Дилеры
В Воронеже прошёл Межрегиональный специализированный транспортно-логистический форум Черноземья, организованный «Торгово-промышленной палатой Воронежской области» и выставочным центром «ВЕТА». Заместитель директора воронежского филиала...
МТЗ провел модернизацию трактора Belarus, передает «За рулем». Сообщается, что обновленная спецтехника перешла на композитные кузовные панели. Из SMC-материалов будут теперь изготавливаться крылья и капоты Belarus 80/82. SMC-материалы – это компаунд на...
На челябинский маршрут № 64 вышли самые вместительные автобусы России. На линию выпустили первые 4 автобуса «Волгабас-6271G2» из новой партии, переданной Челябинску. На текущей неделе обслуживать пассажиров начнут еще 6 «гармошек». Маршрут 64...
По данным НАПИ, продажи новых легковых а/м корпоративным клиентам за янв.-фев. 2024 г. выросли на 60,8%, продажи подержанных сократились на 24,7%. ТОП-10 на рынке новых корпоративных автомобилей возглавила LADA GRANTA. Из китайских автомобилей наибольшим спросом у корпоративных клиентов пользовался HAVAL JOLION.
По данным НАПИ, в январе-феврале 2024 г. темпы роста производства всех типов автомобилей опережали темпы роста продаж. Всего за два месяца 2024 г. было произведено 138,2 тыс. легковых и коммерческих автомобилей, что на 78% больше, чем годом ранее. На долю легковых автомобилей пришлось 3/4 от общего объема произведенной в 2024 г. автомобильной техники.
Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.
В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.
Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.
В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.
Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research разработали уникальную методику анализа.