Правовые факторы

ПРАВОВЫЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ РЫНКА АВТОМОБИЛЕЙ

АКТУАЛЬНОСТЬ ДАННЫХ:
2023 г., ежеквартально

Исторические данные:
2022, 2021, 2020, 2019, 2018, 2017, 2016, 2015


Маркетинговое агентство НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) ежеквартально готовит отчет «Правовые факторы рынка автомобилей, прицепов, спецтехники, сельхозтехники».

В отчете представлены основные действующие и планируемые меры регулирования, поддержки рынка автомобильной и специальной техники, производителей автомобильной и специальной техники.

Категории транспортных средств, по которым собраны правовые факторы:

  • легковые автомобили
  • электромобили
  • электробусы
  • легкие коммерческие автомобили
  • грузовые автомобили
  • прицепы-полуприцепы
  • автобусы
  • специальная техника
  • сельскохозяйственная техника

Подробный анализ правовых факторов, информация о планируемых изменениях необходимы для стратегического планирования, построения качественных прогнозов, понимания процессов, происходящих на рынке.

СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА:
1. Утилизационный сбор
2. Программы поддержки продаж, производства
2.1. Программа поддержки продаж
2.2. Программы поддержки производства
2.2.1. Промышленные субсидии в рамках программы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» (подпрограмма «Автомобильная промышленность»)
2.2.2. Специальные инвестиционные контракты (СПИК)
3. Локализация
4. Запрет на государственную закупку иностранной техники
5. Ограничения для автомобилей по экологическим классам
6. Изменение правил ввоза импортных подержанных автомобилей
7. Перевозка детей
8. Поддержка экспортеров
9. Регулирование техосмотра
10. Платон
11. Развитие рынка техники на газомоторном топливе
12. Программы развития электротранспорта и электрогибридов
13. Программы закупки электробусов и электротранспорта в разных регионах
14. Лизинг
15. Субсидирование производства колесной и гусеничной спецтехники

Отчет обновляется ежеквартально и предоставляется в формате PDF.

Консультация по телефону: +7 (831) 439-21-81 или napi@abiz.ru

Новости
Коммерческий транспорт
Volgabus поставит 155 экологичных автобусов в Ярославскую область

Машиностроительный холдинг Volgabus Group в партнерстве с «Государственной Транспортной Лизинговой Компанией» поставят в Ярославскую область 155 экологичных автобусов модели 4298G4. Общая сумму контракта превышает 1,5 млрд рублей. Обновленная модель...

Легковой транспорт
Продажа бывшего завода Derways в Карачаево-Черкесии

Бывший завод Derways в Карачаево-Черкесии продали местной компании ООО «Дороги», которая принадлежит бизнесмену Абреку Тебуеву. Согласно сообщению на сайте «Федресурс», предприятие было продано за 598 млн руб. В начале марта этот объект выставили...

Легковой транспорт
На бывшем заводе Nissan наладят производство LADA

АвтоВАЗ намерен во втором квартале запустить производство автомобилей на бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге. Об этом говорится в пресс-релизе на сайте компании. Уточняется, что запуск готовится совместно с партнерами из «дружественных...

АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК РОССИИ
FORD TRANSIT на пятом месте по продажам LCV

По даннымНАПИ, продажи подержанных LCV  (техника с полной массой до 6 т) по итогам двух месяцев 2023 года выросли на 8,6%, так в январе-феврале текущего года было продано 59,3 тыс. подержанных автомобилей против 54,6 тыс. годом ранее. Рынок же новых LCV за год упал на 41,1%, с 18,3 тыс. по итогам января-февраля 2022 года до 10,8 тыс. в текущем году. В ТОП-15 лидеров на рынке новой техники в 2023 г. вошли 2 китайских модели.  Интересно отметить, что пятую строчку рейтинга занял FORD TRANSIT.

ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ

По данным НАПИ,  за первые два месяца 2023 года производство легковых а/м сократилось на 72,8%. В январе- феврале текущего года было выпущено 55,8 тыс. легковушек против 205,3 тыс. годом ранее. Производство российских автомобилей (включая бренды МОСКВИЧ, EVOLUTE) по итогам двух месяцев сократилось на 13,3%, производство иномарок рухнуло на 92,6%… Производство LCV за два месяца сократилось на 27,4% ( с 16,1  тыс. до 11,7 тыс. шт.), производство грузовиков – на 26,5% ( с 11,5 тыс. до 8,4 тыс.). Выпуск автобусов увеличился на 1% ( с 1,78 тыс. до  1,79 тыс.). Всего же по итогам января-февраля производство легковых и коммерческих автомобилей сократилось на  157 тыс. шт.

Маркетинговое агентство НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research

Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.

Дополнительная информация

В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.

Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.

В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.

Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research разработали уникальную методику анализа.