Новости
Финансовые новости
«Балтийский лизинг» принял участие в Транспортно-логистическом форуме Черноземья

В Воронеже прошёл Межрегиональный специализированный транспортно-логистический форум Черноземья, организованный «Торгово-промышленной палатой Воронежской области» и выставочным центром «ВЕТА». Заместитель директора воронежского филиала...

Рынки стран СНГ
МТЗ обновил трактор Belarus

МТЗ провел модернизацию трактора Belarus, передает «За рулем». Сообщается, что обновленная спецтехника перешла на композитные кузовные панели. Из SMC-материалов будут теперь изготавливаться крылья и капоты Belarus 80/82. SMC-материалы – это компаунд на...

Коммерческий транспорт
Первые 4 автобуса Волгабас-6271G2 вышли на маршруты Челябинска

На челябинский маршрут № 64 вышли самые вместительные автобусы России. На линию выпустили первые 4 автобуса «Волгабас-6271G2» из новой партии, переданной Челябинску. На текущей неделе обслуживать пассажиров начнут еще 6 «гармошек». Маршрут 64...

АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК РОССИИ
Спрос на автомобили у корпоративных клиентов пока не падает

По данным НАПИ, продажи новых легковых а/м корпоративным клиентам за янв.-фев. 2024 г. выросли на 60,8%, продажи подержанных сократились на 24,7%. ТОП-10 на рынке новых корпоративных автомобилей возглавила LADA GRANTA. Из китайских автомобилей наибольшим спросом у корпоративных клиентов пользовался HAVAL JOLION.

ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ
Производство легковых автомобилей выросло на 88,5%

По данным НАПИ, в январе-феврале 2024 г. темпы роста производства всех типов автомобилей опережали темпы роста продаж. Всего за два месяца 2024 г. было произведено 138,2 тыс. легковых и коммерческих автомобилей, что на 78% больше, чем годом ранее. На долю легковых автомобилей пришлось 3/4 от общего объема произведенной в 2024 г. автомобильной техники.

Маркетинговое агентство НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research

Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.

Дополнительная информация

В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.

Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.

В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.

Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research разработали уникальную методику анализа.