Новости
Рынки стран СНГ
Транспортный парк Могилевской области пополнился 6 автобусами МАЗ 206047

В филиалы Могилевоблавтотранса прибыло 6 новых автобусов МАЗ 206047. Каждый из них уже уехал в свой город: Кричев, Быхов, Хотимск, Кировск, Глуск, Горки. МАЗ 206047 представляет собой крупногабаритный автобус (8860 х 2550 х 3020 мм), оборудованный 215-сильным...

Коммерческий транспорт
УАЗ СГР («Буханки») оборудуют кузовными деталями повышенного качества

Автомобили семейства УАЗ СГР («Старого грузового ряда») оснастят кузовными деталями повышенного качества. Как сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на пресс-службу предприятия, компоненты будут произведены с помощью новой штамповой оснастки...

Легковой транспорт
Geely Atlas подорожал на российском рынке

Стоимость кроссовера Geely Atlas выросла на 64 тыс. руб. в базовой комплектации Luxury с передним приводом. В остальных версиях автомобиль подорожал на 137 тыс. руб. по сравнению с летом 2024 г., передает Autonews. Так, сейчас модель в базовой версии Luxury доступна...

АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК РОССИИ
Существенно выросли продажи автобусов возрастом 4-6 лет

По данным НАПИ, продажи подержанных автобусов за девять месяцев 2024 г. выросли на 1,5%. Всего по итогам января-сентября текущего года было продано 12,6 тыс. подержанных автобусов. За год снизилась доля автобусов возрастом до 3 лет (-1,7 п.п.), 7-10 лет (-1,9 п.п.), 11-15 лет ( — 3,7 п.п.). Выросла доля автобусов возрастом 4-6 лет (+5,2 п.п.) и старше 15 лет (+2 п.п.).

ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ
Как восстанавливается производство и рынок автомобильной техники

По данным НАПИ, в январе-июле 2024 г. наибольшими темпами росло производство легковых автомобилей (+55,3%), хотя рост рынка был еще более впечатляющим (+71,3%). Меньше всего выросло производство грузовиков (+6,8%), но продажи грузовой техники за этот же период снизились на 5,2%.

Выставки и конференции
Маркетинговое агентство НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research

Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.

Дополнительная информация

В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.

Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.

В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.

Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research разработали уникальную методику анализа.