
Инфографика

Как меняются цены на подержанные китайские автомобили
Маркетинговое агентство НАПИ проанализировало динамику средних цен на новые и подержанные* легковые автомобили. Средняя цена на новый китайский автомобиль в июне 2025 года достигла 3,5 млн. руб., что на 3,2% больше, чем в июне прошлого года. Средняя цена на подержанный...
Подробнее ...

Как изменились цены на запчасти для премиальных автомобилей
Маркетинговое агентство НАПИ проанализировало цены на оригинальные запчасти по страховой корзине для премиальных некитайских легковых автомобилей от агрегаторов. В июне 2025 года по сравнению с маем средняя цена на оригинальные запчасти снизилась на 0,2%.
Источник...
Подробнее ...

Сократилась дилерская сеть легковых автомобилей
Маркетинговое агентство НАПИ обновило отчет по дилерским и сервисным центрам легковых автомобилей по итогам 2 квартала 2025 года. По сравнению с 1 кварталом 2025 года количество авторизованных точек продаж сократилось на 16 ед. Количество авторизованных сервисных центров...
Подробнее ...

Как изменилась дилерская сеть LCV во 2 квартале
Маркетинговое агентство НАПИ обновило отчет по дилерам лёгких коммерческих автомобилей (LCV*) по итогам 2 квартала 2025 года. По сравнению с 1 кварталом 2024 года, количество авторизованных точек продаж сократилось на 1 ед. Количество авторизованных сервисных центров...
Подробнее ...

Больше половины самосвалов – старше 20 лет
По данным маркетингового агентства НАПИ, в парке грузовых автомобилей на 01.01.2025 г. насчитывается 971,9 тыс. самосвалов. Чуть больше 70% всей самосвальной техники приходится на российские марки, на долю китайских марок - 12,6% . Парк самосвалов достаточно старый, на долю...
Подробнее ...

Каждый десятый тягач - китайский
По данным маркетингового агентства НАПИ, в парке грузовых автомобилей на 01.01.2025 г. насчитывается 846 тыс. тягачей. Большинство тягачей – это техника европейских брендов (47,5%). Китайские тягачи, практически не продававшиеся в России до 2022 года, смогли всего за три года...
Подробнее ...
Архив инфографики
Другие исследования
Анализ рынка