Новости
Финансовые новости
«Европлан» и ВСК предлагают специальные тарифы Каско для популярных китайских марок

ЛК «Европлан» совместно со Страховым Домом ВСК предлагают застраховать автомобили популярных марок по Каско на специальных условиях: по сниженным страховым тарифам. Акция распространяется на страхование как легкового, так и грузового...

Финансовые новости
«Балтийский лизинг» занял 6 место в отраслевом рэнкинге «Эксперт РА» по итогам 2022 года

Санкт-Петербург, 20 марта Аналитики рейтингового агентства «Эксперт РА» опубликовали итоги исследования российского рынка лизинга за 2022 год. «Балтийский лизинг» занял шестую строчку рэнкинга по объёму нового бизнеса (стоимости переданного в...

Коммерческий транспорт
16 школьных автобусов ГАЗ для Воронежской области

В рамках реализации федеральной программы по обновлению школьного транспорта в регионах России Воронежская область получила 16 новых автобусов марки ГАЗ. Школьные автобусы «Газель NEXT Citiline», поставленные в Воронежскую область, рассчитаны на...

АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК РОССИИ
Сокращается доля российских автобусов

По данным НАПИ, рынок новых автобусов в январе 2023 г. вырос на 39,4%. В январе текущего года было продано 1,3 тыс. автобусов против 0,9 тыс. годом ранее. Наибольшими темпами в текущем году росли продажи китайских автобусов (+317%), в результате доля китайской техники выросла в 3 раза и достигла 15%.  Наибольшим спросом пользовались автобусы YUTONG, продажи которых выросли на 590,5%. Продажи белорусских автобусов также росли лучше рынка (+104%), благодаря чему их доля составила 8%.  Продажи российской техники росли не такими темпами (+20%), как следствие доля автобусов российских брендов сократилась на 12,4%.

ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ
Производство российских «легковушек» сократилось на 12,3%

По данным маркетингового агентства НАПИ, в январе 2023 года производство российских легковых автомобилей (включая бренды МОСКВИЧ, EVOLUTE) сократилось всего на 12,3%. Производство же легковых иномарок рухнуло на 94,1%. В целом выпуск легковых автомобилей в январе текущего года сократился на 73,8%. Производство грузовой техники снизилось на 20,6%, выпуск легких коммерческих автомобилей сократился на 31,6%,  и только производство автобусов выросло на 12,1%.

Маркетинговое агентство НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research

Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.

Дополнительная информация

В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.

Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.

В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.

Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research разработали уникальную методику анализа.