
Инфографика

Как изменились цены на российские автомобили
Маркетинговое агентство НАПИ проанализировало динамику средних цен на новые и подержанные* легковые автомобили. Средняя цена на новый российский** автомобиль в апреле 2025 года достигла 1,48 млн. руб., что на 54,8% больше, чем в феврале 2022 года. Небольшое снижение средней цены в...
Подробнее ...

Стоимость владения пикапом AMBERTRUCK WORK в различных регионах
Маркетинговое агентство НАПИ проанализировало стоимость владения пикапом AMBERTRUCK WORK в 8 регионах из всех Федеральных Округов России с использованием онлайн калькулятора стоимости владения DV – TCO.
Источник: DV-TCO, НАПИ (Национальное Агентство Промышленной...
Подробнее ...

Сократилось количество дилеров автобусов
Маркетинговое агентство НАПИ обновило отчет по дилерским и сервисным центрам автобусов во втором квартале 2025 года. За квартал количество авторизованных точек продаж сократилось на 12 ед. и составило 216 ед., продажей китайских автобусов занимается 43% дилеров. Количество...
Подробнее ...

Снизились цены на подержанные прицепы
Маркетинговое агентство НАПИ проанализировало динамику средних цен на новые и подержанные* прицепы-полуприцепы. За месяц, с марта 2025 по апрель 2025 года, средняя цена на новую прицепную технику увеличилась на 0,6%, средняя цена на подержанную прицепную технику снизилась...
Подробнее ...

За месяц подешевели зимние и летние шины
Маркетинговое агентство НАПИ проанализировало динамику средних цен на новые шины не премиального ценового сегмента для легковых автомобилей. За месяц, с марта 2025 по апрель 2025 года, средняя цена на зимние шины снизились на 0,9%, летние шины подешевели на 0,8%.
Источник...
Подробнее ...

За месяц запчасти на китайские автомобили подорожали на 2,1%
Маркетинговое агентство НАПИ проанализировало цены на оригинальные запчасти по страховой корзине для китайских легковых автомобилей от агрегаторов. В апреле 2025 года по сравнению с мартом 2025 средняя цена на оригинальные запчасти выросла на 2,1%.
Источник: НАПИ...
Подробнее ...
Архив инфографики
Другие исследования
Анализ рынка