Новости
Финансовые новости
Эксперт «Балтийского лизинга» рассказал об особенностях лизинга медицинского оборудования

Директор филиала «Балтийского лизинга» в Самаре Наталья Рафикова выступила спикером программы «Гость в студии» на региональном радио «Комсомольская правда». В рамках интервью она подробно рассказала о особенностях и преимуществах лизинга...

Рынки стран СНГ
Минпром Беларуси завершает пилотные проекты по обеспечению республики электротранспортом

Министерство промышленности приступило к финальной стадии реализации пилотных проектов по обеспечению электротранспортом регионов Беларуси. Пилотные проекты по обеспечению электротранспортом реализуются в 2023-2024 гг. в Жодино (Минская...

Автокомпоненты
«СААЗ-Комплект» успешно прошел аудит

ООО «СААЗ Комплект» – предприятие Группы ОАТ, входящее в структуру «КАМАЗа», прошло аудит на соответствие требованиям стандарта ASES потребителя АО «АвтоВАЗ». По результатам аудита АО «АвтоВАЗ» присвоило ООО «СААЗ Комплект» ранг В, что...

АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК РОССИИ
На рынке электромобилей сокращается доля корпоративных клиентов

По данным НАПИ, продажи новых электромобилей корпоративным клиентам за два месяца 2024 г. выросли на 170%, продажи частным клиентам – на 276%. Всего за два месяца текущего года корпоративные клиенты приобрели 0,9 тыс. электромобилей, частные клиенты – 2,6 тыс.  На долю корпоративных клиентов пришлась четверть новых «электричек».

ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ
Производство легковых автомобилей выросло на 88,5%

По данным НАПИ, в январе-феврале 2024 г. темпы роста производства всех типов автомобилей опережали темпы роста продаж. Всего за два месяца 2024 г. было произведено 138,2 тыс. легковых и коммерческих автомобилей, что на 78% больше, чем годом ранее. На долю легковых автомобилей пришлось 3/4 от общего объема произведенной в 2024 г. автомобильной техники.

Маркетинговое агентство НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research

Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.

Дополнительная информация

В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.

Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.

В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.

Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research разработали уникальную методику анализа.