Инфографика

46% новых и подержанных LCV продается в десяти регионах
По данным маркетингового агентства НАПИ, в январе-феврале 2024 года продажи новых легких коммерческих автомобилей (LCV) выросли на 62,5%, тогда как рынок подержанных LCV сократился на 3,4%. На долю десяти регионов приходится значительный объем продаж как новой, так и подержанной...
Подробнее ...
На рынке электромобилей сокращается доля корпоративных клиентов
По данным маркетингового агентства НАПИ, продажи новых электромобилей корпоративным клиентам за два месяца текущего года выросли на 170%, продажи частным клиентам – на 276%. Всего за два месяца текущего года корпоративные клиенты приобрели 0,9 тыс. электромобилей, частные...
Подробнее ...
Спрос на автомобили у корпоративных клиентов пока не падает
По данным маркетингового агентства НАПИ, продажи новых легковых автомобилей корпоративным клиентам за январь-февраль текущего года выросли на 60,8%, тогда как продажи подержанных сократились на 24,7%. Десятку лидеров на рынке новых корпоративных автомобилей возглавила LADA...
Подробнее ...
Спрос на новые автобусы растет, на подержанные падает
По данным маркетингового агентства НАПИ, продажи новых автобусов за январь-февраль 2024 г. выросли на 11,0%, тогда как спрос на подержанные автобусы упал на 33,7%. На рынке новых и подержанных автобусов лидируют российские марки PAZ и LIAZ.  В пятерку лидеров по продажам новой...
Подробнее ...
Крупнейшие региональные рынки прицепной техники
По данным маркетингового агентства НАПИ, продажи новых полуприцепов в январе-феврале 2024 года выросли на 56,9%.  На долю десяти лидирующих регионов пришлось больше половины всех продаж. Самым крупным региональным рынком для полуприцепов стала Московская область, где было...
Подробнее ...
Тягачи выигрывают у самосвалов
По данным маркетингового агентства НАПИ, за два месяца 2024 г. изменилась структура рынка новых грузовых автомобилей.  По сравнению с январем-февралем 2023 года существенно выросла доля седельных тягачей.  Даже по итогам всего 2023 года доля тягачей была меньше, чем по итогам...
Подробнее ...