Электромобили
В рамках механизации участка остекления на «НЕФАЗе», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Башкирии, внедрены три манипулятора. Реализация проекта по механизации операций остекления выпускаемой пассажирской техники позволит снизить физическую...
Электрический седан Exlantix ES начнут продавать в России в 2025 г. Как передает Autonews со ссылкой на пресс-службу марки, автомобиль уже прошел сертификацию и получил ОТТС. Российская версия от электрокара отличается от китайской – так, для нее...
Новый Exeed LX, вышедший на российский рынок в мае текущего года, за 5 месяцев подешевел на 370 тыс. руб. Как сообщает Autonews, речь идет о «средней» переднеприводной версии Premium. Российским клиентам LX Premium с передним приводом сейчас доступен по цене 3 200 000...
Маркетинговое агентство НАПИ проанализировало цены на оригинальные запчасти по страховой корзине для российских легковых автомобилей LADA и UAZ от агрегаторов. В сентябре 2024 года по сравнению с августом текущего года средняя цена на оригинальные запчасти выросла на 2,1%.
По данным НАПИ, в январе-июле 2024 г. наибольшими темпами росло производство легковых автомобилей (+55,3%), хотя рост рынка был еще более впечатляющим (+71,3%). Меньше всего выросло производство грузовиков (+6,8%), но продажи грузовой техники за этот же период снизились на 5,2%.
Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.
В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.
Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.
В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.
Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research разработали уникальную методику анализа.