
Остаточная стоимость автомобилей и специальной техники
В Казахстане состоялась официальная презентация Range Rover Sport – одной из флагманских моделей концерна Jaguar Land Rover. Автомобиль доступен по предзаказу и в наличии в дилерских центрах Jaguar Land Rover в Алматы и в Астане. Новинка оснащается бензиновым и...
В России появятся два новых кроссовера Omoda. Одной из новинок станет младший кроссовер Omoda 3. Данная модель базируется на старой платформе Chery A13. В качестве силовой установки выступает атмосферный 1,5-литровый мотор SQRE4G15C мощностью 116 л. с...
Компания «Автодом», купившая российские активы Mercedes, планирует начать сборку китайских Hongqi на заводе в Подмосковье. Как сообщают внутренние источники, кроме Hongqi в Китае нет других заметных премиум-производителей, которые могли бы появиться в...
По данным маркетингового агентства НАПИ, за первые два месяца текущего года рынок новых грузовых автомобилей вырос на 8,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За январь-февраль текущего года было продано 15,7 тыс. новых грузовиков, за два месяца прошлого года – 14,4 тыс. Больше половины рынка новой техники в текущем году заняли китайские бренды. Доля российских грузовиков за год сократилась на 22%. Структура рынка подержанной техники изменилась незначительно.
По данным маркетингового агентства НАПИ, в январе 2023 года производство российских легковых автомобилей (включая бренды МОСКВИЧ, EVOLUTE) сократилось всего на 12,3%. Производство же легковых иномарок рухнуло на 94,1%. В целом выпуск легковых автомобилей в январе текущего года сократился на 73,8%. Производство грузовой техники снизилось на 20,6%, выпуск легких коммерческих автомобилей сократился на 31,6%, и только производство автобусов выросло на 12,1%.


Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.
В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.
Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.
В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.
Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research разработали уникальную методику анализа.