Новости
Коммерческий транспорт
Volgabus поставит 155 экологичных автобусов в Ярославскую область

Машиностроительный холдинг Volgabus Group в партнерстве с «Государственной Транспортной Лизинговой Компанией» поставят в Ярославскую область 155 экологичных автобусов модели 4298G4. Общая сумму контракта превышает 1,5 млрд рублей. Обновленная модель...

Легковой транспорт
Продажа бывшего завода Derways в Карачаево-Черкесии

Бывший завод Derways в Карачаево-Черкесии продали местной компании ООО «Дороги», которая принадлежит бизнесмену Абреку Тебуеву. Согласно сообщению на сайте «Федресурс», предприятие было продано за 598 млн руб. В начале марта этот объект выставили...

Легковой транспорт
На бывшем заводе Nissan наладят производство LADA

АвтоВАЗ намерен во втором квартале запустить производство автомобилей на бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге. Об этом говорится в пресс-релизе на сайте компании. Уточняется, что запуск готовится совместно с партнерами из «дружественных...

АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК РОССИИ
FORD TRANSIT на пятом месте по продажам LCV

По даннымНАПИ, продажи подержанных LCV  (техника с полной массой до 6 т) по итогам двух месяцев 2023 года выросли на 8,6%, так в январе-феврале текущего года было продано 59,3 тыс. подержанных автомобилей против 54,6 тыс. годом ранее. Рынок же новых LCV за год упал на 41,1%, с 18,3 тыс. по итогам января-февраля 2022 года до 10,8 тыс. в текущем году. В ТОП-15 лидеров на рынке новой техники в 2023 г. вошли 2 китайских модели.  Интересно отметить, что пятую строчку рейтинга занял FORD TRANSIT.

ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ

По данным НАПИ,  за первые два месяца 2023 года производство легковых а/м сократилось на 72,8%. В январе- феврале текущего года было выпущено 55,8 тыс. легковушек против 205,3 тыс. годом ранее. Производство российских автомобилей (включая бренды МОСКВИЧ, EVOLUTE) по итогам двух месяцев сократилось на 13,3%, производство иномарок рухнуло на 92,6%… Производство LCV за два месяца сократилось на 27,4% ( с 16,1  тыс. до 11,7 тыс. шт.), производство грузовиков – на 26,5% ( с 11,5 тыс. до 8,4 тыс.). Выпуск автобусов увеличился на 1% ( с 1,78 тыс. до  1,79 тыс.). Всего же по итогам января-февраля производство легковых и коммерческих автомобилей сократилось на  157 тыс. шт.

Маркетинговое агентство НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research

Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.

Дополнительная информация

В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.

Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.

В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.

Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research разработали уникальную методику анализа.