Инфографика

Самые популярные гибриды у частных и корпоративных владельцев
Маркетинговое агентство НАПИ проанализировало самые популярные легковые электрогибриды у частных и корпоративных владельцев.  В корпоративном парке первое место занял PORSCHE CAYENNE с долей 21,5%. Частные владельцы предпочитают TOYOTA PRIUS, на долю которой пришлось 19,7%.  Гибридный...
Подробнее ...
Стоимость владения EXEED TXL Flagship
Маркетинговое агентство НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) проанализировало стоимость владения  автомобиля EXEED TXL Flagship. Источник: DV-TCO, НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) СКАЧАТЬ...
Подробнее ...
Подержанные LCV дорожают сильнее новых
По данным маркетингового агентства НАПИ, в первом  квартале 2024 года средняя цена на новые легкие коммерческие автомобили  выросла  на 8,6% по сравнению с первым кварталом 2023  года и достигла 3,5 млн. руб. За год средняя цена на подержанные легкие коммерческие автомобили...
Подробнее ...
Стоимость владения самосвалом MAZ 6501 650126-520-000
Маркетинговое агентство НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) проанализировало стоимость владения  самосвалом MAZ 6501 650126-520-000. Источник: DV-TCO, НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) СКАЧАТЬ...
Подробнее ...
EVOLUTE I-PRO – самый популярный электромобиль в корпоративном парке
Маркетинговое агентство НАПИ проанализировало самые популярные электромобили у частных и корпоративных владельцев.  В корпоративном парке на первое место вышел EVOLUTE I-PRO, на долю которого приходится почти пятая часть всех электромобилей. У частных владельцев лидерство...
Подробнее ...
За квартал автомобили старше 10 лет подорожали на 11%
Маркетинговое агентство НАПИ проанализировало динамику средних цен на подержанные легковые автомобили с 1 квартала 2023 года по 1 квартал 2024 года. По сравнению с 4 кварталом прошлого года средние цены на автомобили возрастом 4-6 лет выросли на 9,1%, на автомобили возрастом 7-10...
Подробнее ...