
Резкое снижение экономической активности, вызванное пандемией COVID-19, не могло не сказаться на рынке корпоративных автомобилей в апреле 2020 г. Падение продаж по всем типам транспортных средств составило от 29% до 63%.
Структура спроса на корпоративные автомобили по форме собственности и виду деятельности компании-владельца также претерпела изменения.
В апреле 2020 г. спрос на новые легковые автомобили у юридических лиц сократился на 60% по сравнению с апрелем 2019 г. Снижение спроса наблюдалось практически по всем видам деятельности, исключением в ТОР-10 стали компании с видом деятельности «Государственное управление», чей спрос увеличился на 7%. Долевая структура спроса показала значительное сокращение доли компаний с видом деятельности «Розничная торговля» и «Аренда и лизинг транспортных средств». Компании, занимающиеся производством товаров народного потребления, в апреле 2020 г. не вошли в ТОР-10, в то время как в апреле 2019 г. они составляли 37,3% рынка новых корпоративных легковых автомобилей...
Источник: Пресс-релиз RAMR «Рынок корпоративных автомобилей в апреле 2020 г.»