Новости
Рынки стран СНГ
UzAuto Motors может выпустить новый национальный автомобиль к 2026 г.   

UzAuto Motors рассматривает возможность выпуска модели, отвечающей запросам президента республики Узбекистан Шавката Мирзиёва, сообщает «Южный автомобиль». В мае глава государства озвучил стратегическую цель – освоение производства нового...

Автокомпоненты
АвтоВАЗ начал осваивать производство нового двигателя для Niva  

Во время 11-дневных каникул производство двигателей на АвтоВАЗе начало осваивать новый 1,8-литровый 90-сильный агрегат под продольную компоновку для семейства Niva. Как передает «Тарантас Ньюс» со ссылкой на официального представителя предприятия...

Легковой транспорт
Toyota Highlander привезли в Россию по схеме параллельного импорта  

Российские дилеры выставили на продажу Toyota Highlander, ввезенных в страну через Кыргызстан по схеме параллельного импорта. Речь идет о кроссовере 2025 года выпуска, стоимость которого стартует от 5,4 млн руб. согласно предложениям на изученных...

АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК РОССИИ
Снизились цены на подержанные прицепы

Маркетинговое агентство НАПИ проанализировало динамику средних цен на новые и подержанные* прицепы-полуприцепы. С марта 2025 по апрель 2025 года средняя цена на новую прицепную технику увеличилась  на 0,6%, средняя цена на подержанную прицепную технику  снизилась на 2,2%.
Возрастом не старше 20 лет

ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ
Производство легковых автомобилей выросло, несмотря на падение продаж

По данным НАПИ, в январе-марте 2025 г. выросло только производство легковых автомобилей, выпуск коммерческой техники сократился. Сильнее всего сократилось производство автобусов (-51,5%). Продажи всех типов автомобилей в первом квартале 2025 года  снизились.

Маркетинговое агентство НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research

Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.

Дополнительная информация

В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.

Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.

В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.

Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research разработали уникальную методику анализа.