Автомобильная статистика
В 2025 г. на российском рынке появится новая LADA Vesta Sport, сообщает Autonews со ссылкой на главу АвтоВАЗа Максима Соколова. Точная дата старта продаж и стоимость новинки пока не раскрыты. Известно, что предыдущая версия модели уже продавалась в России...
Российское дизайн-конструкторское бюро «Филатов» разработало концептуальный проект летающего автомобиля «ИФ-9», объединяющим в себе особенности легкового автомобиля и квадрокоптера, передает «Коммерсантъ». Модель, выполненная в масштабе...
Производство автомобилей АвтоВАЗа в 2024 г. рекордно возросло в 2024 г., сообщает «Коммерсантъ». Выпуск продукции увеличился на 40% относительно АППГ и составил 525,53 тыс. единиц. По словам главы концерна Максима Соколова, этот показатель стал...
Маркетинговое агентство НАПИ проанализировало цены на оригинальные запчасти по страховой корзине для китайских легковых автомобилей от агрегаторов. За месяц, с ноября 2024 по декабрь 2024, средняя цена на оригинальные запчасти выросла на 2,1%.
По данным НАПИ, в январе-ноябре 2024 г. наибольшими темпами росло производство легковых и легких коммерческих автомобилей (+38,3% и 32,6% соответственно). Производство грузовых автомобилей увеличилось на 6,3%, в то время как продажи за этот же период снизились на 11,4%. Темпы роста производства автобусов отставали от темпов роста продаж автобусов.
Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.
В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.
Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.
В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.
Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research разработали уникальную методику анализа.