Инфографика

Производство всех типов автомобилей упало
Согласно данным НАПИ, за 12 месяцев прошлого года было произведено 608, 9 тыс.  легковых, коммерческих автомобилей, автобусов. По сравнению с 2021 годом, когда было выпущено  1,6 млн. ед. автомобильной техники, производство упало на 61,2%.  Сильнее всего сократилось производство...
Подробнее ...
Как изменились цены на грузовые автомобили
Маркетинговое агентство НАПИ проанализировало цены на новые и подержанные грузовые автомобили в 2022 году. Средние цены на новые грузовые автомобили  в 4 квартале прошлого года выросли на 1,9% по сравнению с 3 кварталом 2022 года и достигли  8,8 млн. руб. Средние цены на...
Подробнее ...
Какие автомобили предпочитают в Москве, Питере и регионах России
По данным маркетингового агентства НАПИ, по итогам 2022 г. лидером по продажам новых легковых автомобилей в Санкт-Петербурге и на региональных рынках (без учета Москвы, Санкт-Петербурга и Московской области) стала  LADA GRANTA. В Москве рейтинг наиболее популярных автомобилей...
Подробнее ...
Стоимость минимальной комплектации нового легкового автомобиля в январе
Маркетинговое агентство НАПИ проанализировало рекомендованные розничные цены на новые легковые автомобили (РРЦ) в январе 2023 г. В представленной ниже таблице – цены на автомобили популярных китайских брендов в минимальной комплектации. За год автомобили подорожали на...
Подробнее ...
Цены на LCV в 4 квартале 2022 г. выросли
Согласно данным НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации), по итогам 4 квартала 2022 года средняя цена на новые легкие коммерческие автомобили (РРЦ) выросла на 2,0% по сравнению с 3 кварталом 2022  года. Средняя цена на подержанные автомобили (по крупнейшим...
Подробнее ...
В 2022 г. было продано 34,9 ты. новых прицепов
По данным маркетингового агентства НАПИ, в 2022 году было продано 34,9 тыс. новых прицепов и полуприцепов. Самыми крупными региональными рынками стали Московская область и г. Москва, совокупно на долю этих двух регионов пришлось 15,5% проданной новой прицепной техники...
Подробнее ...