Специальная техника
На выставке MiningWorld Russia-2024, которая проходит 23-25 апреля в Москве, «КАМАЗ» представляет две модели из нового семейства карьерных самосвалов. На стенде компании демонстрируется карьерный самосвал КАМАЗ-4555-0000030-ВС, получивший название Атлант 50...
LADA Granta заняла первое место по объемам онлайн-продаж автомобилей в России с начала 2024 г., сообщают «Автоновости дня» со ссылкой на результаты совместного исследования «СберСтрахования» и сервиса для покупки и продажи автомобилей «СберАвто». В...
Компания Exeed назвала стоимость обновленного кроссовера TXL для России, продажи которого стартовали 23 апреля, передает «Коммерсантъ». Также стало известно, что в комплектацию новинки войдут мультимедиа на 8-ядерном чипе Snapdragon, аудиосистема Lion...
По данным НАПИ, в 1 кв. 2024 г. лидером среди российских легковых автомобилей по сохранности остаточной стоимости через 5 лет эксплуатации стал UAZ HUNTER. Так, продав пятилетний автомобиль, владелец мог приобрести новый UAZ HUNTER, доплатив всего 32% от его цены в 1 квартале 2024 г. Через 10 лет эксплуатации лидирует LADA 4X4 …
По данным НАПИ, в январе-феврале 2024 г. темпы роста производства всех типов автомобилей опережали темпы роста продаж. Всего за два месяца 2024 г. было произведено 138,2 тыс. легковых и коммерческих автомобилей, что на 78% больше, чем годом ранее. На долю легковых автомобилей пришлось 3/4 от общего объема произведенной в 2024 г. автомобильной техники.
Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.
В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.
Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.
В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.
Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research разработали уникальную методику анализа.