Инфографика

Как изменился рынок легковых автомобилей
По данным маркетингового агентства НАПИ, доля китайских брендов на рынке новых легковых автомобилей в январе 2024 года достигла 60,4%, было продано 48,5 тыс. китайских автомобилей.  На долю российских брендов пришлось 30,5% или 24,5 тыс. шт.  В январе 2022 года, до массового ухода...
Подробнее ...
Продажи прицепов и полуприцепов в январе
По данным маркетингового агентства НАПИ, продажи новых полуприцепов в январе 2024 г. выросли на 39,8%, тогда как продажи подержанных снизились на 3,0%. Рынок же новых и подержанных прицепов в январе 2024 г.  сократился на 27,4% и 17,9% соответственно. Источник: НАПИ (Национальное...
Подробнее ...
Как изменились цены на топливо
Маркетинговое агентство НАПИ проанализировало динамику средних цен на топливо в г. Москва. Больше всего подорожал за год, с февраля 2022 по февраль 2023 г., бензин АИ-98 – на 10,6%. На втором месте по росту цен - дизельное топливо  (+7,4%), цены на бензин АИ-95 и АИ-92 выросли почти...
Подробнее ...
Пятый месяц подряд снижаются продажи тягачей и самосвалов
По данным маркетингового агентства НАПИ, продажи новых седельных тягачей в январе 2024 г. выросли на 115,4% по сравнению с январем прошлого года.  Рекордным месяцем стал август 2023 года, когда было реализовано  7,5 тыс.  тягачей, с сентября по январь продажи новых тягачей...
Подробнее ...
Продажи китайских автобусов упали сильнее рынка
По данным маркетингового агентства НАПИ, в январе 2024 года рынок новых автобусов сократился  на 12,7% по сравнению с январем 2023 года.  Продажи новых китайских автобусов снизились сильнее рынка (-16,8%), рекордным месяцем для китайской техники стал июнь 2023 г., когда было...
Подробнее ...
Запчасти для премиальных автомобилей подешевели
Маркетинговое агентство НАПИ проанализировало цены на оригинальные запчасти по страховой корзине для премиальных легковых автомобилей от агрегаторов. В январе 2024  года по сравнению с декабрем 2023  средняя цена на оригинальные запчасти снизилась на 2,9%. Источник...
Подробнее ...