Новости
Рынки стран СНГ
МАЗ откроет сборочное производство в Зимбабве

ОАО «МАЗ» — управляющая компания холдинга «БЕЛАВТОМАЗ» и компания AVM подписали соглашение о создании сборочного производства в Зимбабве. В присутствии замминистра промышленности Беларуси Дмитрия Харитончика с нашей стороны документ...

Коммерческий транспорт
КАМАЗ определил приоритетные производственные направления согласно Стратегии Развития

Создание современного высокоэффективного производства, способного обеспечить выпуск до 80 тыс. автомобилей в год, и достижение высокого качества и потребительских свойств продукта станут приоритетными направлениями развития «КАМАЗа»...

Автокомпоненты
Производство компонентов систем безопасности запустит «Соллерс» в 2025 г.

Группа «Соллерс» намерена в 2025 г. запустить серийное производство компонентов систем безопасности. Как передает «Коммерсантъ» со ссылкой на РИА Новости, речь идет о выпуске подушек и ремней безопасности, рулевых колес и электронных блоков...

АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК РОССИИ
Продажи китайских автобусов упали сильнее рынка

По данным НАПИ, в январе 2024 года рынок новых автобусов сократился  на 12,7% по сравнению с январем 2023 года.  Продажи новых китайских автобусов снизились сильнее рынка (-16,8%). Продажи российских автобусов в январе текущего года сократились на  13% по сравнению с январем 2023 года.

ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ
Производство легковых автомобилей упало по сравнению с 2020 годом

По данным НАПИ, производство легковых а/м в 2023 г. упало по сравнению с «ковидным» 2020 годом на 56,5%. По сравнению с 2022 г. выпуск легковых а/м вырос на 19,6%. Производство LCV, грузовых а/м и автобусов превзошло показатели и 2020 и 2022 гг. По темпам роста лидирует производство автобусов.

Выставки и конференции
Маркетинговое агентство НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research

Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.

Дополнительная информация

В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.

Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.

В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.

Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research разработали уникальную методику анализа.