
Правовые факторы
ПРАВОВЫЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ РЫНКА АВТОМОБИЛЕЙ
АКТУАЛЬНОСТЬ ДАННЫХ:
2023 г., ежеквартально
Исторические данные:
2022, 2021, 2020, 2019, 2018, 2017, 2016, 2015
Маркетинговое агентство НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) ежеквартально готовит отчет «Правовые факторы рынка автомобилей, прицепов, спецтехники, сельхозтехники».
В отчете представлены основные действующие и планируемые меры регулирования, поддержки рынка автомобильной и специальной техники, производителей автомобильной и специальной техники.
Категории транспортных средств, по которым собраны правовые факторы:
- легковые автомобили
- электромобили
- электробусы
- легкие коммерческие автомобили
- грузовые автомобили
- прицепы-полуприцепы
- автобусы
- специальная техника
- сельскохозяйственная техника
Подробный анализ правовых факторов, информация о планируемых изменениях необходимы для стратегического планирования, построения качественных прогнозов, понимания процессов, происходящих на рынке.
СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА:
1. Утилизационный сбор
2. Программы поддержки продаж, производства
2.1. Программа поддержки продаж
2.2. Программы поддержки производства
2.2.1. Промышленные субсидии в рамках программы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» (подпрограмма «Автомобильная промышленность»)
2.2.2. Специальные инвестиционные контракты (СПИК)
3. Локализация
4. Запрет на государственную закупку иностранной техники
5. Ограничения для автомобилей по экологическим классам
6. Изменение правил ввоза импортных подержанных автомобилей
7. Перевозка детей
8. Поддержка экспортеров
9. Регулирование техосмотра
10. Платон
11. Развитие рынка техники на газомоторном топливе
12. Программы развития электротранспорта и электрогибридов
13. Программы закупки электробусов и электротранспорта в разных регионах
14. Лизинг
15. Субсидирование производства колесной и гусеничной спецтехники
Отчет обновляется ежеквартально и предоставляется в формате PDF.
Консультация по телефону: +7 (831) 439-21-81 или napi@abiz.ru
«КАМАЗ» поставил 20 газомоторных автобусов НЕФАЗ-5299-40-57 в Омск в рамках национального проекта «Безопасные и качественные дороги». Новая автотехника уже поступила в распоряжение муниципального пассажирского предприятия № 8. Рестайлинговый...
Geely представляет на российском рынке новое поколение кроссовера Coolray, сообщает Autonews. Модель будет предложена в четырех версиях: Sport, Comfort, Eco и Smart. Кузов автомобиля принципиально не изменился, однако машина получила новые переднюю и заднюю части...
Сервис каршеринга «Делимобиль» договорился о партнерстве с производителем электромобилей «Атом» — АО «Кама» (Набережные Челны, Татарстан), передает «Коммерсантъ» со ссылкой на «Интерфакс». Партнерское соглашение предусматривает возможность...
Маркетинговое агентство НАПИ проанализировало стоимость владения самосвалами в г. Москва. Условия расчёта: срок владения 5 лет, ежегодный пробег 100 000 км, покупка за собственные средства. Интересно отметить, что при сопоставимой стоимости российского KAMAZ 65115 и китайского FAW CA3250P66K2T1E5, самосвал от КАМАЗа выигрывает у китайского конкурента 5,2 руб. с км пробега.
Маркетинговое агентство НАПИ проанализировало данные по производству и продажам новых автомобилей за 7 месяцев 2023 г. По сравнению с январем-июлем 2022 года производство легковых автомобилей сократилось на 16,1%. Производство грузовой техники сократилось на 2,3%. В сегменте LCV и в сегменте автобусов производство росло быстрее продаж.


Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.
В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.
Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.
В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.
Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research разработали уникальную методику анализа.