Правовые факторы

ПРАВОВЫЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ РЫНКА АВТОМОБИЛЕЙ

АКТУАЛЬНОСТЬ ДАННЫХ:
2024 г., ежеквартально

Исторические данные:
2023, 2022, 2021, 2020, 2019, 2018, 2017, 2016, 2015


Маркетинговое агентство НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) ежеквартально готовит отчет «Правовые факторы рынка автомобилей, прицепов, спецтехники, сельхозтехники».

В отчете представлены основные действующие и планируемые меры регулирования, поддержки рынка автомобильной и специальной техники, производителей автомобильной и специальной техники.

Категории транспортных средств, по которым собраны правовые факторы:

  • легковые автомобили
  • электромобили
  • электробусы
  • легкие коммерческие автомобили
  • грузовые автомобили
  • прицепы-полуприцепы
  • автобусы
  • специальная техника
  • сельскохозяйственная техника

Подробный анализ правовых факторов, информация о планируемых изменениях необходимы для стратегического планирования, построения качественных прогнозов, понимания процессов, происходящих на рынке.

СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА:
1. Утилизационный сбор
2. Программы поддержки продаж, производства
2.1. Программа поддержки продаж
2.2. Программы поддержки производства
2.2.1. Промышленные субсидии в рамках программы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» (подпрограмма «Автомобильная промышленность»)
2.2.2. Специальные инвестиционные контракты (СПИК)
3. Локализация
4. Запрет на государственную закупку иностранной техники
5. Ограничения для автомобилей по экологическим классам
6. Изменение правил ввоза импортных подержанных автомобилей
7. Перевозка детей
8. Поддержка экспортеров
9. Регулирование техосмотра
10. Платон
11. Развитие рынка техники на газомоторном топливе
12. Программы развития электротранспорта и электрогибридов
13. Программы закупки электробусов и электротранспорта в разных регионах
14. Лизинг
15. Субсидирование производства колесной и гусеничной спецтехники

Отчет обновляется ежеквартально и предоставляется в формате PDF.

Консультация по телефону: +7 (831) 439-21-82 или napi@abiz.ru

Новости
Легковой транспорт
Подготовка к серийному производству LADA Niva Sport стартовала на АвтоВАЗе

«АвтоВАЗ» готовится к серийному производству внедорожника LADA Niva Sport, которое должно стартовать до конца текущего года. Факт подготовки к нему в четверг, 20 июня 2024 г., подтвердили в пресс-службе концерна, сообщают «Автоновости дня». LADA Niva Sport —...

Легковой транспорт
Hyundai i30 вернулся на российский рынок

На российский рынок вернулся Hyundai i30 Wagon. Рестайлинговая модель второго поколения уже доступна у дилеров и частных продавцов. Стоимость Hyundai i30 Wagon стартует от 2,95 млн руб., передает Speedme.ru. Так, в Екатеринбурге за 2,95 млн руб. можно приобрести Hyundai i30...

Легковой транспорт
Стартовали продажи новой LADA Largus

20 июня 2024 г. начались продажи LADA Largus в салонах официальных дилеров бренда. Автомобили доступны к покупке во всей дилерской сети LADA. Сборка серийных автомобилей началась 15 мая, и теперь, после накопления необходимого объема, а также после...

АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК РОССИИ
85% дилеров продает китайские грузовики

Маркетинговое агентство НАПИ обновило отчет по дилерским и сервисным центрам  грузовых автомобилей по итогам 2 квартала 2024 года. По сравнению со  2 кварталом 2023 года, количество авторизованных  точек продаж выросло на 989 ед.  за  счет массированного выхода китайских автопроизводителей. Лидерами по росту количества точек продаж стали  SITRAK (+331 ед.), HOWO (+321 ед.), DONG FENG (+ 163 ед.).  Общее количество точек продаж китайских грузовиков во 2 квартале 2024 г. достигло 1 468 ед., или 85% от всех авторизованных точек продаж.

ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ
Производство автомобилей в январе-апреле 2024 года

По данным НАПИ, в январе-апреле 2024 г. производство легковых автомобилей выросло на 67,4% по сравнению с АППГ. За 4 месяца 2024 года было выпущено 224,8 тыс. автомобилей. Производство LCV выросло на 38,9% и достигло 43,0 тыс. Выпуск грузовой техники увеличился на 10,6% и достиг 22,9 тыс. Производство автобусов выросло на 33,4% и достигло 6,4 тыс.

Выставки и конференции
Маркетинговое агентство НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research

Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.

Дополнительная информация

В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.

Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.

В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.

Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research разработали уникальную методику анализа.