Новости
Легковой транспорт
Новая LADA Vesta Sport выйдет на российский рынок в 2025 г.  

В 2025 г. на российском рынке появится новая LADA Vesta Sport, сообщает Autonews со ссылкой на главу АвтоВАЗа Максима Соколова. Точная дата старта продаж и стоимость новинки пока не раскрыты. Известно, что предыдущая версия модели уже продавалась в России...

Легковой транспорт
Проект летающего автомобиля «ИФ-9» разработан российским конструкторским бюро

Российское дизайн-конструкторское бюро «Филатов» разработало концептуальный проект летающего автомобиля «ИФ-9», объединяющим в себе особенности легкового автомобиля и квадрокоптера, передает «Коммерсантъ». Модель, выполненная в масштабе...

Легковой транспорт
АвтоВАЗ нарастил производство автомобилей LADA на 40% в 2024 г.

Производство автомобилей АвтоВАЗа в 2024 г. рекордно возросло в 2024 г., сообщает «Коммерсантъ». Выпуск продукции увеличился на 40% относительно АППГ и составил 525,53 тыс. единиц. По словам главы концерна Максима Соколова, этот показатель стал...

АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК РОССИИ
За месяц запчасти для китайских автомобилей подорожали на 2,1%

Маркетинговое агентство НАПИ проанализировало цены на оригинальные запчасти по страховой корзине для китайских легковых автомобилей от агрегаторов. За месяц, с ноября 2024 по декабрь 2024,  средняя цена на оригинальные запчасти выросла на 2,1%.

ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ
Сколько автомобилей производят и продают в России

По данным НАПИ, в январе-ноябре 2024 г. наибольшими темпами росло производство легковых и легких коммерческих автомобилей (+38,3% и 32,6% соответственно). Производство грузовых автомобилей увеличилось на 6,3%, в то время как продажи за этот же период снизились на 11,4%. Темпы роста производства автобусов отставали от темпов роста продаж автобусов.

Маркетинговое агентство НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research

Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.

Дополнительная информация

В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.

Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.

В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.

Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research разработали уникальную методику анализа.