
Прогнозы автомобильного рынка
В Минске 25-26 июня текущего года проходил Евразийский экономический форум. В рамках масштабного события Минский автомобильный завод представил у Международного выставочного центра «БелЭкспо» ряд техники. В числе представленных на...
Ульяновский автозавод анонсировал крупнейшие преобразования за свою более чем восьмидесятилетнюю историю. Как сообщает CarExpo.ru со ссылкой на официальный Телеграм-канал «УАЗ Сегодня», до 2027 г. в модернизацию производственных мощностей...
Новые автобусы Volgabus особого большого класса, известные как «гармошки», представили в Екатеринбурге. Общая пассажировместимость салона каждого автобуса составляет около 180 человек. Планируется, что они позволят разгрузить самые...
По данным маркетингового агентства НАПИ, продажи подержанных легких коммерческих автомобилей (LCV)* по итогам пяти месяцев 2025 года снизились на 7,8%. В январе-мае текущего года было продано 153,4 тыс. подержанных LCV против 166,5 тыс. годом ранее. Единственным растущим сегментом на падающем рынке стал сегмент техники старше 20 лет, продажи которой выросли на 1,4%. Как результат доля LCV старше 20 лет подросла на 2.1 п.п.
По данным НАПИ, в январе-мае 2025 г. производство легковых а/м выросло, но темпы роста производства и продаж снизились к результатам января-апреля: +8,1% и + 12,2%, соответственно. Производство грузовых а/м снизилось на 7,5%, рынок грузовых упал на 50,1%. Выпуск автобусов снизился не так сильно, как продажи новой техники. Производство LCV* сократилось сильнее рынка …



Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.
В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.
Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.
В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.
Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) разработали уникальную методику анализа.