Остаточная стоимость автомобилей и специальной техники
Ключи от 10 новых автомагазинов переданы работающим в сельской местности водителям. Техника уезжает в Бешенковичский, Верхнедвинский, Докшицкий, Лепельский, Поставский, Сенненский, Ушачский филиалы Витебского облпотребобщества. По словам...
В Симферополе завершилась тестовая эксплуатация пригородного автобуса НЕФАЗ-5299-31-52. Автобус тестировался водителями и специалистами крупнейшего транспортного предприятия в Крыму «Крымтроллейбус» в течение месяца. За время эксплуатации он...
В России появится новая модель от китайского бренда GAC. Как передает Autonews со ссылкой на пресс-службу бренда, на российский рынок планируют привезти седан GAC Empow. Также сообщается, что премьера новинки запланирована на первый квартал 2025...
По данным НАПИ, в 3 квартале 2024 года количество авторизованных точек продаж выросло на 73 ед . ко 2 кварталу 2024 года. Количество авторизованных сервисных центров во 2 квартале 2024 г. выросло на 127 ед.
По данным НАПИ, в январе-июле 2024 г. наибольшими темпами росло производство легковых автомобилей (+55,3%), хотя рост рынка был еще более впечатляющим (+71,3%). Меньше всего выросло производство грузовиков (+6,8%), но продажи грузовой техники за этот же период снизились на 5,2%.
Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.
В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.
Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.
В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.
Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research разработали уникальную методику анализа.