Инфографика

Растет количество автобусных сервисов
По данным НАПИ,  количество точек продаж автобусов во втором квартале 2023 г. сократилось на 140 по сравнению со вторым  кварталом 2022 г., что связано в первую очередь с уходом европейских брендов. Количество точек продаж выросло у российских брендов, белорусского МАЗа, но не...
Подробнее ...
Динамика цен на шины для LCV
Маркетинговое агентство НАПИ проанализировало динамику средних цен на новые шины  для легких коммерческих автомобилей с января 2022 г. по май 2023 г.  Пик роста цен на все виды шин пришелся на март-апрель прошлого года. В последующие месяцы средние цены  на летние, зимние и...
Подробнее ...
Реально ли владеть электромобилем дешевле?
Все больше компаний рассматривают покупку электромобилей для своего автопарка. Маркетинговое агентство НАПИ сравнило стоимость владения (ТСО) различными электромобилями и автомобилями с ДВС в г. Москва при 30 000 км пробега в год. Условия сравнения: автомобиль покупается...
Подробнее ...
Казахстан – новый конкурент российского автопрома?
В мае 2023 года казахстанская компания «Астана Моторс» получила право производить автомобили Chery, Haval и Changan на строящемся мультибрендовом заводе в Алматы. Планируется, что производство начнётся в 2025 году. Маркетинговое агентство НАПИ проанализировало продажи...
Подробнее ...
Как продаются автомобили EVOLUTE и МОСКВИЧ
По данным маркетингового агентства НАПИ, с момента начала продаж легковых автомобилей новых российских марок и по конец апреля 2023  года было продано 804 автомобиля EVOLUTE и 952 автомобиля МОСКВИЧ (с ДВС и электромобили). Три четверти покупателей электрических EVOLUTE –...
Подробнее ...
Спрос на новые и подержанные автобусы растет одинаковыми темпами
По данным маркетингового агентства НАПИ, за 4 месяца 2023 года продажи новых автобусов выросли на 21,1%, продажи подержанных -  на 21,6%. Интересно отметить, что два китайских бренда  HIGER и  YUTONG вошли в число лидеров по продажам как новых, так и подержанных...
Подробнее ...