Инфографика
Динамика средних цен на новые легковые автомобили премиальных брендов
Агентство Russian Automotive Market Research проанализировало средние цены на популярные премиальные легковые автомобили с 2012 г. по март 2020 г.
В рассматриваемом периоде наиболее активно росли цены на новые автомобили BMW. Средняя цена нового автомобиля баварской марки в 2012 г. составляла...
Подробнее ...
Динамика средних цен на новые легковые автомобили
Агентство Russian Automotive Market Research провело анализ средних цен на новые легковые автомобили в России, за исключением премиальных брендов, в период с 2012 г. по март 2020 г.
В 2015 году на российском рынке произошел резкий рост курса доллара к рублю, что привело к серьезному росту...
Подробнее ...
Продажи и финансовая емкость рынка новых прицепов, ТОР-10 брендов, январь-февраль 2020 г.
В январе-феврале 2020 года емкость рынка новых прицепов и полуприцепов[1] составила 12,2 млрд руб., что на 25% больше результата аналогичного периода 2019 года. Данная динамика связана не только с ростом цен на 4%, но и с увеличением продаж новой прицепной техники на 20,3%.
В...
Подробнее ...
Продажи и финансовая емкость рынка новых грузовых автомобилей по стране происхождения бренда, %
In January-February 2020 new truck sales in money terms amounted to 74.5 billion rubles (+20.8% year-on-year).
The weighted average price for new trucks grew by 11.2% on the same period of 2019 to 6 326 233 rubles.
Практически половина всей емкости рынка в январе-феврале 2020 года пришлась на автомобили BIG-7[1] – 36,2 млрд руб. На покупку отечественных грузовиков было...
Подробнее ...
Продажи и финансовая емкость рынка новых LCV, ТОР-15 брендов, январь-февраль 2020 г.
В январе-феврале 2020 года продажи новых LCV[1] в денежном выражении составили 25,3 млрд руб. что на 6,4% больше, чем в аналогичном периоде 2019 года. Средневзвешенная цена на новые легкие коммерческие автомобили за этот период выросла на 7,3% и составила 1 575 034 руб.
По итогам первых...
Подробнее ...
Продажи и финансовая емкость рынка новых легковых автомобилей, ТОР-15 брендов, январь-февраль 2020 г.
В январе-феврале 2020 года на российском рынке продано новых легковых автомобилей на 367,6 млрд руб., что на 21,0% больше, чем в аналогичном периоде 2019 года. Средневзвешенная цена на новые легковые автомобили за этот период увеличилась на 7,8% и составила 1 710 390 руб.
По итогам...
Подробнее ...
Архив инфографики
Другие исследования
Анализ рынка
Маркетинг рынка автозапчастей
Автомобильная статистика
Автомобильный лизинг
IT решения по анализу автомобильного рынка
Правовые факторы, влияющие на формирование рынка автомобилей
Правовые факторы
Дилеры
Электромобили
Рынок корпоративных автомобилей
Стоимость владения автомобилем
Специальная техника
Цены на автомобили и специальную технику
Остаточная стоимость автомобилей и специальной техники
Прогнозы автомобильного рынка