Новости
Коммерческий транспорт
КАМАЗ представил два карьерных самосвала на «MiningWorld Russia-2024»

На выставке MiningWorld Russia-2024, которая проходит 23-25 апреля в Москве, «КАМАЗ» представляет две модели из нового семейства карьерных самосвалов. На стенде компании демонстрируется карьерный самосвал КАМАЗ-4555-0000030-ВС, получивший название Атлант 50...

Легковой транспорт
LADA Granta стала лидером онлайн-продаж с начала 2024 г.

LADA Granta заняла первое место по объемам онлайн-продаж автомобилей в России с начала 2024 г., сообщают «Автоновости дня» со ссылкой на результаты совместного исследования «СберСтрахования» и сервиса для покупки и продажи автомобилей «СберАвто». В...

Легковой транспорт
Названа рублевая стоимость обновленного Exeed TXL

Компания Exeed назвала стоимость обновленного кроссовера TXL для России, продажи которого стартовали 23 апреля, передает «Коммерсантъ». Также стало известно, что в комплектацию новинки войдут мультимедиа на 8-ядерном чипе Snapdragon, аудиосистема Lion...

АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК РОССИИ
Какие российские автомобили лучше сохраняют стоимость

По данным НАПИ, в 1 кв. 2024 г. лидером среди российских легковых автомобилей по сохранности остаточной стоимости через 5 лет эксплуатации стал UAZ HUNTER. Так, продав пятилетний автомобиль, владелец мог приобрести новый UAZ HUNTER, доплатив всего 32% от его цены в 1 квартале 2024 г. Через 10 лет эксплуатации  лидирует LADA 4X4 …

ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ
Производство легковых автомобилей выросло на 88,5%

По данным НАПИ, в январе-феврале 2024 г. темпы роста производства всех типов автомобилей опережали темпы роста продаж. Всего за два месяца 2024 г. было произведено 138,2 тыс. легковых и коммерческих автомобилей, что на 78% больше, чем годом ранее. На долю легковых автомобилей пришлось 3/4 от общего объема произведенной в 2024 г. автомобильной техники.

Маркетинговое агентство НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research

Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.

Дополнительная информация

В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.

Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.

В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.

Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research разработали уникальную методику анализа.