Новости
Коммерческий транспорт
В России появится первый гибридный автомобиль на шасси УАЗ

В России анонсировали производство первого отечественного гибридного автомобиля. Его созданием и производством займется компания «ЭМ-Рус», сообщает «Российская газета». В 2024 г. планируется завершить разработку гибридной системы, после чего...

Коммерческий транспорт
Цех сборки кабин К5 организуют на КАМАЗе

Участок сборки перспективных кабин ЦСК автомобильного завода «КАМАЗа» переименован в цех сборки кабин К5. В ближайшие два года он станет новым высокоэффективным производством. Первую очередь нового конвейера, рассчитанного на выпуск 35 тысяч...

Легковой транспорт
«Автотор» скорректировал производственный план на 2024 г.

Один из ведущих отечественных автопроизводителей «Автотор» намерен до конца 2024 г. произвести порядка 70 тыс. автомобилей, сообщает «За рулем» со ссылкой на министра промышленности и торговли РФ Антона Алиханова. Напомним, в настоящее время на...

АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК РОССИИ
За год летние премиальные шины подорожали на 26,6%

Маркетинговое агентство НАПИ проанализировало динамику средних цен на новые шины  премиального ценового сегмента для легковых автомобилей с мая 2023 г.  по май 2024 г. За год средняя цена на всесезонные шины снизилась на 4,3%.Пиковых значений средняя цена на всесезонные шины достигла в феврале-марте 2024 года за счет большего количества дорогих ценовых объявлений на шины  Goodyear. Зимние шины за год подрожали на 32,1%, средняя цена на летние шины выросла на 26,6%.

 

 

ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ
Производство автомобилей в январе-апреле 2024 года

По данным НАПИ, в январе-апреле 2024 г. производство легковых автомобилей выросло на 67,4% по сравнению с АППГ. За 4 месяца 2024 года было выпущено 224,8 тыс. автомобилей. Производство LCV выросло на 38,9% и достигло 43,0 тыс. Выпуск грузовой техники увеличился на 10,6% и достиг 22,9 тыс. Производство автобусов выросло на 33,4% и достигло 6,4 тыс.

Маркетинговое агентство НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research

Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.

Дополнительная информация

В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.

Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.

В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.

Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research разработали уникальную методику анализа.