
Прогнозы автомобильного рынка
ЛК «Европлан» совместно со Страховым Домом ВСК предлагают застраховать автомобили популярных марок по Каско на специальных условиях: по сниженным страховым тарифам. Акция распространяется на страхование как легкового, так и грузового...
Санкт-Петербург, 20 марта Аналитики рейтингового агентства «Эксперт РА» опубликовали итоги исследования российского рынка лизинга за 2022 год. «Балтийский лизинг» занял шестую строчку рэнкинга по объёму нового бизнеса (стоимости переданного в...
В рамках реализации федеральной программы по обновлению школьного транспорта в регионах России Воронежская область получила 16 новых автобусов марки ГАЗ. Школьные автобусы «Газель NEXT Citiline», поставленные в Воронежскую область, рассчитаны на...
По данным НАПИ, рынок новых автобусов в январе 2023 г. вырос на 39,4%. В январе текущего года было продано 1,3 тыс. автобусов против 0,9 тыс. годом ранее. Наибольшими темпами в текущем году росли продажи китайских автобусов (+317%), в результате доля китайской техники выросла в 3 раза и достигла 15%. Наибольшим спросом пользовались автобусы YUTONG, продажи которых выросли на 590,5%. Продажи белорусских автобусов также росли лучше рынка (+104%), благодаря чему их доля составила 8%. Продажи российской техники росли не такими темпами (+20%), как следствие доля автобусов российских брендов сократилась на 12,4%.
По данным маркетингового агентства НАПИ, в январе 2023 года производство российских легковых автомобилей (включая бренды МОСКВИЧ, EVOLUTE) сократилось всего на 12,3%. Производство же легковых иномарок рухнуло на 94,1%. В целом выпуск легковых автомобилей в январе текущего года сократился на 73,8%. Производство грузовой техники снизилось на 20,6%, выпуск легких коммерческих автомобилей сократился на 31,6%, и только производство автобусов выросло на 12,1%.



Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.
В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.
Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.
В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.
Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research разработали уникальную методику анализа.