Новости
Коммерческий транспорт
«СМОЛМАШ» представил спецтехнику на выставке «ЖКХ России» в Санкт-Петербурге

Завод СМОЛМАШ — корпоративный партнер Минского автомобильного завода — принимает участие в Международной выставке «ЖКХ России» в Санкт-Петербурге. На выставке представлены комбинированная дорожная машина на базе самосвала МАЗ- 65012J и...

Автокомпоненты
ТМЗ освоил производство новой модели двигателя

В ПАО «Тутаевский моторный завод», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Ярославской области, освоено производство новой модели двигателя. Двигатель ТМЗ 8487.10-03 мощностью 450 л. с. разработан по заказу крупнейшего российского производителя...

Легковой транспорт
Версия Exlantix ES для российского рынка продемонстрирована в Пекине

На Пекинском международном автосалоне представили 4-дверное электрическое купе Exlantix ES. Его планируют продавать в России, передает Autonews со ссылкой на пресс-службу компании. Модель ES построена на базе E0X, ее габариты составляют 4945 мм x 1978 мм x 1474...

АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК РОССИИ
FORD TRANSIT – самый продаваемый иностранный легкий коммерческий автомобиль

По данным НАПИ, по итогам I квартала 2024 года продажи подержанных легких коммерческих автомобилей (LCV) снизились на 5,7%, в то время как рынок новой техники вырос на 53,4%. Среди иностранных моделей на рынке подержанных LCV  наибольшей популярностью пользовался FORD TRANSIT.

ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ
Производство легковых автомобилей выросло на 88,5%

По данным НАПИ, в январе-феврале 2024 г. темпы роста производства всех типов автомобилей опережали темпы роста продаж. Всего за два месяца 2024 г. было произведено 138,2 тыс. легковых и коммерческих автомобилей, что на 78% больше, чем годом ранее. На долю легковых автомобилей пришлось 3/4 от общего объема произведенной в 2024 г. автомобильной техники.

Маркетинговое агентство НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research

Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.

Дополнительная информация

В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.

Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.

В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.

Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research разработали уникальную методику анализа.