Новости
Коммерческий транспорт
Доля КАМАЗа на рынке тяжелых грузовиков составила 27% в январе

Согласно данным ГАИ по регистрациям новых грузовиков массой более 14 т в январе 2025 г., автомобили марки КАМАЗ сохранили лидерство по продажам и заняли 27% рынка тяжелого грузового транспорта. Всего по итогам месяца было зарегистрировано 5086...

Легковой транспорт
Peugeot 408X появился в России   

В России стартовали продажи нового Peugeot 408X. Автомобиль доступен в единственной комплектации GT, а его стоимость составляет 4 699 000 руб., передает Autonews со ссылкой на компанию-дистрибьютор ООО «Автомобильные технологии». Силовая установка новинки...

Легковой транспорт
Автомобили Xiaomi могут официально выйти на российский рынок в текущем году

Автомобили Xiaomi будут продавать в России официально, сообщает Autonews со ссылкой на концерн Sinomach Auto, дочернее подразделение которого планирует осуществлять реализацию электромобилей в т.ч. на российском рынке. По данным Sinomach Auto, продажи могут...

АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК РОССИИ
Как теряют в цене «недружественные» иномарки

По данным НАПИ, из числа представленных на графике 10-летних иностранных легковых автомобилей дороже всего в 4 квартале 2024 года можно было продать TOYOTA RAV4 (средняя цена 2 162 000 руб.). Из 5-летних автомобилей дороже всего можно было продать MITSUBISHI PAJERO SPORT (средняя цена 3 346 000 руб.). Лидером по сохранности остаточной стоимости через 5 и 10 лет эксплуатации стала TOYOTA RAV4…

ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ
Производство автомобилей выросло на 32,5%

По данным маркетингового агентства НАПИ производство всех типов автомобилей  за 2024 год выросло на 32,5% по сравнению с 2023 годом.  Тем не менее, по сравнению с благополучным 2019 годом выпуск автомобильной техники сократился на 43,2% из-за резкого снижения производства легковых автомобилей. Выпуск же всех типов коммерческой техники в 2024 году вырос по сравнению с 2019 годом, особенно в сегменте LCV* (+19,5%) и в сегменте автобусов (+14,4%).

Маркетинговое агентство НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research

Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.

Дополнительная информация

В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.

Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.

В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.

Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research разработали уникальную методику анализа.