Резкое снижение экономической активности, вызванное пандемией COVID-19, не могло не сказаться на рынке корпоративных автомобилей в апреле 2020 г. Падение продаж по всем типам транспортных средств составило от 29% до 63%.
В апреле 2020 г. спрос на новые LCV у юридических лиц сократился на 39% по сравнению с апрелем 2019 г. Снижение спроса наблюдалось практически по всем видам деятельности. Исключением стали организации, занимающиеся здравоохранением, а также не вошедшие в ТОР-10 «Государственное управление», «Лесозаготовки» и ряд других. Долевая структура спроса показала заметное сокращение доли компаний с видом деятельности «Оптовая торговля». Доля компаний с видом деятельности «Здравоохранение» значительно увеличилась. Компании, занимающиеся розничной торговлей, в апреле 2020 г. не вошли в ТОР-10, в то время как в апреле 2019 г. они составляли 5,1% рынка новых корпоративных LCV...
Источник: Пресс-релиз RAMR «Рынок корпоративных автомобилей в апреле 2020 г.»