых автомобилей корпоративным клиентам по итогам двух месяцев текущего года сократились на 41,6%, тогда как продажи подержанных автомобилей выросли на 18,7%. Из-за дефицита привычных для корпоративных клиентов...
Подробнее ...

Китайские автобусы теснят российскую технику
По данным маркетингового агентства НАПИ рынок новых автобусов за первые два месяца текущего года вырос на 19,3%.
В ТОР-10 лидеров помимо российской техники, вошла одна белорусская модель и две китайские. Доля российских автобусов за год сократилась на 7%, доля белорусской...
Подробнее ...

Российские грузовики потеряли 22% рынка
По данным маркетингового агентства НАПИ, за первые два месяца текущего года рынок новых грузовых автомобилей вырос на 8,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За январь-февраль текущего года было продано 15,7 тыс. новых грузовиков, за два месяца прошлого...
Подробнее ...

Сокращается доля российских автобусов
По данным НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации), рынок новых автобусов в январе 2023 г. вырос на 39,4%. В январе текущего года было продано 1,3 тыс. автобусов против 0,9 тыс. годом ранее. Наибольшими темпами в текущем году росли продажи китайских автобусов (+317%), в...
Подробнее ...

Растет доля прицепов старше 15 лет
По данным НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации), рынок подержанных прицепов-полуприцепов в январе 2023 года вырос на 9% по сравнению с январем прошлого года. В январе текущего года было продано 5,3 тыс. ед. подержанной прицепной техники против 4,8 тыс. годом...
Подробнее ...

Почти 11% подержанных LCV было продано в Москве
Согласно данным НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации), рынок подержанных легких коммерческих автомобилей в январе 2023 года вырос на 11,6% по сравнению с январем прошлого года. Почти 11% подержанных автомобилей было реализовано в Москве, за год в столице...
Подробнее ...
Архив инфографики
Другие исследования
Анализ рынка