
Дилеры
Миасский завод «Спецагрегат» и международный аэропорт им. Курчатова г. Челябинска успешно испытали инновационный двухмоторный фрезерно-роторный снегоочиститель, сообщает ТАСС со ссылкой на министерство промышленности Челябинской...
Автопарк МУП «Пермгорэлектротранс» пополнили 5 новых МАЗ 203. Газомоторные автобусы большого класса способны вместить до 105 человек. Они оснащены современными камерами, системами климат-контроля, оповещения пассажиров, а также бортовым...
Дилер из г. Владивостока по схеме параллельного импорта ввез в страну новый японский кроссовер Nissan Murano четвертого поколения. Стоимость модели составляет 6 280 000 руб. согласно изученному Autonews предложению на классифайде. По такой цене...
По данным НАПИ, из числа 6-летних седельных тягачей дороже всего в 4 квартале 2024 г. можно было продать SCANIA G (средняя цена 8 911 000 руб.). Из числа 10-летних седельных тягачей дороже всего в 4 квартале 2024 г. можно было продать SCANIA R, (средняя цена 5 645 000 руб.) Лидером по сохранности остаточной через 6 лет эксплуатации стал MERCEDES-BENZ ACTROS…
По данным маркетингового агентства НАПИ производство всех типов автомобилей за 2024 год выросло на 32,5% по сравнению с 2023 годом. Тем не менее, по сравнению с благополучным 2019 годом выпуск автомобильной техники сократился на 43,2% из-за резкого снижения производства легковых автомобилей. Выпуск же всех типов коммерческой техники в 2024 году вырос по сравнению с 2019 годом, особенно в сегменте LCV* (+19,5%) и в сегменте автобусов (+14,4%).

Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.
В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.
Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.
В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.
Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research разработали уникальную методику анализа.