
Инфографика

Какие самосвалы выгоднее
Маркетинговое агентство НАПИ проанализировало стоимость владения самосвалами в г. Москва. Условия расчёта: срок владения 5 лет, ежегодный пробег 100 000 км, покупка за собственные средства. Интересно отметить, что при сопоставимой стоимости российского KAMAZ 65115 и китайского FAW...
Подробнее ...

61% дилеров продает китайские автомобили
Маркетинговое агентство НАПИ обновило отчет по дилерским и сервисным центрам легковых автомобилей. По итогам 3 квартала 2023 г. количество СТО выросло на 947 шт. по сравнению с третьим кварталом прошлого года. Основной рост произошел за счет расширения сервисной сети...
Подробнее ...

Автобусы подорожали на 72%
Маркетинговое агентство НАПИ проанализировало динамику цен на новые и подержанные автобусы (без учета LCV).
Средние цены на новые автобусы с августа 2022 г. по август 2023 г. выросли на 72,3% и достигли 12,2 млн. руб. Пик роста цен пришелся на июль-август текущего года, в первую...
Подробнее ...

VOLKSWAGEN – самый популярный иностранный бренд в парке LCV
По данным маркетингового агентства НАПИ. парк легких коммерческих автомобилей на 01.07.2023 г. насчитывает 4,9 млн. шт. На долю российской техники приходится 61,6% парка, китайские LCV занимают всего 1,1% парка. Самый популярный иностранный бренд - VOLKSWAGEN, доля которого составляет...
Подробнее ...

Корпарк легковых автомобилей насчитывает 2,1 млн. шт.
По данным маркетингового агентства НАПИ, корпарк легковых автомобилей насчитывает 2,1 млн. шт. Самый популярный бренд у корпоративных владельцев - LADA, на долю которой приходится четверть корпоративного парка. Пока ни один китайский бренд не вошел в десятку лидеров, доля...
Подробнее ...

В России эксплуатируется 17,2 тыс. китайских автобусов
По данным маркетингового агентства НАПИ, парк китайских автобусов на 01.07.2023 г. насчитывает 17,2 тыс. шт. На долю китайских брендов приходится 3,6% российского автобусного парка. Больше половины эксплуатируемых в России китайских автобусов – большого класса. Самые...
Подробнее ...
Архив инфографики
Другие исследования
Анализ рынка