Новости
Рынки стран СНГ
CHERY сообщает о росте продаж в Казахстане в июле 2022 г.

Chery в Казахстане, входящий в состав «Астана Моторс», реализовал более 1500 новых автомобилей с начала запуска продаж по июль текущего года включительно. По итогам семи месяцев 2022 года Chery занял восьмое место в рейтинге самых популярных...

Коммерческий транспорт
ТОНАР представил свои модели на «Лесорубе XXI века»

Седьмой Всероссийский чемпионат «Лесоруб XXI века» стартовал 10 августа 2022 г. в Устьянском районе Архангельской области и продлился четыре дня. Мероприятие включало в себя состязание профессионалов на высокотехнологичных машинах и выставку...

Автокомпоненты
КАМАЗ внедряет технологии машинного зрения

На прессово-рамном заводе «КАМАЗа» апробировали проект по внедрению системы машинного зрения, который позволит вести идентификацию сложных деталей в цифровом формате. Проект по внедрению системы оценки деталей на основе технического зрения...

АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК РОССИИ
Лидеры по сохранности остаточной стоимости среди популярных автомобилей

Маркетинговое агентство НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) обновило отчет «Прогноз остаточной стоимости легковых автомобилей» по итогам 2 квартала 2022 г.

Согласно прогнозу НАПИ, среди представленных на графике легковых автомобилей лидером по сохранности остаточной стоимости через 3 и 5 лет эксплуатации станет LADA GRANTA, которая сохранит от своей первоначальной стоимости 86,1% и 74,9% соответственно.

ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ
Производство автомобилей. Итоги июня 2022 г.

Согласно данным НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации), за шесть месяцев 2022 г. было произведено 282,0 тыс. легковых автомобилей (-61,1% к аналогичному периоду 2021 г.), 42,8 тыс. легких коммерческих автомобилей (-32,6%), 30,6 тыс. грузовых автомобилей (-14,2%) и  5,7 тыс. автобусов (-5,8%).  Тем не менее результаты производства в июне лучше, чем в мае

В июне восстановилось производство автобусов, результат июня (1,3 тыс.) – лучший за все шесть месяцев 2022 г. …

Выставки и конференции
Маркетинговое агентство НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research

Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.

Дополнительная информация

В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.

Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.

В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.

Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research разработали уникальную методику анализа.