По данным маркетингового агентства НАПИ, продажи новых легковых автомобилей корпоративным клиентам в январе-апреле 2024 года выросли на 48,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Тем не менее, ежемесячные продажи в текущем году были меньше ежемесячных продаж в сентябре-декабре прошлого года. Тогда за 4 месяца было продано почти 110 тыс. новых корпоративных легковых автомобилей. Интересно отметить, что в пятерку лидеров в текущем году вошел только один иностранный автомобиль - HAVAL JOLION, остальные места заняли автомобили производства АВТОВАЗ. Продажи подержанных легковых автомобилей в январе-апреле 2024 г. снизились на 23,7% по сравнению с январем-апрелем прошлого года.
Источник: НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)
СКАЧАТЬ файл >>