Правовые факторы

ПРАВОВЫЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ РЫНКА АВТОМОБИЛЕЙ

АКТУАЛЬНОСТЬ ДАННЫХ:
2024 г., ежеквартально

Исторические данные:
2023, 2022, 2021, 2020, 2019, 2018, 2017, 2016, 2015


Маркетинговое агентство НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) ежеквартально готовит отчет «Правовые факторы рынка автомобилей, прицепов, спецтехники, сельхозтехники».

В отчете представлены основные действующие и планируемые меры регулирования, поддержки рынка автомобильной и специальной техники, производителей автомобильной и специальной техники.

Категории транспортных средств, по которым собраны правовые факторы:

  • легковые автомобили
  • электромобили
  • электробусы
  • легкие коммерческие автомобили
  • грузовые автомобили
  • прицепы-полуприцепы
  • автобусы
  • специальная техника
  • сельскохозяйственная техника

Подробный анализ правовых факторов, информация о планируемых изменениях необходимы для стратегического планирования, построения качественных прогнозов, понимания процессов, происходящих на рынке.

СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА:
1. Утилизационный сбор
2. Программы поддержки продаж, производства
2.1. Программа поддержки продаж
2.2. Программы поддержки производства
2.2.1. Промышленные субсидии в рамках программы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» (подпрограмма «Автомобильная промышленность»)
2.2.2. Специальные инвестиционные контракты (СПИК)
3. Локализация
4. Запрет на государственную закупку иностранной техники
5. Ограничения для автомобилей по экологическим классам
6. Изменение правил ввоза импортных подержанных автомобилей
7. Перевозка детей
8. Поддержка экспортеров
9. Регулирование техосмотра
10. Платон
11. Развитие рынка техники на газомоторном топливе
12. Программы развития электротранспорта и электрогибридов
13. Программы закупки электробусов и электротранспорта в разных регионах
14. Лизинг
15. Субсидирование производства колесной и гусеничной спецтехники

Отчет обновляется ежеквартально и предоставляется в формате PDF.

Консультация по телефону: +7 (831) 439-21-82 или napi@abiz.ru

Новости
Коммерческий транспорт
Автобус НЕФАЗ-5299-31-52 передан в г. Симферополь для тестовой эксплуатации

25 июля 2024 г. «КАМАЗ» передал в Симферополь автобус НЕФАЗ-5299-31-52 для проведения тестовой эксплуатации на пригородных маршрутах. Автобус передан в распоряжение крупнейшего транспортного предприятия в Крыму «Крымтроллейбус», осуществляющего...

Легковой транспорт
Belgee X70 вышел на российский рынок

В России начались продажи среднеразмерного кроссовера Belgee X70, сообщает Autonews со ссылкой на пресс-службу белорусского бренда. Belgee X70 в базовой переднеприводной комплектации Active доступен по цене 2 599 990 руб. Более дорогую версию также с передним...

Легковой транспорт
«Москвич 3е» стал лидером продаж среди корпоративных электрокаров

По итогам первого полугодия 2024 года «Москвич 3е» возглавил список самых популярных электромобилей в корпоративных продажах. Доля «Москвича» составила 26,2% среди всех продаж (700 проданных автомобилей). Второе место в рейтинге занял...

АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК РОССИИ
Прогноз рынка новых грузовых автомобилей на 2024–2025 гг.

Прогноз НАПИ по рынку новых грузовых автомобилей* сформирован с построением трех сценариев: базового, оптимистичного и пессимистичного.  По базовому сценарию прогноза в 2024 году продажи новых грузовых автомобилей сократятся на 10,76% по сравнению с 2023 годом. В 2025 году рынок новых грузовых автомобилей также сократится.
*автомобили с полной массой свыше 6 т

ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ
Производство коммерческих автомобилей превысило показатели благополучного 2019 года

По данным НАПИ, производство всех типов автомобилей за пять месяцев 2024 года выросло на 46,8% по сравнению с январем-маем 2023 года. Если же сравнивать результаты текущего года с доковидным 2019, то выпуск всех типов автомобилей сократился на 50,2% из-за существенного спада производства легковых автомобилей…

Маркетинговое агентство НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research

Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.

Дополнительная информация

В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.

Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.

В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.

Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research разработали уникальную методику анализа.