Новости
Коммерческий транспорт
Партия автобусов НЕФАЗ отгружена «Аэроэкспрессу»

«КАМАЗ» совместно с официальным дилером компании – ООО «Транспортный центр» – поставил партию автобусов НЕФАЗ в адрес «Аэроэкспресса». Рестайлинговые низкопольные городские автобусы НЕФАЗ-5299-40-52 выполнены в фирменном красном цвете...

Легковой транспорт
АвтоВАЗ может повысить цены на свою продукцию осенью 2024 г.

АвтоВАЗ осенью может еще раз проиндексировать цены на уровень накопленной инфляции осенью 2024 г., сообщил в интервью РБК глава компании Максим Соколов. Известно, что в мае текущего года АвтоВАЗ уже повысил цены на свои модели. Большинство из них...

Легковой транспорт
Новый Exeed RX с 8-ступенчатой АКПП появился в России

Купе-кроссовер Exeed RX получил более дорогую комплектацию для России с 8-ступенчатой классической АКПП. Информация о ней на официальном сайте бренда обнаружил корреспондент Autonews.ru. Версия получила название Premium, ее стоимость составляет 5 550 000...

АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК РОССИИ
За год летние премиальные шины подорожали на 26,6%

Маркетинговое агентство НАПИ проанализировало динамику средних цен на новые шины  премиального ценового сегмента для легковых автомобилей с мая 2023 г.  по май 2024 г. За год средняя цена на всесезонные шины снизилась на 4,3%.Пиковых значений средняя цена на всесезонные шины достигла в феврале-марте 2024 года за счет большего количества дорогих ценовых объявлений на шины  Goodyear. Зимние шины за год подрожали на 32,1%, средняя цена на летние шины выросла на 26,6%.

 

 

ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ
Производство автомобилей в январе-апреле 2024 года

По данным НАПИ, в январе-апреле 2024 г. производство легковых автомобилей выросло на 67,4% по сравнению с АППГ. За 4 месяца 2024 года было выпущено 224,8 тыс. автомобилей. Производство LCV выросло на 38,9% и достигло 43,0 тыс. Выпуск грузовой техники увеличился на 10,6% и достиг 22,9 тыс. Производство автобусов выросло на 33,4% и достигло 6,4 тыс.

Маркетинговое агентство НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research

Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.

Дополнительная информация

В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.

Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.

В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.

Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research разработали уникальную методику анализа.