Правовые факторы

ПРАВОВЫЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ РЫНКА АВТОМОБИЛЕЙ

АКТУАЛЬНОСТЬ ДАННЫХ:
2024 г., ежеквартально

Исторические данные:
2023, 2022, 2021, 2020, 2019, 2018, 2017, 2016, 2015


Маркетинговое агентство НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) ежеквартально готовит отчет «Правовые факторы рынка автомобилей, прицепов, спецтехники, сельхозтехники».

В отчете представлены основные действующие и планируемые меры регулирования, поддержки рынка автомобильной и специальной техники, производителей автомобильной и специальной техники.

Категории транспортных средств, по которым собраны правовые факторы:

  • легковые автомобили
  • электромобили
  • электробусы
  • легкие коммерческие автомобили
  • грузовые автомобили
  • прицепы-полуприцепы
  • автобусы
  • специальная техника
  • сельскохозяйственная техника

Подробный анализ правовых факторов, информация о планируемых изменениях необходимы для стратегического планирования, построения качественных прогнозов, понимания процессов, происходящих на рынке.

СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА:
1. Утилизационный сбор
2. Программы поддержки продаж, производства
2.1. Программа поддержки продаж
2.2. Программы поддержки производства
2.2.1. Промышленные субсидии в рамках программы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» (подпрограмма «Автомобильная промышленность»)
2.2.2. Специальные инвестиционные контракты (СПИК)
3. Локализация
4. Запрет на государственную закупку иностранной техники
5. Ограничения для автомобилей по экологическим классам
6. Изменение правил ввоза импортных подержанных автомобилей
7. Перевозка детей
8. Поддержка экспортеров
9. Регулирование техосмотра
10. Платон
11. Развитие рынка техники на газомоторном топливе
12. Программы развития электротранспорта и электрогибридов
13. Программы закупки электробусов и электротранспорта в разных регионах
14. Лизинг
15. Субсидирование производства колесной и гусеничной спецтехники

Отчет обновляется ежеквартально и предоставляется в формате PDF.

Консультация по телефону: +7 (831) 439-21-82 или napi@abiz.ru

Новости
Коммерческий транспорт
Электробус КАМАЗ-6282 ONC передан в Санкт-Петербург для тестовой эксплуатации

1 марта 2024 г. в Санкт-Петербурге состоялась презентация электробуса с ночной зарядкой КАМАЗ-6282 ONC, переданного СПб ГУП «Пассажиравтотранс» для тестовой эксплуатации. Электробус с ночной зарядкой КАМАЗ-6282 ONC сохранил все особенности...

Коммерческий транспорт
Спецтехника КАМАЗ представлена ГБУ «Автомобильные дороги»

«КАМАЗ» представил широкий спектр автотехники ведущей организации по комплексному обслуживанию и содержанию автомобильных дорог в Москве ГБУ «Автомобильные дороги». Всего было продемонстрировано свыше 30 единиц спецтехники. Например, для...

Легковой транспорт
Названы рублевые цены на новый Chery Tiggo 4 Pro

Самый доступный кроссовер Chery в России Tiggo 4 Pro получил юбилейную версию под названием 18 years edition. Как передает Autonews, новинка посвящена 18-летию присутствия компании на российском рынке. Всего модель представлена в трех комплектациях — Family, Style и...

АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК РОССИИ
Цены на автомобили в феврале не выросли

Маркетинговое агентство НАПИ проанализировало рекомендованные розничные цены (РРЦ) на новые легковые автомобили в феврале 2024 г. По сравнению с январем 2024 г.  снизились цены на 6 комплектаций JAC от 5 до 15,6%. Ни один автопроизводитель в феврале цены не поднял.

ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ
Производство коммерческой техники обновило исторический максимум

По данным НАПИ, в январе 2024 года производство коммерческой техники достигло исторического максимума за 5 лет. По сравнению с январем прошлого года выпуск легковых автомобилей вырос на 87,7%.  Наибольший рост к 2023 году продемонстрировали LCV (+172,4%) и автобусы (+101,6%).

Выставки и конференции
Маркетинговое агентство НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research

Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.

Дополнительная информация

В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.

Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.

В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.

Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research разработали уникальную методику анализа.