
По итогам января-апреля 2021 г. продажи подержанных прицепов увеличились на 13,3%, рост средневзвешенной цены составил 10,2%. В связи с этим финансовая емкость вторичного рынка прицепной техники выросла на 30,2% и составила 30,8 млрд руб.
На вторичном рынке по итогам января-апреля 2021 года лучший финансовый результат принадлежит марке SCHMITZ. На покупку подержанных прицепов данного бренда было потрачено 7,3 млрд руб. Далее следуют марки KRONE и KOEGEL. Продажи подержанных прицепов KRONE и KOEGEL в денежном выражении составили 4,2 млрд руб. и 1,6 млрд руб. соответственно.
У девяти брендов среди ТОР-10 сохранилась положительная динамика финансовой емкости. Отрицательная динамика финансовых результатов СЗАП объясняется снижением спроса на прицепную технику этой марки на вторичном рынке в отчетном периоде на 13,1%.
Источник: Пресс-релиз RAMR «Финансовая емкость региональных рынков прицепов»