Новости
Коммерческий транспорт
Техника завода Смолмаш представлена на выставке «Eurasian Construction Technology»

Завод «Смолмаш» совместно с официальным дистрибьютором в Российской Федерации ООО «МАЗ-РУС» принимает участие в Международной выставке-форуме спецтехники, коммерческого транспорта и оборудования «Eurasian Construction Technology» в Санкт-Петербурге. На...

Коммерческий транспорт
10 грузовиков «ВАЛДАЙ-45» переданы транспортно-экспедиционной компании «Олимп»

ГК «Современные транспортные технологии» передала транспортно-экспедиционной компании «Олимп» партию из 10 автомобилей «ВАЛДАЙ-45», которые будут использоваться для магистральных грузоперевозок в составе автопоездов с тентованными...

Автокомпоненты
ПРЗ КАМАЗа продолжает роботизировать производство

На прессово-рамном заводе КАМАЗа продолжается роботизация производства. Вслед за цехом шасси, где сейчас функционируют четыре робототехнические ячейки, механические помощники с программным управлением появились в цехе сборки рам. Ячейку из...

АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК РОССИИ
Запчасти на китайские автомобили подорожали на 45%

Маркетинговое агентство НАПИ проанализировало цены на оригинальные запчасти по страховой корзине для китайских легковых автомобилей от агрегаторов. За год средняя цена на оригинальные запчасти выросла на 45%.

ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ
Как восстанавливается производство и рынок автомобильной техники

По данным НАПИ, в январе-июле 2024 г. наибольшими темпами росло производство легковых автомобилей (+55,3%), хотя рост рынка был еще более впечатляющим (+71,3%). Меньше всего выросло производство грузовиков (+6,8%), но продажи грузовой техники за этот же период снизились на 5,2%.

Маркетинговое агентство НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research

Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.

Дополнительная информация

В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.

Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.

В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.

Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research разработали уникальную методику анализа.