
Инфографика

Стоимость владения EXEED LX Premium приобретенного в лизинг
Маркетинговое агентство НАПИ разработало новый инструмент для расчета стоимости владения: подробный расчет приобретения автомобиля в лизинг. Новый инструмент учитывает: стоимость ТС, выкупной платеж, удорожание сделки и т.д. В качестве примера НАПИ рассчитало стоимость...
Подробнее ...

Как теряют в цене японские автомобили
Маркетинговое агентство НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) обновило отчет «Остаточная стоимость легковых автомобилей» по итогам 2 квартала 2025 г. Среди представленных на графике шестилетних и десятилетних японских легковых автомобилей дороже...
Подробнее ...

Зимние шины дорожают сильнее летних
Маркетинговое агентство НАПИ проанализировало динамику средних цен на новые шины не премиального ценового сегмента для легковых автомобилей. За год, с июня 2024 по июнь 2025 года, средняя цена на зимние шины выросла на 13,3%, летние шины подорожали на 2,6%
Источник: НАПИ...
Подробнее ...

Как меняются цены на подержанные китайские автомобили
Маркетинговое агентство НАПИ проанализировало динамику средних цен на новые и подержанные* легковые автомобили. Средняя цена на новый китайский автомобиль в июне 2025 года достигла 3,5 млн. руб., что на 3,2% больше, чем в июне прошлого года. Средняя цена на подержанный...
Подробнее ...

Как изменились цены на запчасти для премиальных автомобилей
Маркетинговое агентство НАПИ проанализировало цены на оригинальные запчасти по страховой корзине для премиальных некитайских легковых автомобилей от агрегаторов. В июне 2025 года по сравнению с маем средняя цена на оригинальные запчасти снизилась на 0,2%.
Источник...
Подробнее ...

Сократилась дилерская сеть легковых автомобилей
Маркетинговое агентство НАПИ обновило отчет по дилерским и сервисным центрам легковых автомобилей по итогам 2 квартала 2025 года. По сравнению с 1 кварталом 2025 года количество авторизованных точек продаж сократилось на 16 ед. Количество авторизованных сервисных центров...
Подробнее ...
Архив инфографики
Другие исследования
Анализ рынка