Новости
Коммерческий транспорт
Спецтехника КАМАЗ на выставке «Саратов-Агро 2022»

ПАО «КАМАЗ» презентует автотехнику на выставке «Саратов-Агро. День поля 2022», которая состоится 11-12 августа на поле «Аграрий» в Саратове. На совместном стенде «КАМАЗ» и официальный дилер компании ООО «Саратовский автоцентр КАМАЗ» представили...

Автокомпоненты
КАМАЗ оптимизировал технологию изготовления оснастки

На кузнечном заводе «КАМАЗа» усовершенствована технология изготовления крупногабаритной штамповой оснастки на станках с ЧПУ, в результате снижена трудоёмкость процесса. Специально созданная управляющая программа и применение нового...

Легковой транспорт
Evolute сертифицировал электрокар i-Joy для российского рынка

Компания «Моторинвест» сообщает о сертификации первого электромобиля собственного производства. Она получила Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на кроссовер i-Joy. Сообщается, что модель будет оборудована 176-сильным электромотором с...

АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК РОССИИ
Снижаются средние цены на шины

Агентство НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) проанализировало динамику цен на новые летние и всесезонные шины в январе-июле 2022 г. по всем представленным на российском рынке типоразмерам для легковых, легких коммерческих, грузовых автомобилей.

Рост средней цены на всесезонные шины произошел в апреле, в дальнейшем средняя цена на всесезонные шины снижалась, и в июле текущего года оказалась самой низкой. Максимальный рост средней цены на летние шины был в марте, в дальнейшем средняя цена на летние шины также снижалась, но в июле все-таки была чуть выше, чем в январе-феврале …

ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ
Производство автомобилей. Итоги июня 2022 г.

Согласно данным НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации), за шесть месяцев 2022 г. было произведено 282,0 тыс. легковых автомобилей (-61,1% к аналогичному периоду 2021 г.), 42,8 тыс. легких коммерческих автомобилей (-32,6%), 30,6 тыс. грузовых автомобилей (-14,2%) и  5,7 тыс. автобусов (-5,8%).  Тем не менее результаты производства в июне лучше, чем в мае

В июне восстановилось производство автобусов, результат июня (1,3 тыс.) – лучший за все шесть месяцев 2022 г.

Выпуск LCV в июне (5,8 тыс.)  превзошел январские и майские показатели …

Национальное Агентство Промышленной Информации (Маркетинговое агентство НАПИ)

Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.

Дополнительная информация

В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.

Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.

В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.

Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) разработали уникальную методику анализа.