Новости
Финансовые новости
«Балтийский лизинг» масштабирует Всероссийскую бизнес-премию «Дело года»

В 2024 году «Балтийский лизинг» проводит IV бизнес-премию «Дело года». Впервые за всю историю существования премии «Дело года» финал этого года пройдет в очном формате: победители проекта соберутся в Санкт-Петербурге на торжественной церемонии. В...

Коммерческий транспорт
В республике Татарстан подписаны контракты на поставку белорусской техники общей суммой около $80 млн

Контракты на сумму около $80 млн подписаны по итогам рабочего визита вице-премьер-министра Беларуси Петра Пархомчика в Татарстан. Достигнуты договоренности о поставках в регион пассажирской техники МАЗ (автобусы, троллейбусы)...

Коммерческий транспорт
КАМАЗ и «Сбербанк» договорились о сотрудничестве в цифровой сфере

22 мая 2024 г. в рамках IX ежегодной конференции «Цифровая индустрия промышленной России», «КАМАЗ» и «Сбербанк» подписали Соглашение о стратегическом партнерстве в области цифровых финансовых активов для реализации проекта «Цифровой...

АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК РОССИИ
Какие микроавтобусы меньше теряют в цене

Маркетинговое агентство НАПИ  обновило отчет «Остаточная стоимость LCV» по итогам 1 квартала 2024 г. Лидером по сохранности остаточной стоимости через 5 и 10 лет эксплуатации стал FIAT DUCATO, который сохранил 66,8% и 41,8% от стоимости новой техники в 1 квартале 2024 г., соответственно .

ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ
Производство легковых растет быстрее, чем производство грузовиков

По данным НАПИ, в январе-марте 2024 г. наибольшими темпами росло производство легковых автомобилей (+76,1%), хотя рост рынка был еще более впечатляющим (+90,5%).  Меньше всего выросло производство грузовиков (+7,6%), но и рынок вырос всего на 10,2%.

Маркетинговое агентство НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research

Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.

Дополнительная информация

В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.

Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.

В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.

Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research разработали уникальную методику анализа.