Инфографика

Где предпочитают российские автомобили
Маркетинговое агентство НАПИ проанализировало региональные продажи новых российских легковых автомобилей. Всего  по итогам восьми месяцев 2023 г. было продано 203,5 тыс. автомобилей российских брендов, их доля на рынке достигла 34,2%. Годом ранее было продано 106,3 тыс...
Подробнее ...
Лизинг спецтехники вырос на 69%
По данным маркетингового агентства НАПИ, за 7 месяцев текущего года в финансовый лизинг было выдано 35,5 тыс. ед. спецтехники. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, когда в лизинг было выдано 24,6 тыс. ед., прирост составил  69,3%.  За год структура лизинга немного...
Подробнее ...
Треть всех автобусов продана в пяти регионах
По данным маркетингового агентства НАПИ, на долю пяти крупнейших региональных рынков приходится 33,3% от всех продаж новых автобусов за восемь месяцев текущего года. Интересно отметить, что на первое место во всех регионах-лидерах вышли российские марки. В...
Подробнее ...
15% легковых автомобилей приобретено в лизинг
По данным маркетингового агентства НАПИ, в финансовый и операционный лизинг за 7 месяцев 2023 года было выдано 71,5 тыс. новых легковых автомобилей. Рост по сравнению с январем-июлем прошлого года составил 23%. Доля лизинга на рынке новых легковых автомобилей достигла 14,6%.  В...
Подробнее ...
Продажи тягачей превысили продажи самосвалов
Маркетинговое агентство НАПИ проанализировало структуру рынка новых грузовых автомобилей. По итогам  восьми месяцев 2023 года продажи тягачей превысили продажи самосвалов и заняли 35,4% рынка.  Тем не менее на самосвалы приходится почти треть рынка новых грузовиков...
Подробнее ...
Какие самосвалы выгоднее
Маркетинговое агентство НАПИ проанализировало стоимость владения самосвалами в г. Москва. Условия расчёта: срок владения 5 лет, ежегодный пробег 100 000 км, покупка за собственные средства. Интересно отметить, что при сопоставимой стоимости российского KAMAZ 65115 и китайского FAW...
Подробнее ...