Маркетинговое агентство НАПИ проанализировало продажи новых электромобилей и электрогибридных автомобилей в 2023 году.
Продажи электрогибридов по итогам прошлого года составили 19,8 тыс., что на 218,4% больше, чем в 2022 году. На долю корпоративных клиентов пришлось 29% от проданных новых электрогибридов. При этом у ряда брендов доля корпоративных продаж еще выше.
Продажи новых электромобилей выросли на 382,6% и достигли 13,5 тыс. На долю корпоративных клиентов также пришлось 29%. У российских электромобилей МОСКВИЧ и EVOLUTE доля корпоративных продаж достигла 86,8% и 57,5%, соответственно.
Источник: НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)
СКАЧАТЬ файл >>
Архив инфографики
Информация
Анализ рынка
Маркетинг рынка автозапчастей
Автомобильная статистика
Автомобильный лизинг
IT решения по анализу автомобильного рынка
Правовые факторы, влияющие на формирование рынка автомобилей
Правовые факторы
Дилеры
Электромобили
Рынок корпоративных автомобилей
Стоимость владения автомобилем
Специальная техника
Цены на автомобили и специальную технику
Остаточная стоимость автомобилей и специальной техники
Прогнозы автомобильного рынка