Новости
Коммерческий транспорт
ГК СТТ представит автотехнику на «Дороге-2024» в Екатеринбурге

С 15 по 17 октября 2024 г. в Екатеринбурге, на площадке МВЦ «Екатеринбург-Экспо», будет проходить XI Международная специализированная выставка «Дорога 2024». Группа компаний «Современные транспортные технологии» представит на стендах партнеров...

Коммерческий транспорт
40 автобусов НЕФАЗ-5299-40-57 отгружено в Казань

«КАМАЗ» поставил в столицу Татарстана очередную партию автобусов НЕФАЗ-5299-40-57 в количестве 40 единиц. В общей сложности компания поэтапно поставит в Казань 157 низкопольных газомоторных автобусов НЕФАЗ-5299-40-57. Это уже вторая поставка пассажирской...

Легковой транспорт
Iran Khodro может локализовать производство седана Tara в Ставрополе

Иранская автомобильная компания Iran Khodro планирует начать сборку седана Tara в России, сообщает Autonews со ссылкой на Телеграм-канал «Русский автомобиль». Предположительно речь идет о предприятии «Ставрополь Авто», на котором ранее выпускались...

АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК РОССИИ
Автомобильный лизинг: итоги января-августа 2024 г.

По данным НАПИ, за январь-август 2024 года в финансовый и операционный лизинг было выдано 285,6 тыс. новых и подержанных легковых и коммерческих автомобилей. Годом ранее в лизинг было выдано практически столько же автомобилей – 285,7 тыс. Лидерами по темпам роста выдачи в лизинг стали сегменты легкой коммерческой техники (LCV) и прицепной техники.

ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ
Как восстанавливается производство и рынок автомобильной техники

По данным НАПИ, в январе-июле 2024 г. наибольшими темпами росло производство легковых автомобилей (+55,3%), хотя рост рынка был еще более впечатляющим (+71,3%). Меньше всего выросло производство грузовиков (+6,8%), но продажи грузовой техники за этот же период снизились на 5,2%.

Выставки и конференции
Маркетинговое агентство НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research

Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.

Дополнительная информация

В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.

Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.

В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.

Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research разработали уникальную методику анализа.