Инфографика

Как продаются автомобили EVOLUTE и МОСКВИЧ
По данным маркетингового агентства НАПИ, с момента начала продаж легковых автомобилей новых российских марок и по конец апреля 2023  года было продано 804 автомобиля EVOLUTE и 952 автомобиля МОСКВИЧ (с ДВС и электромобили). Три четверти покупателей электрических EVOLUTE –...
Подробнее ...
Спрос на новые и подержанные автобусы растет одинаковыми темпами
По данным маркетингового агентства НАПИ, за 4 месяца 2023 года продажи новых автобусов выросли на 21,1%, продажи подержанных -  на 21,6%. Интересно отметить, что два китайских бренда  HIGER и  YUTONG вошли в число лидеров по продажам как новых, так и подержанных...
Подробнее ...
Рынок новых LCV, январь - апрель 2022/2023
По данным маркетингового агентства НАПИ, рынок новых легких коммерческих автомобилей долгое время был не очень интересен китайским производителям, по итогам 4 месяцев прошлого года они заняли всего 1%. За год доля китайских брендов увеличилась не так сильно, по итогам...
Подробнее ...
Рынок новых грузовых автомобилей, январь - апрель 2022/2023
По данным маркетингового агентства НАПИ, самых существенных успехов китайские автопроизводители добились в сегменте грузовых автомобилей, где по итогам четырех месяцев текущего года они заняли 54,3% рынка, отобрав пальму первенства у российских производителей...
Подробнее ...
Рынок новых автобусов, январь - апрель 2022/2023
По данным маркетингового агентства НАПИ,  на рынке новых автобусов позиции китайских брендов не так сильны, по итогам января-апреля текущего года китайская техника заняла 13,8%. Но вот в сегментах автобусов большого (10-12 м) и особо большого (свыше 12 м) классов их доля...
Подробнее ...
Рынок новых автомобилей по стране происхождения бренда, январь - апрель 2022/2023
По данным маркетингового агентства НАПИ, за январь-апрель 2023 года в России было продано 316,4 тыс. легковых, легких коммерческих, грузовых автомобилей и автобусов. Рынок всех автомобилей сократился на 13,3% по сравнению с прошлым годом. В связи с уходом большинства...
Подробнее ...