
Маркетинг рынка автозапчастей
На Петербургском международном экономическом форуме состоялась презентация новой LADA NIVA Travel. Модель отличается улучшенными техническими характеристиками – так, под ее капотом находится 1,8-литровый 8-клапанный двигатель мощностью 90 л. с. с...
В рамках 28го Петербургского международного экономического форума АО «АВТОВАЗ» провел мировую премьеру нового кроссовера LADA AZIMUT, созданного на собственной российской платформе Vesta. Для LADA AZIMUT была создана почти 1000 оригинальных узлов и...
АвтоВАЗ сократит план производства на 2025 г., сообщают «Известия» со ссылкой на интервью первого вице-премьера РФ Дениса Мантурова для РБК. Снижение производственного плана г-н Мантуров объяснил независимыми от автопроизводителя объективными...
По данным НАПИ, средняя цена на новый японский автомобиль в мае 2025 г. достигла 7,8 млн. руб., что на 146,4% больше, чем в феврале 2022 г. Средняя цена на подержанный* японский автомобиль в мае 2025 г. составила 1,9 млн. руб., что на 41,8% больше, чем в феврале 2022 года. По сравнению с маем 2024 г. средняя цена подержанного японского автомобиля снизилась на 7,1%…
По данным НАПИ, в январе-апреле 2025 г. выросло только производство легковых автомобилей, выпуск же коммерческой техники сократился. Производство грузовых автомобилей снизилось всего на 6,8%, в то время как рынок упал на 47,6%. Выпуск автобусов тоже снизился не так сильно, как продажи новой техники. Производство же LCV* сократилось сильнее рынка.


Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.
В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.
Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.
В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.
Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) разработали уникальную методику анализа.