По данным маркетингового агентства НАПИ, продажи новых легковых автомобилей корпоративным клиентам за 11 месяцев 2022 г. снизились на 32% и достигли 149,9 тыс. По итогам одиннадцати месяцев прошлого года корпоративные клиенты приобрели 220,5 тыс. новых легковых автомобилей. За счет того, что продажи автомобилей частным клиентам упали сильнее (-58%), доля корпоративных автомобилей на рынке по итогам одиннадцати месяцев текущего года выросла до 25,2%. В прошлом году на долю корпоративных клиентов приходилось только 17,2% рынка.
Источник: НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)
СКАЧАТЬ файл >>
Архив инфографики
Информация
Анализ рынка
Маркетинг рынка автозапчастей
Автомобильная статистика
Автомобильный лизинг
IT решения по анализу автомобильного рынка
Правовые факторы, влияющие на формирование рынка автомобилей
Правовые факторы
Дилеры
Электромобили
Рынок корпоративных автомобилей
Стоимость владения автомобилем
Специальная техника
Цены на автомобили и специальную технику
Остаточная стоимость автомобилей и специальной техники
Прогнозы автомобильного рынка