
Маркетинг рынка автозапчастей
Завод «Тонар» продолжает программу модернизации производства. Были внедрены две координатно-измерительные машины (КИМ). Новое оборудование позволяет проводить высокоточные измерения геометрических параметров производимых и закупаемых...
Компания «СТТ» совместно с ТЦ «Русский автобус» поставит ООО «Ленинградская АЭС-Авто» 9 автобусов для обслуживания городских маршрутов города Сосновый Бор. 5 единиц «Citymax 9» и 4 единицы «Citymax 12 CNG» будут поставлены до конца апреля. Все автобусы...
Руководители и специалисты «КАМАЗа» приняли участие в региональной конференции АСМАП, состоявшейся 16 апреля 2025 г. в г. Владивостоке. На выставке продукции, приуроченной к конференции, был презентован флагман линейки К5 – магистральный тягач...
Маркетинговое агентство НАПИ проанализировало продажи новых легковых автомобилей по диаметру шин.
В январе-феврале 2025 года на 5,8% выросла доля автомобилей с шинами 15“ за счет запуска продаж автомобилей SOLARIS, LADA LARGUS и роста продаж автомобилей LADA VESTA.
По данным НАПИ, производство всех типов автомобилей в январе 2025 г. выросло на 4,8% по сравнению с результатом января 2024 г. По сравнению с 2019 г. производство автомобильной техники сократилось на 44,8%. По сравнению с январем 2024 г. выросло только производство легковых автомобилей, производство грузовых, LCV и автобусов существенно снизилось. Тем не менее, производство коммерческой техники в январе 2025 г. выше, чем в январе 2019 г.


Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.
В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.
Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.
В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.
Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research разработали уникальную методику анализа.