
Дилеры
Завершается отгрузка партии зерновозов Тонар-95411. Техника в количестве 15 единиц отправилась к крупному заказчику в Республику Казахстан. Автопоезда Тонар-95411 — решение для оптимизации логистических процессов в зерновом секторе. Техника...
«Бецема» продолжает внедрение линейки самосвалов БЕЦЕМА «Формат» на шасси БАЗ. Самосвал БЕЦЕМА Формат, разработанный для транспортировки грунта и песчано-гравийных смесей, оснащен колесной формулой 6×6 и кузовом объемом 16 м3. Ключевые...
Автомобиль КАМАЗ-54901 на СПГ был представлен на выставке в рамках ежегодного конкурса профессионального мастерства среди водителей, организованного АО «Национальный перевозчик» (NATCAR) в Дзержинском (Московская обл.). КАМАЗ-54901 на СПГ–...
По данным маркетингового агентства НАПИ за пять месяцев 2025 года в финансовый лизинг было выдано 4, 2 тыс. новых полуприцепов, что на 69,5% меньше, чем годом ранее, когда было поставлено в лизинг 13,6 тыс. новых полуприцепов. Доля лизинга на рынке новых полуприцепов снизилась с 66,6% до 46,5%. Лизинг новых тягачей за этот же период упал на 82,8% , с 19,3 тыс. по итогам января-мая прошлого года до 3,3 тыс. в текущем году. Продажи новых тягачей сократились еще сильнее — на 86,4%, благодаря чему доля лизинга в январе-мае 2025 г. составила 50,7%.
По данным НАПИ, в январе-мае 2025 г. производство легковых а/м выросло, но темпы роста производства и продаж снизились к результатам января-апреля: +8,1% и + 12,2%, соответственно. Производство грузовых а/м снизилось на 7,5%, рынок грузовых упал на 50,1%. Выпуск автобусов снизился не так сильно, как продажи новой техники. Производство LCV* сократилось сильнее рынка …


Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.
В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.
Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.
В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.
Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) разработали уникальную методику анализа.